Гелла на меня обиделся. Он со мной не разговаривал и избегал меня. Не интересовался моими делами. Не называл «принцессой». Просто меня игнорировал. Забыл про меня. Этими действиями он заставил меня чувствовать себя виноватой. Очень виноватой. Я, конечно, понимаю его обиду, но я даже Сириусу, своему крестному и ближайшему другу, не рассказывала о Томе. Но Геллерт, мать его, Гриндевальд считает по-другому. Он считает, что я, двенадцатилетняя маленькая девочка, должна рассказать все свои секреты ему, Темному Лорду, с которым я знакома всего-то полтора месяца. Логика Тёмных Лордов порой была для меня непостижимой.
На третий день его игнорирования я решила сделать первый шаг и извиниться перед ним. Том этот поступок не одобрял, говоря, что Гриндевальд просто хочет повыпендриваться. Я его игнорировала. По крайней мере, я старалась.
— Что ты думаешь о моих новых возможностях? — спросил меня Том по пути к кабинету Геллы.
Я закатила глаза. Том говорил о своих новых возможностях уже третий день, чем очень сильно меня раздражал. Теперь Реддл мог прикасаться к людям, не проходя через них. Это, конечно же, было по желанию самого Тома. Мог он и к предметам прикасаться, но предметы с места не двигались — даже при особом усердии со стороны Тома.
«Я думаю, что ты меня достал».
Том возмутился.
— Я вот тебя выслушиваю, а ты меня нет, — обиделся он. Вот только второго обиженного Тёмного Лорда мне не хватало. — Я не обиделся, — добавил он.
«Ой, да кого ты обманываешь!», — расхохоталась я. — «Я тебя слишком хорошо знаю, Реддл».
— Поттер, не преувеличивай, — усмехнулся он в своей манере.
«Преувеличиваешь тут только ты», — фыркнула я.
— Ты сейчас со стенкой поцелуешься.
«Утю-тю».
Я встала около двери в кабинет Геллы и сделала глубокий вдох. Мириться я не очень хорошо умела. Наверное, потому что я никогда ни с кем не ссорилась. Том рядом громко хмыкнул. Я ни с кем не ссорилась, кроме Тома. Извиняться я тоже не очень хорошо умела.
Но тут дело было совсем другим.
Я постучала в дверь.
— Войдите, — раздался глухой голос из-за двери. Я зашла внутрь, плотно закрыв за собой дверь.
Гелла, сидящей в кресле и до этого пишущий свои мемуары, с улыбкой провел по мне заинтересованный взгляд разномастных глаз. Я удивилась. Он же вроде на меня обиделся.
— Ты долго продержалась. Я думал, ты прибежишь в первый же день, чтобы извиниться передо мной, а ты продержалась аж три. Ты побила все рекорды, принцесса, — неожиданно сказал он.
Я в полном афигении посмотрела на Гриндевальда, открывая и закрывая рот. Да он!.. Да как он мог!..
— Ты меня проверял?!
Да что я еще раз! Да чтоб я еще раз поверила Тёмным Лордам!
Он с прежней улыбкой пожал плечами.
— В некотором смысле.
Я грозно топнула топнула ногой и нахмурила брови, как маленькая девочка, которой не дали конфетку. Том стоял рядом и ржал, называя меня наивной дурочкой.
— Ты что, совсем оборзел?! — взъярилась я. — Я ради тебя в Нурменгард полезла! Я воспользовалась Непростительным, чтобы достать для тебя гребанный ключ! Я ограбила банк, в конце концов! А ты!.. Неблагодарный!
Гелла моим взрывом эмоций был очень поражен. Но это длилось всего пару мгновений, и вот он уже с улыбкой смотрел на меня лучистыми глазами.
— Не кипятись, принцесса, — попытался он меня успокоить. — Это была просто проверка. Ничего страшного не случилось. Садись, кстати, в кресло.
Я сделала пару глубоких вдохов. Нужно успокоиться. Нужно успокоиться. Я села в кресло напротив Геллы. Тот продолжал улыбаться и меня это очень сильно бесило. Чертов Тёмный Лорд.
— И к каким выводам ты пришел? — терпеливо спросила я, поджимая губы от обиды. Я тут ради него извиняться пришла, а он меня проверял! Чертов эгоист! — Надеюсь, что к положительным.
Гриндевальд сложил руки в замок и зевнул.
— Ты очень не хочешь ругаться с другими людьми и из-за этого просишь прощения первой. Я капнул чуть-чуть поглубже в твою психологию и я хочу задать тебе один вопрос. Ты не против?
— Валяй, — пожала я плечами, стараясь скрыть удивление. Что он сейчас хочет от меня?
Гелла сделал очень серьезный вид. Внимательно на меня посмотрел.
— Какого черта ты забыла в Гриффиндоре? — задал он поистине шедевральный вопрос.
Я аж приофигела.
— Меня отправила туда Шляпа! — искренне возмутилась я. Что за хрень он там балакает? Я же чистая гриффиндорка! Мои родители — гриффиндорцы, да и Поттеры всегда попадали на Гриффиндор! Никакого Слизерина!
Гелла мои слова никак не воспринял.
— А тебе она ничего другого не предлагала? — заинтересованно спросил он и, увидев складку меж моих бровей, кивнул сам себе. — Значит, предлагала. Слизерин?
Я вздохнула.
— Слизерин.
Гелла печально на меня посмотрел и надул губы.
— Тебе бы подошел Слизерин, принцесса. Там ты стала бы великой волшебницей, поистине великой.
Я раздраженно посмотрела на Гриндевальда.
— Я не хотела поступать на факультет Слизерин. И сейчас не хочу, — сказала я сквозь зубы. Что за глупости он говорит?
Гелла промолчал и вместо обсуждения моего несбыточного факультета заговорил о Томе.
— Перейдем к теме твоего призрака. Том Реддл. Мальчишка, который хочет исправиться, или Тёмный Лорд, который хочет завоевать весь мир? — вопрошал Гелла, со злобой и скрытым интересом поглядывал он в сторону Тома Реддла. — Можешь не отвечать — это был риторический вопрос, — добавил он, когда я хотела ответить. — Так кто ты, Том Реддл?
— Передай ему, что я такой же запутавшийся человек, как и он, — ответил сквозь зубы Том, смотря на Гриндевальда очень злым взглядом.
Я вздохнула. Я стала совой между двумя Тёмными Лордами. Просто зашибись.
— Том сказал, что он такой же запутавшийся человек, как и он, — передала я.
Гелла усмехнулся и скривил губы.
— Я не думаю, что человек вроде тебя, Том Реддл, может запутаться, — фыркнул Гелла. — Ты, скорее всего, меня дуришь.
Я закатила глаза. Сейчас начнется перебранка между двумя Лордами, а я буду их совой. Твою же душу.
— Ему вообще-то память отшибло, — возмутилась я, не дав Тому сказать и слова. — И ты дуришь сам себя, Гелла.
Гелла с Томом набычились.
— Я мог и сам ответить! — возмутился Том, сверля меня очень укоризненным взглядом.
«И всё это затянулось на два часа, а я не хочу торчать здесь два часа», — огрызнулась я.
Том обиженно задышал, чем очень сильно начал меня бесить.
— Это он тебе так сказал? — оскорбленным и слегка злым тоном спросил Гриндевальд.
— Нет. Это я так сказала.
Гелла успокоился и вздохнул, махнув рукой.
— Ладно, тебе можно, — смилостивился Гелла. — Но я не доверяю твоему призраку и тебе не советую.
Он говорил очень серьёзным тоном. Прям очень серьёзным.
Я громко фыркнула, встала с кресла и перед уходом добавила, чтобы оставить слово за собой:
— Мои дела тебя не касаются. Особенно после твоей «проверки».
Гелла аж вскочил со своего после слова «проверка». Я вышла из его кабинета, громко хлопнув дверью и уходя с гордо поднятой головой.
— Ты что, обиделась, принцесса?! — услышала я его крик из-за закрытой двери.
Нет, что ты. Меня каждый день проверяют на то, как я буду извиняться перед друзьями и другими людьми. Я прям каждый день прохожу такие проверки.
Что ты, я не обиделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
أدب الهواةЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...