Глава 146. Немного о Флер и Молли Уизли

1K 87 5
                                    

Конечно, в Ордене сразу прознали о моей вольности и многие смотрели на меня с укором. Только Грюм, как истинная шизофреничная личность, успел заметить, что надуть человека без палочки может только истинный маг с хорошей энергетической аурой.
- Я не только тетку надула, - призналась я. - Она думала, что миксер хочет ее изнасиловать. А чайник с поварешкой оторвать ноги и руки.
Грюм расхохотался, а МакГонагалл, невольно ставшая свидетельницей этого разговора, поморщилась.
- Вам, мисс Поттер, должно быть стыдно, - сказала она. - Очень стыдно.
Я покорно кивнула.
- Конечно, мадам, мне должно быть стыдно, - согласилась я, - Но, кажется, я должна вам признаться, что у меня диагностировали самую страшную болезнь. Гриффиндор. Гриффиндор это болезнь, от которой лекарства выдает Волдеморт. А к нему на чаек я не тороплюсь.
От такого заявления Грюм впал в настоящий истерический припадок, а МакГонагалл сняла двадцать баллов с Гриффиндора, только потом вспомнив, что мы не в школе.
Вскоре я осталась один на один со своими мыслями и принялась раздумывать на тему следующего года. Конечно, в следующем году будет что-то страшное и жестокое, но я не слишком понимала, что именно.
Вот Том понимал, но он сейчас был в гостях у Волдеморта и, скорее всего, не придет до следующей недели.

От скуки я решила порисовать карикатуры. Получилось весьма правдоподобно. Первым я нарисовала Дамблдора с феноменальным диалогом с самим собой. Феникс тоже был нарисован в качестве пламенной курицы. Я подарила свою первую карикатуру великому и неповторимому Темному Лорду Гриндевальду, а потом придумывала все новые и новые юмористические изображения для продажи близнецам. Уверена, эти двое продадут их за рекордную цену.
Гриндевальд славно поржал с карикатур, притащил мне целую шкуру моего василиска (с какого перепугу слизеринский василиск стал моим - непонятно) и свалил на вооруженные действия.
Гермиона была у своих родителей, Рон гостил у близнецов, чей бизнес пошел в гору. Предположительно размером с Эверест.
Я от скуки, вечной спутницей моей, сделала то, что давно планировала - нарисовала старушке Вальбурге усики. Гитлеровские усики.
После этого дня два были слышны только ее вопли и даже Силенцио не спасало. Молли Уизли, вернувшаяся в Блэк-мэнор, смотрела на меня с укором и грозилась сжечь портрет моей бабули. Я в ответ сказала, что это случиться только через мой труп, потому что Вальбурга часть семьи, хоть и висит на стене и не может передвигаться по дому. Ну и плюс она вредная и противная, и вообще она Сатана, но то семейное дело. Миссис Уизли в ответ поджала губы и промолчала, хотя, я уверена, хотела бы многое высказать мне про "часть семьи".
Вскоре в гости наведались Флер и Билл. Летом следующего года они хотели сыграть свадьбу, о чем тут же сообщили родителям жениха. Артур был рад, а вот Молли нет. Я не видела причин, чтобы не любить Флер. Она милая, красивая, умная и сильная, любит Билла и хочет создать настоящую семью - о большем и мечтать нельзя! Но миссис Уизли невзлюбила Флер просто потому, что ее акцент был ей противен, а сама натура француженки была легкой и воздушной, как и она сама. И еще интересы матери семейства и будущей невестки расходились во всех смыслах и понятиях: миссис Уизли любила певицу Селестину Уорлок, Флер же ее критиковала и смешно пародировала ее, миссис Уизли любила готовить домашнюю выпечку, француженка же делала искусные десерты без помощи магии.
Они были совершенно разными, что и заставляло Молли говорить старшему сыну, что он выбрал не ту девушку для семейного счастья.
Я, ставшая случайным свидетелем их беседы, только фыркнула тогда и сказала Биллу после промывки мозгов, что Делакур самая лучшая партия для него и что ему не стоит слушать мать и выбрать именно француженку, любящую Уизли всем своим сердцем.
Кажется, теперь Флер станет частой причиной ссор между матерью и сыном.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя