Глава 176. Свадьба

1K 72 2
                                    

За два дня до свадьбы Флер пригласила меня в домик Уизли, где должна была проходить свадьба. Раньше, насколько я помнила, это было неухоженное место, но теперь напоминало приличный садик с милыми гортензиями и фиалками около крыльца огромного дома. Флер щебетала на французском о том, что они с Биллом останутся в Англии, только будут жить в Лондоне, где Билл работает, а еще, что они, может быть, после свадьбы поедут в Турцию, чтобы прогуляться по самым интересным местам, а потом до конца медового месяца торчать возле моря. Но это не точно, потому что «Билли очень занят на работе». При этом она так поджала губы, что я поняла, что не «Билли очень занят на работе», а «мама Уизли не хочет пускать нас во Францию, потому что не любит меня, но я не стану жаловаться Билли, потому что очень люблю его и знаю, что он расстроится из-за этого».
- Слушай, если ты хочешь устроить Биллу прямо крутой сюрприз, я могу тебе в этом помочь, - предложила я, потому что в последнее время мама Уизли меня очень раздражала. Она предложила убрать портрет Вальбурги! Как можно убрать портрет женщины, которая подарила мне... Она мне ничего не дарила, но ее присутствие в моей жизни было всегда, поэтому я возмутилась по этому поводу, напомнив, что это вообще-то мой дом.
- О, милая, неужели ты готова проживать с этой ведьмой в одном доме? - фыркнула миссис Уизли. - Она просто невыносима.
- Это мой дом, и я имею право делать в этом доме все, что моей душе угодно, а эта старая ведьма мне родственница. И лучше жить с ней, чем с оравой невоспитанных грубиянов, - с этими словами я вылетела из кухни, чуть не сбила Квини с метлой и постаралась забраться по лестнице без особого топота. Не будь это мама моего лучшего друга, я бы ей много сказала! Мерлином клянусь!
Сейчас же я предложила Флер пригласить мою подругу Феникс, чтобы она спела пару песен, а Билл и Флер в это время убежали в Турцию. Француженка смутилась, ведь концерт от «такой звезды» был очень дорогой, но я ее заверила, что это будет мой подарок. Она обрадовалась и на радостях обняла меня.
Ну вот. Даже не пришлось заморачиваться насчет подарка. Какая же я умная.
Ай да я.
- А какой у меня будет наряд? - спросила я. - Если это что-то розовое, то сразу перекрасьте это в черное. Я люблю черное.
- Я заметила, - ответила Делакур, видимо, вспомнив про мои черные косухи, джинсы и прочую байкерскую фигню. - Но я решила, что тебе больше подойдет морской цвет, потому что ты очень похожа на принцессу! Ты такая миленькая.
Я улыбнулась ей. Все знали, что меня исключили из-за... ну, все знают, почему. Но почему-то никто этого не замечал, словно я вообще божий одуванчик. Очнитесь, люди! Я опасна! Очень опасна для ваших детей, оборотней и прочей херни, потому что я ненормальная с садистскими наклонностями! Люди были либо глухие, либо тупые, либо верили во все святое.
Ха и еще раз ха.
Платье действительно было очень красивым. Похожее на сарафан, но при этом его юбки развевались подобно волне. Сам цвет начинался от сине-зелено-розового-голубого (в общем, тот цвет, который похож на воду на свету) и плавно переходил в сине-голубой-белый, заканчиваясь белоснежным. И еще там был пояс с камушками.
Пришлось немного поправить платье, потому что оно было широковато, но все было прекрасно.
Потом мы посмотрели платье невесты, я пришла в восторг от французского шелка, да и вообще Флер выглядела в нем, словно она была фарфоровой куколкой из неприлично дорогого магазина. Красивые золотые кудри подобно золотому водопаду ниспадали вниз,
Как же все-таки повезло рыжему Биллу Уизли.
Вот прямо от души повезло.
Жаль только, что Флер со свекровью не повезло, но, думаю, чемпионка Шармбатона себя в обиду не даст. Не зря же ее Кубок выбрал.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя