Я изучила все возможные варианты путешествий и выбрала только самые интересные города с магической стороны. В основном, конечно же, это была Европа, но я также добавила туда парочку городов Америки, посетив особенно интересные места, где творил беспорядки Гелла. Также я посчитала своим святым долгом посетить графство Дорсет, где проживала одна очень интересная личность. Ньют Саламандер был первым, кто поймал Гриндевальда и мне всегда было интересно с ним познакомится. Потом можно будет не беспокоиться насчет Ухода за магическими существами. Мистер Саламандер мне просто-напросто все о них расскажет еще до начала учебного года. И я буду самой ученой среди всех остальных.
Вот же я умная, да?Первым своим местом посещения я решила выбрать банк Гринготтс. Как-никак мне нужны были маггловские деньги, начиная от обычных фунтов стерлингов и заканчивая долларами, которые, несомненно, я могу разменять в любом маггловском банке любой страны на подходящую валюту, да и вообще платить кое-где ими. Короче говоря, мне просто нужны были деньги. Гриндевальд, конечно же, дал мне маггловскую кредитку с кучей бабла и кошелек с кучей галлеонов, но мне нужно было посетить и свою ячейку, и ячейку Блэков, которую мне завещал сам Сириус, а я так и не смогла прийти сюда.
Вообще-то по гоблинскому закону все деньги из ячейки Блэков просто должны были перейти в мое хранилище, Поттеров, но Сириус Блэк был бы не Сириусом Блэком, если бы не нарушил такой вот ужасающий сознание любого гоблина непреложный закон. Я, прочитав его завещание, пришла просто в ужасающий восторг от его четкого заявления.
- Сириус был не дураком, - сказал Том с довольной ухмылкой, прочитав завещание несколько раз. - Он оставил тебе не только Блэк-мэнор, но и Блэкшир, в котором жил его дядя Альфард и оставил Сириусу после своей смерти. Да и ячейка его достается тебе, как единственной наследнице Сириуса.
Хм. Сириус никогда не упоминал никакой Блэкшир своего дяди. Да и вообще о наследстве никогда не говорил. Странное дело. У Сириуса оказалось от меня так много секретов, а я этого даже не подозревала. Впрочем, он все равно бы мне рассказал, если бы не Дамблдор со своими планами.
Обговорив все детали с гоблинами, которые смотрели на меня своими черными глазками с янтарным алчным блеском, я пришла к выводу, что мне точно нужно посетить хранилище Блэков, а потом проверить и ячейку Альфарда. Да и свою мне не мешало бы проверить. Наверняка и у чистокровных Поттеров есть что-нибудь, кроме, конечно же мантии-невидимки, что может мне как-нибудь помочь.
Но перед тем как отправиться к своему наследству Блэков господа гоблины изъявили желание рассказать парочку нюансов, которые должны были объяснить мне парочку заусенцев в плане Сириуса.
- Понимаете, мисс Поттер, - проскрежетал главный гоблин - глава хранилища Блэков, с ним работала еще Вальбурга, поэтому у меня не оставалось сомнений в нем. Он же пережил эпоху Вальбурги, как называл ее Ремус, пропуская мимо ушей язвительные комментарии Сириуса. Если он пережил Вальбургу, то и несносную меня переживет. - В эту ячейку могут входить только чистокровные волшебники, а вы, насколько я знаю, полукровка. Я ни в коем случае не хочу вас оскорбить, но чистота крови для Блэков, а особенно для мадам Блэк, была самым лучшим. Могу сказать только, что мистер Сириус Блэк нарушил все устои вашей... своей семьи.
Ха, кто бы сомневался. Сириус Блэк всегда нарушает правила. Таково его кредо.
- То есть я не смогу зайти в хранилище, которое завещал мне мой крестный? - уточнила я с фирменным блэковским прищуром.
Старый гоблин покачал головой. Я в упор не помнила как его зовут. Но мне до этого было до лампочки.
- Нет, мисс Поттер, вы можете войти туда, взять все, что вам нужно, но только с вот этим кольцом, которое мистер Блэк оставил вам перед своим... уходом, - гоблин протянул мне золотое кольцо с черным алмазом.
Я хмыкнула и взяла его. Кольцо было тяжелым, но если немного поколдовать, то можно сделать его достаточно легким для моего пальца.
- Вы должны надевать его, заходя в любую ячейку Блэков, мисс Поттер, - наставительно произнес гоблин. - Ваш крестный оставил вам все ячейки Блэков, которые принадлежали ему. Он смог достать вам даже тайную ячейку госпожи Вальбурги, - добавил он.
Я кивнула и решила поскорее приступить к осмотру всех трех хранилищ. Начала я, конечно же, с хранилища рода Блэк. Пройдя мимо дракона, я открыла золотую дверь с помощью кольца и зашла внутрь уже без гоблинов, они сами решили туда не заходить, даже старый гоблин не решился на такое приключения. Наверняка думают, что тут множество проклятий и тому подобное.
Я зашла в зал, полный галлеонов, золота, серебра, хрусталя... У меня голова закружилась от такого количества богатств. Я взглядом прошлась по платьям из чистого золота и серебра века эдак восемнадцатого, повосхищалась хрустальными туфлями, которые оказались как раз в пору. Я прикинула себя Золушкой и не могла не похвастаться Тому, который как-то заметил, что мне для Золушки не хватает кроткости и доброты. При этом он как-то краснел, но я не обратила на этого никакого внимания, осматривая украшения из белоснежных жемчужин и платья из прекрасного шелка с узорами, которые сохранились только благодаря специальным заклинаниям. Были там и всякие картины с двигающимися пейзажами, и множество золотых и серебряных кубков с разными инициалами (как ни странно среди них был и кубок с моим именем: «Эмилия Джейна Поттер-Блэк, кресница и наследница рода Блэк» - все это подстроил Сириус, не иначе), и куча всяких шкатулок с кучей ожерелий, бус, сережек, колье, колец и даже корон с диадемами. Я была в восторге от такого богатства, хотя считала, что это все должно остаться здесь под присмотром древних чар, темной магии и дракона.
Я наслаждалась украшениями, платьями и богатством, Том искал артефакты, которые могли бы нам пригодиться. И он, конечно же, нашел их. В закрытом черном сундуке, покрытом слоем вековой пыли, лежали проклятые мечи и кинжалы, заговоренные темными магами, некоторые шкатулки кричали криком банши, заставляя холодеть едва ли не душу, а также проклятые колье с бабочкой навеевало носящему ему суицидальные мысли. Все это я, конечно же, узнала из специальной черной книжки с гербом рода Блэк и его девизом: «Чистота крови навек».
Быть Блэком — чуть ли не то же самое, что быть королевской крови...
Так говорил Сириус, так и было на самом деле. Он ненавидел своих родственников, даже отказался от них, но, получив меня в свои руки, презрел свою ненависть и отвращение, вернувшись к своему роду. Сириус взял на себя все дела Блэков, смог вытащить род из нищеты и стал любимчиком Министерства из-за своей дружбой с моим погибшим отцом, пожертвовавшем жизнью, чтобы моя мать успела спасти меня. Сириус держался даже в чистокровном обществе, где его ненавидели и презирали, улыбался всем и был просто истинным наследником своего рода, лучшим опекуном для своей крестницы и одним из самых богатых чистокровных волшебников во всей Европе.
Я всегда восхищалась его стойкости и силе духа, всегда верила в него и всегда знала, что он не бросит дело, которое начал. Он не вступил в брак ни с одной чистокровной мымрой, помня, что они видят в нем лишь кошелек, полный золотых монет, да и сам он морщился, едва завидев нежный цветочек какого-нибудь известного семейства. Я знала, что у него была любимая девушка, но она предпочла ему приключения и свободную жизнь, хотя любила его также сильно, как и он ее. Узнала я это от Регулуса, который хоть и был в ссоре с братом, но все знал о его жизни.
- Она была чистокровной, но буйной и чересчур своевольной, да и к тому же американкой, - сказал он, глядя на меня своими серыми глазами - чертой всех Блэков - и ухмыльнулся. - Она была слизеринкой. И это единственное, что мешало им быть вместе - до того, как Сириус решил остаться с Джеймсом и Лили. Но он смог переступить через свою гордость и презрение, но она была слишком свободолюбивой. Они были идеальной парой. Касс была точной копией Сириуса - только женщиной. Они любили байки, любили нарушать правила, были лучшими, а потом они стали чем-то вроде байкерской парой, приводящей в ужас весь Хогвартс. После окончания Хогвартса она ушла на войну, оставив Сириуса защищать своих, а потом вернулась с решением уйти в странствия ради познания нового. Это мне рассказал Кикимер, он следил за ней по наставлению матери, она все-таки надеялась, что он хоть женится на чистокровной, чтобы не опозорить Блэков. Я, к сожалению, уже был мертв. Сириус, как видишь, не ушел, а остался с тобой. А Кассиопея Рассел была слишком гордой, чтобы отступиться от своих идеалов.
Регулус за время нахождения в портрете стал чертовски проницательным, умным и понимал кое-что в маггловской культуре. Когда вернусь в Блэк-мэнор, достану его из закрытого коридора и посвящу в жизнь Ордена. Ну и вообще в жизнь. А то он, бедняжка, наверняка только с Кикимером видится. А Кикимер, тоже бедняжка, наверняка уже делает себе доспехи из кастрюль. А поварешка будет его верным мечом. Это для меня даже тайной не было.
А вот Кассиопея Рассел была для меня тайной за семью печатями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
Fiksi PenggemarЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...