Глава 77. Хогвартс, Хогвартс, мой любимый Хогвартс

1.2K 96 17
                                    

Хогвартс, Хогвартс, мой любимый Хогвартс.
Я, кажется, струхнула.
И, как я думаю, меня ждет Грейнджер с цепями наперевес.
Ладно.
Была-не была.
Мне нужно поймать ее. И Барти. И Волдеморта.
Я не сдамся из-за какого-то дурацкого страха.
Даже если он убьет меня, я все равно буду идти вперед. Помру, но сделаю.

- У Андромеды в детстве была сова. Совенок. Белый такой, миленький. Она так его любила! Она выросла настоящей красавицей! И сова, и Меда. Но потом, когда я узнала о том, что Андромеда, чистокровная волшебница, якшается с грязнокровкой с Пуффендуя, я свернула ее любимой совушке шею. А потом рассказала нашей дражайшей матушке, Друэлле Блэк, что Меда влюбилась в грязнокровку. Тетушка Вальбурга, моя любимая тетушка! Она была так зла! Она выжгла чертову осквернительницу крови с нашего гобелена! Сириуса она тоже выжгла, через пару-тройку лет. Так им и надо. Блэки - короли, они должны соблюдать принципы, положенные еще с начала времен! Никто не смеет нарушать наши обеты! Иначе преступнику грозит одно - смерть.

Нас с Сириусом встретила МакГонагалл. Мы приехали рано утром, солнце еще даже не взошло.
- Мистер Блэк, мисс Поттер, - ее голос дрогнул, когда она произнесла мою фамилию. - Я провожу вас в ваши комнаты.
Сириус тащил чемоданы, а я тащилась за ним.
Зря я сюда приехала, ой зря...
- Успеешь сбежать, Эмили, - ласково сказал Том. - Тебе всего-то два месяца осталось.
И то верно.
Наши с Сириусом комнаты находились в Запретной башне, которую отремонтировали ради нас двоих. Комната была на самом верхе, ступенек была куча и я запыхалась пока шла наверх. МакГонагалл забеспокоилась и помогла мне идти, бурча что-то про Альбуса и его замашки. Сириус каждые пять секунд оглядывался, проверяя иду я или нет. Наконец мы пришли, меня посадили в кресло и МакГонагалл наколдовала мне чашу и воду. Я выпила все за считанные секунды.
- Я скажу Альбусу, чтобы... - начала МакГонагалл, но я покачала головой. Она тут же замолкла, а Сириус недовольно запыхтел.
Я отдышалась и наконец-таки огляделась. Моя комната была точь-в-точь гриффиндорская, кровать только всего одна была. Это вызвало во мне и ностальгию, и раздражение.
Комната Сириуса находилась чуть ниже моей. В целях безопасности, естественно.
МакГонагалл помялась, спросила не нужно ли мне чего-нибудь.
- Если вам вдруг станет плохо, то позвоните в этот колокольчик, - она указала на колокольчик с веревочкой над кроватью. - Мадам Помфри сразу же подойдет к вам. В любое время.
Я кивнула.
- Профессор Снейп будет приносить вам нужные зелья и ставить их вот сюда, - она указала на закрытую тумбочку. - Она зачарована так, чтобы ее могли открывать только вы, мистер Блэк и профессор Снейп. Другие просто не смогут ее открыть.
Я кивнула. Хорошая штука.
МакГонагалл протянула мне расписание. Я бегло пробежалась по нему взглядом.
- Вам больше не придется пользоваться хроноворотом, мисс Поттер. Ваше расписание слегка изменилось. Но если вы захотите отказаться от...
Я покачала головой. Я доучусь этот год со всеми тринадцатью предметами, а потом пошлю все в тартары.
МакГонагалл не стала со мной спорить, поговорила вполголоса с Сириусом и ушла.
Сириус оставил мои чемоданы и сундук в комнате и потопал в свою комнату.
Я села на широченную кровать и пыталась понять, нужно ли мне это все. Нужно ли мне это все?
Я вспомнила Сириуса в луже его же крови, всю ту боль, что я пережила за те часы, проведенные с Пожирателями, Тома, бледного, пытающегося вправить нужные кости и спасти меня от Авады Кедавры.
Резко открыла глаза и попыталась начать дышать ровно.
Нет, такое не прощается и не забывается.
Остается только одно - месть.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя