Глава 198. Битва за Хогвартс. Мрачные тени

1.3K 73 10
                                    

Примечания:
Советую послушать при прочтении главы:
- That's my girl (Fifth Harmony);
- Like that (Bea Miller);
- Seven nation army (White stripes);
- Copycat (Billie Eilish);
- This Is War (Thirty Seconds to Mars);
- 7 Years (Lukas Graham).

- Рассказ бывалого пиздабола, - шепнула я Бессмертному, вполуха слушая болтовню Гриндевальда о том, что в его время такой фигни не было и что с ним все соглашались всегда и везде, а не как этот придурок Дамблдор, не желающий его слушать.
- Он такую ахинею каждый божий день несет, - ответил тихо Колька. - Вообще, знаешь, я уже привык.
Я только вздохнула.
Оглядев всех взволнованных, готовых к Битве, я подавила в себе желание улыбнуться. Чему улыбаться? Тому, что мои друзья, их друзья, родственники и случайные люди оказались в эпицентре войны? В точке пересечения смерти, ужаса и страха? Но все равно хотелось улыбаться. Именно в этот момент казалось, что мы едины. По-настоящему сплочены.
Но если для того, чтобы быть рядом, плечом к плечу, нужна война, то я отказываюсь от всего этого. Я готова жить одиночкой, готова отказаться от всех благ, что имею сейчас, лишь бы не было этой ужасной войны.
Но выбора у меня, как такового, нет. Да и никогда, собственно говоря, не было.
- У тебя есть какой-то план? - спросила я у подошедшего Гриндевальда. - Если вдруг идея Дамблдора пойдет ко дну, мне нужен второй вариант развития событий.
Геллерт пожал плечами и, наблюдая за Флер, хмыкнул:
- Никогда не любил вейл. Они все напоминают мне мою пришибленную маман, а она была той еще тварью. Вот отец у меня был что надо. До того, как мне исполнилось четырнадцать. А потом все пошло к черту. Люди меняются, планы меняются, никогда не знаешь, что ждет за очередным поворотом, - он слегка повернул ко мне голову. - Есть у меня идейка, но при условии, что ты ничего не испортишь, она сработает.
- Когда я что-то портила, солнце мое? - насмешливо произнесла я. - Я только улучшаю, делаю все опаснее, интереснее и совершенно непредсказуемо.
- Непредсказуемость вкупе с опасностью - не самая лучшая смесь, принцесса.
- В таком случае, Гелла, меня можно назвать не самой лучшей девочкой, - ответила я. - В чем состоит твоя идея?
Гриндевальд проследил за Грюмом, а потом тихо, едва шевеля губами, сказал:
- Когда я преподавал в этой школе, то заметил, что у многих стен есть отличительные магические свойства. Например, в них с помощью одного интересного, слегка темного заклятия можно спрятаться. Да, принцесса, прямиком в стене. Думаю, я могу тебе его прошептать как-то невзначай. Вести борьбу с помощью тайн, обманов и интриг - не вариант для гриффиндорцев, но ты же не совсем гриффиндорка, так ведь? Я хочу создать небольшой отряд тех, кто в случае прорыва Пожирателей в Хогвартс - что является весьма вероятным, учитывая план этого недоумка, - может их убрать за долю секунды, при этом даже не обнаружив себя. Рискованно, слегка хитро и совсем не во вкусе Дамблдора. Как тебе?
- Я в деле, ты же знаешь, - мигом ответила я. - У меня есть на примете люди, которые согласятся на это, но каждый человек в этой комнате на счету.
- Поверь, я сам начинал с малого.
Я прикусила губу. Он, конечно, говорит дело, но дело-то не слишком... как это сказать? Не слишком во вкусе многих людей. Прятаться, пока все воюют? Ха, да кто согласится?
- Совсем не нужно сидеть там все время, - добавил Гелла. - Главное, чтобы в нужный момент, все ушли туда, куда нужно, и не рыпались. Нужно взять верных.
Я вздохнула и пояснила:
- Здесь все верные, Гелла, каждый из них пошел на огромный риск. Они все верны мне, Хогвартсу и...
- Ордену, я понял. Но тут дело другое. Верность не тебе, не Хогвартсу и не Ордену. Верность самим себе. Здесь нужно самообладание, понимаешь? Если вдруг кого-то убьют под носом спрятавшегося, он должен сидеть смирно, а не стремиться отомстить, заплакать, заистерить и прочее, - Гриндевальд скривился. Конечно, в такие минуты думается не о чувствах, а о дисциплине. - Нужны железные люди, девочка моя, нужны сильные. И не говори мне, что каждый тут сильный, я уже наслушался. Лучше назови имена тех, в ком ты уверена.
Я подумала, обводя взглядом собравшихся. Постепенно приходили все новые и новые люди, Большой Зал был похож на собрание какой-то огромной вечеринки, на которой не было ни пунша, ни торта, ни стриптизерш, ни даже нормального освещения. Где-то там ругались два брата. Одному не нравилось, что через его бар проходят какие-то люди, дети, а второй был глубоко потрясен, что его младший брат беспокоится о таверне больше, чем о родном брате. Где-то там Грюм, МакГонагалл и Гермиона спорили насчет защитных заклятий. Я разглядела макушку Вуда, которую когда-то, казалось, в другой жизни, задела (я его чуть не убила, о чем это я?) старенькой школьной метелкой. Тут были все. Миссис Уизли, с красными глазами и разбитым сердцем, помогала профессор Стебль с ее мандрагорами, которые могли оказаться прекрасными борцами. Идею, конечно же, подсказал здешний Темный Лорд, революционер и просто няшка-обаяшка в возрасте сто один год Геллерт Гриндевальд.
У него вообще было полно идей, а Дамблдор, уверенный в чем-то, не пользовался ими.
Хотя... Я знаю, почему он это делал. Прекрасно он знал, что я собираюсь делать, и совершенно не пытался препятствовать этому.
Когда-то он засадил своего старого друга, чьи идеи разделял, ради общего блага, так и теперь он позволит мне умереть ради общего блага. Двойные стандарты - так это называется? По-другому это никак не скажешь, честное слово.
- Я еще хочу добавить к защитным чарам парочку своих, - сказал напоследок Гелла. - Нужно также кое-что сделать с доспехами на первом, втором и третьем этаже. Этим пусть займется МакКошка, она все равно ни черта не делает, только языком молотит. Горгулий и прочую карикатуру я собираюсь превратить в кое-что чертовски полезное. Знаешь, когда на голову падает горшок с мандрагорой, ты не очень-то и радуешься жизни, - он криво усмехнулся. - Мой идеальный план заключается еще и в том, что ты должна быть живой. До конца.
- Этого обещать не могу.
- Все ты можешь, не глупи, - отмахнулся Гриндевальд. - Ни одно общее благо не стоит того, чтобы с тебя снимали голову с плеч. Это нужно только фанатикам, идиотам и гриффиндорцам. Поэтому, принцесса, не глупи. Подумай хорошенько.
Я уже все обдумала, Гелла. И ты не представляешь себе, что я надумала.
- Обязательно, - кивнула я. - Сам тоже оставайся живым, ладно? У тебя двое прекрасных детей...
- У меня трое прекрасных детей, - поправил он меня. - И я буду осторожен, не переживай. В конце концов, этот мальчишка мне и в подметки не годится.
Самоуверенность Гриндевальда постепенно передалась и мне. Я расправила плечи и смотрела на происходящее с некой долей оптимизма. Волдеморту нас не сломить. Нет, ни за какие шиши. Мы слишком сильны, слишком любим друг друга и... просто мы вместе.
- И Дамблдор отпустил слизеринцев, - печально и как-то зло вздохнул Гелла. - Жаль. Это мог бы быть прекрасный шантаж. Заложники были бы весьма кстати.
- Мы не грабители банков, чтобы брать заложников, - скривилась я. - И это подло. Ненавижу подлости. И захват заложников тоже. Одно дело - убить, но другое...
- Все мы так говорим, милая, но когда-нибудь такое случается, - пропел в ответ Гелла.
- Кого ты взял в заложники?
- Троих, - признался он незамедлительно. - Имен не знаю, но мне, честно говоря, плевать.
- Освободи их, - потребовала я. - Немедленно!
- И не подумаю, - улыбнулся в ответ Гелла. Поцеловал меня в щеку. - Война - гиблое дело. И все равно какими способами ты ее выигрываешь. Цель оправдывает средства. Поверь мне. Всегда оправдывает.
Он ушел, оставив меня один на один с этим заявлением.
Чертов Темный Лорд.
Вечно он что-то такое выдумывает, что аж тошно становится.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя