Глава 61. Лето и путешествия. Глава 5. Порталы, лисица Ева и статуя Джульетты
Австрия. Вена. 1993 год.
Вена - одно из главных европейских столиц культуры и искусства. Здесь жили многие известные люди: Шуберт, Моцарт, Бетховен и Шварценеггер. Все они родились в столице Австрии.
А я собиралась посетить одного знаменитого магического деятеля. Специалиста по порталам Юджин Вигнер. Вообще-то в маггловском мире он физик и математик, но в магическом мире он - специалист по порталам и всем, что с ними связано. Мистер Вигнер вообще-то американец, но на данный момент он в отпуске. И к нему собираюсь придти я. Чисто чтобы поучиться мудрости и всему наилучшему. Зря я, что ли, физику и математику весь год учила?
- Я не понимаю, Эмили, зачем тебе эти порталы? - Том категорически не желал въезжать в мою логику. - Как будто у тебя и без них дел нет.
Он намекает на природных магов, с которыми у меня сложились очень... странные отношения. Каиран, мой сенсей, начал обучать меня, но так и не закончил.
- Каждый житель Иммагрума заканчивает свое обучение самостоятельно, Астра, - сказал он перед моим отъездом. - Астра, ты должна понимать, что, раскрыв свои магические способности, у тебя в руках появляется настоящая сила. И ты должна контролировать ее. Ради общего блага.
Последнее наставление Каирана было крайне интересным. Сила пока еще не пришла, поэтому контролировать нечего. Конечно, после встречи со старейшиной и его... родственниками мне было очень страшно и фигово. Фигово от того, что заклинания его жен действовали на мое тело очень раздражающе, всю ночь у меня зудело тело и болела голова, но потом это прошло, к счастью. Страшно было от слов Нелы, ведь когда тебе предсказывают судьбу - это что-то потустороннее, что-то страшное и неизвестное. Да и ее венок из роз так и не увял. У меня было чувство, что я тащу за собой из-за этого венка кучу проклятий и ужасов Иммагруна. Это было очень страшно, но выкинуть дар Нелы я не посмела. Мало ли.
- Да эти предсказания - фигня на постном масле, - заверил меня Том. - Они ничего не значат. Тебе, между прочим, кентавры обещали мучительную смерть, которой ты будешь радоваться.
И то правда.
Я успокоилась, решив забыть об этом пророчестве и о словах Джодока.
И это все тебя погубит. Помни об этом, Эмилия Поттер.
Ничего меня не погубит. Это было бы слишком странно. Слишком ужасно. Да и помирать я не собираюсь.
Я постаралась убедить себя, что на данный момент мне нужны только порталы и этот Юджин Вигнера.
Да, порталы и только порталы.
Порталы.
Чертовы друиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...