Глава 12. Медальон Салазара Слизерина

2.1K 132 17
                                    

Я никогда в жизни не была так напряжена.
В нашем доме были люди. Много людей.
Я даже заметила Снейпа и МакГонагалл, пока поднималась по лестнице наверх. А еще там был Дамблдор — его заметил Том.
Я не понимала, что происходит, но молчала и сидела в своей комнате с новыми красками, которые подарил Сириус пять минут назад.
Иди порисуй, Эмили.
Порисуешь тут. Внизу происходило что-то очень интересное. Это подтолкнуло меня взять свою мантию-невидимку и надеть её на себя.
— Если тебя поймают, то тебе несдобровать, — заметил Том.

С Томом мы старались особо не вспоминать о том, что он был Темным Лордом Волдемортом, но напряжение между нами порой замечалось.
Они меня просто не найдут. Я же в мантии.
— Это ты так думаешь, — резко ответил Том, хмурясь. — Сириус же знает о мантии и есть специальное заклинание для нахождения...
— Не нуди, — зашипела я на него.
— Ты ведешь себя очень глупо, — пробормотал Том себе под нос, но я все равно услышала и зыркнула на него злым взглядом. Но это, как оказалось, на него никак не влияет.
Я вздохнула и пожала плечами.
Всё равно это сделаю.
Я медленно открыла дверь и выглянула из-за угла. Никого нет. Быстро и тихо закрыла её и тихонечко пошла к одной из картин с очень старым пейзажем. На нём изображена горящая площадь, сотни вопящих людей, пытающихся сбежать от пламени и сам граф Дракула, который смотрел на всё это с очень обаятельной улыбкой. Жуть. Дядя Рег рассказывал, что за этой картиной есть потайной лаз к одному из залов, где обычно собирались на какие-то собрания. Я была уверена, что как раз там и проводится сие собрание, поэтому немедля назвала пароль.
— «Дракула», — едва слышно сказала я и пейзаж открыл передо мной проход в тёмный коридор. Я, не медля ни мгновения, забралась туда и тихонечко пошла по коридору. Том неодобрительно сопел рядом, но я старалась не обращать на него внимания и идти дальше. Я услышала голоса и медленно приблизилась к ним, боясь, что там будет Грюм со своим чудо-глазом.
— Если бы там был Грюм, то он давно бы тебя сдал, — иронично протянул Том, которому вдруг тоже стало интересно, что за фигня там происходит.
Точно.
Я приблизилась к стенке из-за которой раздавались голоса и прислушалась, но стена была слишком толстой и не было слышно половины слов. Том сунул голову сквозь стену и говорил всё, что там происходит.
— Так, — начал он. — Тут МакГонагалл, Дамблдор, Снейп, какая-то рыжая женщина, рыжий мужчина, Сириус, девушка со странными волосами, очевидно, метаморфомаг, ммм, еще какие-то рыжие парни и какой-то аврор, м-м-м... всё, — сказал Том.
Интересная компания.
— Они говорят о Чёрной Метке, которая появилась в Шотландии, — снова заговорил Том. — Они думают, что это сбежавшие Пожиратели... МакГонагалл предполагает, что это оправданные Пожиратели, но Снейп говорит, что у них бы духу не хватило начать действовать самим и что цель этого собрания — полная чушь. Сириус говорит, что на тебя уже пытались напасть, а Ремус это подтверждает, — удивлённо сказал Том.
Что?! Когда?! Как?!
— Совсем недавно, — голос Реддла был очень удивлённый. — Когда вы были в парке на прошлой неделе. На тебя хотел напасть какой-то молодой парень с Чёрной Меткой, но ты ничего не заметила, потому что Сириус пустил в тебя «Конфундус». Кингсли — это аврор — подтверждает это, но тот парень ничего не сказал, а на следующий день сбежал из Аврората. Дамблдор сказал, что Грюм должен подойти к шести, а сейчас... без пятнадцати шесть.
Я решила умотать оттуда в темпе вальса, чтобы не спалиться из-за Грюма. Он всё испортил. Чёрт.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя