Мы наконец-то свалили из чертовой Румынии и вернулись в Хогвартс. Я не хотела вспоминать про этого Инкубуса с его предсказаниями, предупреждениями и наставлениями. Том же после предупреждения вампира-звездочета был как на иголках и тренировки наши стали спартанскими. Он требовал все больше и больше, выматывая меня до предела. Квиддич, подготовка к экзаменам, нервная Гермиона и изматывающие тренировки с Томом - вот таким вот запомнился мне конец апреля и весь май.
Завтра должен был решающий матч со Слизерином, а я была в хлам. Плюнув на все, сразу после ужина я выпила снотворного и проспала аж до десяти часов. Зато я была очень бодрой и стремилась размазать этих гадюк. Вуд был рад моему настрою. Фред и Джордж были чересчур серьезными, что для их веселой натуры не свойственно. Охотницы посматривали на учительские трибуны, где сидел Гриндевальд. Том гипнотизировал взглядом бладжеры и вслух размышлял - будут ли они меня убивать или нет. Кажется, он обиделся на то, что я вчера отказалась с ним тренироваться. Ну и ладно. У меня до сих пор рука болит от его позавчерашнего Ступефая.
Угадайте, кто был судьей?
Снейп.
Насмешка судьбы. Жестокая правда.
Злые гриффиндорцы, ликующие слизеринцы.
В общем, это значило, что слизеринцы могли играть так, как они того хотели. Я посмотрела на Гриндевальда и Дамблдора. В правилах написано, что директор может аннулировать решение судьи, если сочтет его неподобающим... Хоть что-то я расслышала из свода правил, который мне читала Гермиона и терпеливо объяснял Рон.
Матч начался и бладжеры опять гонялись за мной.
Чертовы мячи.
Приходилось маячить по полю и искать чертов снитч в спартанских условиях. Том, конечно же, был моим наблюдателем за бладжерами и всячески старался помочь найти снитч.
- Чем скорее это закончится, тем быстрее мы сможем узнать о том, кто это сделал, - бормотал он себе под нос.
Драко, чтоб его кракен сожрал, Малфой елозил прямо перед моими глазами. Этот мерзопакостный слизеринец изо всех сил старался незаметненько спихнуть меня с метлы. Уверена, он был бы рад, если бы я упала и свернула себе шею. Но нет, гадюка, я найду чертов снитч и потом разберусь с хреновыми бладжерами. У меня было предположение, что их заколдовал Малфой, но за мячами следит мадам Трюк, поэтому...
Над моим ухом пролетел бладжер.
«Ты чего ворон считаешь?! - рявкнула я и посмотрела на Реддла. - Хочешь, чтобы меня нахрен укокошили?!»
- Посмотри туда, - он указал на мелькнувший золотой шарик. - Осторожно!
Я на автомате отъехала в сторону и бладжер проехал по ляжке, порвав штаны и поцарапав ее до крови. Я зашипела. Ненавижу чертовы бладжеры. Фред и Джордж взяли инициативу на себя и старались отвести бладжеры подальше от меня.
- 90:70 в пользу Слизерина! - нехотя крикнул Ли Джордан.
Надо ловить снитч.
Причем срочно.
- 120:90 в пользу Слизерина!
Я смотрела прямо на снитч, который, видно, решил посмеяться надо мной и полетел в сторону Малфоя. Тот заметил золотистый мячик и полетел ему навстречу. Твою же мать. Я вложила в рывок все свои силы, стараясь приблизиться. Снитч резко полетел в мою сторону и попал мне прямо в руку.
Гриффиндор победил!
- Берегись! - крикнул Том и бладжер все-таки попал мне в голову.
Меня накрыла темнота и я грохнулась с метлы со снитчем в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...