Глава 14. Полёты, дракон и единорог

2.2K 130 22
                                    

После того, как я узнала тайну Квиррелла, я на следующий же день рассказала Рону и Гермионе о тайных собраниях в моём доме, о том, что меня пытались убить и о том, что Квиррелл — последователь Волдеморта. Ну, я наврала о том, что увидела на его руке Чёрную Метку. И не сказала о том, что Волдеморт торчит у него из затылка.
— Квиррелл хочет украсть Философский Камень для Вол... Сами-Знаете-Кого, — исправилась я, увидев ужас на лицах Рона и Гермионы. — Профессора и Дамблдор защищают Камень от тех, кто хочет стать бессмертным, никто же не скажет, что Вол... Сами-Знаете-Кто воскрес, — я говорила тихо, чтобы никто нас не услышал. Рон, Гермиона и Том кивали на каждое моё слово.
— Значит, нужно рассказать обо всём Дамблдору, — мигом сказали Рон и Гермиона одновременно. Они ни капли не подозревали о том, что Дамблдор не такой уж и светлый маг, каким он хочет казаться.
— Он уехал в Министерство на две недели, — осадила я их. Вчера я тоже хотела пойти к Дамблдору, несмотря на протесты Тома, но он в этот момент уехал. Так сказала горгулья, охранявшая кабинет. Я была не очень склонна верить всяким говорящим каменным статуям, но выбора особо-то и не было.
— И как же тогда быть? — озадаченно спросил Рон Уизли, почесав макушку.
— Идти к профессору МакГонагалл, конечно же, — сказала очевидную вещь Гермиона, фыркая. — Других вариантов быть не может.
— И что мы скажем? — приподняла я левую бровь. — «Профессор МакГонагалл, профессор Квиррелл — Пожиратель Смерти, он пытается украсть Философский Камень», — старательно передразнила я голос Гермионы и под её укорительным взглядом добавила; — А что мы скажем ей, если она спросит как мы об этом узнали? «Мы следили за той дверью, где обитает трёхголовая собачка и охраняет Философский Камень Николаса Фламеля от тех, кто хочет стать бессмертным» или «Мы просто гуляли по Хогвартсу в два часа ночи, хотя должны были спать, и увидели профессора Квиррелла в обугленной мантии и с Чёрной Меткой на руке»...
— Я тебя поняла, — сдержанно сказала Гермиона.
— И что же нам делать? — спросил Рон, следивший за моими кривляниями и хохотал от их правдоподобности.
— Сидеть и ждать Дамблдора, — развела я руками.
А что еще нам оставалось делать?

— Отработка, мисс Поттер, — сквозь зубы сказал Снейп, уничтожая меня взглядом.
— За что, профессор? — невинно спросила я, в упор не помня, что я такого сделала на уроке. Не кидала ничего в зелья Пэнси Паркинсон и Милисенты Булстроуд, не строила рожи Малфою, не обзывалась, даже не пялилась на самого Снейпа.
— За то, что вы помогаете мистеру Долгопупсу, — также сквозь зубы сказал он.
— Но на прошлом уроке вы сказали, чтобы я помогала ему, — напомнила я, невинно хлопая глазами. Только нимба не хватает, честное слово.
Снейп отнял у факультета десять очков за «хамство и идиотизм», но в конце урока сказал мне, что отработка отменяется.
— И что он тебе сказал? — мигом подошел ко мне Рон, который с Гермионой ждал меня у двери.
— Что отработка отменена, — пожала я плечами. Что еще бы он мне сказал?
— Почему у него к тебе такое ужасное отношение? — спросила Гермиона у меня.
— Потому что он меня ненавидит, — развела я руками. — И еще он ненавидит Сириуса. И, наверное, моего отца тоже ненавидел. Давний конфликт или что-то вроде этого, — отмахнулась я от их вопросительных взглядов. — Забудьте об этом. Пойдемте лучше на травологию.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя