Глава 186. Повинную голову меч не сечет

742 69 6
                                    

Я не была уверена в том, что смогу подойти к дому самого Малфоя без приключений. Чувство, что меня поджидает половина колонии Сивого за каждым деревом в огромном лесу у мэнора, не покидало меня. Я шла максимально осторожно, стараясь не наступать на ветки и на прочие сухие фигнюшки.
Я держала свою старую палочку в руках и надеялась, что она мне не понадобится. Хотя, нет. Я молилась, чтобы Волдеморт гулял где-нибудь в Албании. И чтобы рядом с ним, как привязанная, ходила Лестрейндж, целовала его мантию и вообще была ручной комнатной собачонкой.
А еще я не хотела, чтобы там был Том, потому что он бы точно не допустил того, чтобы я добровольно отдалась в плен Волдеморту. Не допустил бы. Он бы устроил дуэль с Волдемортом, не задумываясь о последствиях. Я не знала, кто из них сильнее - престарелый зоофил без носа и бровей или красавчик, которого хотят все девчонки Хогвартса и не только, но все равно ставила на Тома.
Когда я напялила на себя мантию-невидимку (пришлось вернуться за ней, так как я о ее существовании вспомнила только, когда прошла уже половину пути), то встала около одного из деревьев, откуда было лучше видно ворота в неприступную крепость Волдеморта.
Гринготтс я уже грабила, и плевать что это было по указке старого директора. Если уж ограбила неприступный банк мира, то смогу и эту халупу разграбить на предмет лучшей подруги, нервах Пожирателей и одной противной змеюки, которая являлась одним из крестражей.
Я старалась думать позитивно. Заберу подругу, змею, покажу Пожирателям, какие они лохи, и свалю далеко и надолго. И даже то, что рядом со змеей окажется Волдеморт, некоторыми из Пожирателями будут мои мучители, а еще там, вероятно, будет измученная пытками Гермиона, не способная даже подняться из-за болей во всем теле.
Я прорвусь.
Я должна.
В конце концов, я Героиня, Избранная и далее по списку.
Глубоко вздохнув, я составила план.
Первое. Пройти мимо защитной системы Волдеморта, которая пропускает в дом только его шпионов и Пожирателей. (Узнала я это от Тома, который как-то обмолвился об этом в прошлом году, когда говорил об устройстве Малфой-мэнора и степени его защиты).
Второе. Не попасться какому-нибудь охраннику, Пожирателю или павлину... Люциусу Малфою, я хотела сказать.
Третье. Узнать, где находится Гермиона, и вызволить ее, чего бы это ни стоило. Даже собственных нервов.
Четвертое. Надо поймать момент и змею, а потом благополучно свалить оттуда. Хотя как это сделать в месте, где невозможно трансгрессировать, я не знала. Портала с собой у меня, к сожалению, не было, а времени делать новый не оставалось.
И пятое. Самое главное.
Не сдохнуть смертью героини из сказок про любовь, дружбу и лимонные леденцы.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя