Я так и не смогла порвать с Муромцем из-за Риты Скитер, написавшей в своей статье про пары чемпионов.
Чтоб ее гриндилоу сожрали, эту Скитер.«ЧЕМПИОНЫ И ИХ ПАРЫ. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ОТ РИТЫ СКИТЕР!
В этом году в школе магии и волшебства Хогвартс происходит легендарное событие - Турнир Трех Волшебников. В школу приехали такие знаменитые школы как Шармбатон и Дурмстранг.
Чемпионов оказалось не трое, как планировали министры трех стран, а четверо. От Хогвартса Кубок Огня, древнейший артефакт нашего времени, выбрал двух чемпионов: Эмилию Поттер, Девочку-Которая-Выжила, знаменитость всего волшебного мира, и Седрика Диггори, сына Амоса Диггори, сотрудника Министерства магии в отделе по контролю за волшебными существами. От Шармбатона выпала Флер Делакур, семикурсница-вейла, соблазняющая всех парней на каждом шагу. От Дурмстранга в Турнир попал Виктор Крам, болгарская звезда квиддича, кумир миллионов и мечта любой девушки всего волшебного мира.
Сегодня, дорогие друзья, мы узнаем немного о личной жизни чемпионов Турнира!
СЕДРИК ДИГГОРИ И ЕГО ЛЮБОВЬ.
Начнем, пожалуй, с Седрика Диггори. Молодой пуффендуец на данный момент встречается с миленькой девчушкой Чжоу Чанг с факультета Когтевран. Их симпатия возникла, когда Чанг попала попала в сборную Когтеврана по квиддичу. Стоя по разные стороны баррикад, они смогли разглядеть в себе не только противников. Милый Седрик решил начать отношения с Чанг только в этом году.
- Я боялся, что она, такая красивая и задорная, окруженная своими лучшими друзьями, не обратит на меня внимания, - смущенно говорит чемпион.
Многие девочки с завистью говорят о Чжоу Чанг. Как выяснилось, даже ее подруги смотрят на пуффендуйца с интересом и готовы оторвать своей подруге волосы ради одного только взгляда.
- Она, конечно, хороша, но не настолько, чтобы на нее обращали внимание такие, как он, - фыркает одна из ее лучших подруг.
Но факт остается фактом: пленницей для второго испытания выбрали именно Чанг. Говорит ли это о том, что это любовь или просто временная влюбленность?
Никто не знает. Любовь сложная штука, дорогие друзья. А мы можем пожелать Чжоу Чанг удачи и настоятельно думать, чтобы Седрик Диггори проникся к ней настоящей любовью, ведь ходят слухи, что он уже несколько лет влюблен в известную волшебницу Эмилию Поттер.
Станет ли Чжоу Чанг его любовью? Любит ли Седрик Диггори Поттер или нет? На эти вопросы ответы появятся в ближайшее время, а пока мы можем только ждать.
ШАРМБАТОНСКАЯ ВЕЙЛА И СПИСОК РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.
Флер Делакур известна всем как вейла, красивая француженка и чистокровная ведьма. Внучка вейлы Мерилин Фласенен пошла в свою известную бабку. Она с первого дня в Хогвартсе произвела фурор своей красотой.
- Когда она проходит по коридору, то кажется, что все смотрят только на нее, -жалуется семикурсница Гвендолин Симпсон со Слизерина. - Она прямо надута любовью к себе. Смотрит на всех нас, как на... на... даже слово подобрать не возможно! Она просто нас всех ненавидит и дружит только с избранными!
«Избранными» оказались чемпионы со всех трех школ и парочка людей избранного сорта, прошедших проверку на выносливость и другие качества.
- Все знают, что она очень дружна с этой Поттер, - говорит Пэнси Паркинсон. - Ходит с ней, иногда даже в карету к себе приглашает! Просто неслыханно! Да и о ней только и говорит, когда кто-нибудь начинает говорить о себе. Без Поттер не проходит ни один разговор!
Неужели вейла так сильно подружилась с юной чемпионкой? Или это способ выяснить тайны Хогвартса и другие дела Гриффиндора?
Это так и остается загадкой для всех. А мы лишь только можем попросить Эмилию быть аккуратнее при выборе друзей.
Пленником француженки стала ее маленькая сестренка Габриэль Делакур. Свою сестренку она так и не смогла спасти. Это сделала Эмилия Поттер, которая каким-то волшебным образом узнала, что чемпионка Шармбатона выбыла из состязания.
Стоит лишь надеяться, что она не пойдет по стопам своевольной старшей сестры.
Также стоит заметить, что Флер Делакур заводит себе не только друзей высшего сорта. У нее также есть некий список разбитых сердец, куда попадают те, кто не смог устоять перед вейловской красотой француженки.
В этот список попали почти все семикурсники Хогвартса. Девушка остановилась не только на студентов старших курсов, она активно развращает и курсы помладше, надевая чересчур короткие юбки и улыбаясь всем подряд.
Можно лишь сказать, что всем, кто хочет поехать Шармбатон, нужно купить зелье против вейл, иначе такие же, как и Флер Делакур, могут развратить все в первый же день.
А директору Шармбатона, мадам Максим, стоит задуматься над поведением своих воспитанниц.
ВИКТОР КРАМ И ПОДРУЖКА ПОТТЕР.
Виктор Крам, звезда квиддича, один из лучших ловцов мира, начал отношения с Гермионой Грейнджер, лучшей подругой Эмилии Поттер.
Крам и Грейнджер начали свои отношения совсем недавно. Как выяснилось, квиддичная звезда приходил почти каждый день в библиотеку, чтобы поглядеть на гриффиндорку. Грейнджер заметила Крама только спустя несколько недель, когда добрая половина школы говорила про Крама и его походы в библиотеку.
- Она такая страшная, жуть просто, - брезгливо морщит нос Пэнси Паркинсон. - Даже не знаю, что Крам нашел в этой... Грейнджер.
Очевидно, он нашел в ней ключ к информации. Грейнджер лучшая подруга Эмилии Поттер, четвертого чемпиона в Турнире.
- Они с первого курса ходят вместе. Никто не видел их когда-нибудь по одиночке, - в один голос утверждают окружающие. - Кроме третьего курса. В тот год Поттер пропустила почти весь год.
Но говорим мы сейчас не о Девочке-Которая-Выжила.
Виктор Крам и Гермиона Грейнджер потрясли всех обитателей замка появлением на Святочный Бал в паре.
- Они просто идеальная пара, - с улыбкой говорит Святослав Лазарев, лучший друг Крама. - Крам втрескался в Грейнджер по самую маковку. Да и Грейнджер тоже в него влюблена по уши.
Эмилия Поттер только улыбается и кивает. Все знают, что они с Крамом друзья. Подружились за несколько месяцев и теперь активно общаются друг с другом, не боясь огласки.
- Два крутых ловца - это уже верх крутости, - шутливо говорит Поттер, не скрывая тот факт, что она - лучший ловец Хогвартса за последние сто лет.
Сможет ли Крам потягаться со знаменитой Поттер? Конечно же, да.
- Когда они играют вместе аж искры по всему квиддичному полю, - восхищенно говорит Невилл Долгопупс. - Порой они даже выпускают снитч и на скорость ловят его. Пока что выигрывает Поттер со счетом три к двум.
Стоит ли ожидать, что квиддичная звезда сойдется с британской звездой? Бросит ли ради Поттер свою обожаемую подружку?
Стоит лишь догадываться.
ЭМИЛИЯ ПОТТЕР И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ.
Эмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, дочка героев, крестница преступника и убийцы, воспитанница Темного Лорда и самая популярная девочка (или уже девушка?) в школе.
Ее роман со Святославом Муромцем стал началом многих сплетен для всего Хогвартса.
Дело в том, что своей страстью к Дурмстрангу она заразилась от своего опекуна Геллерта Гриндевальда. Известно, что почти выпускник Дурмстранга научился своим первым Темным проклятиям именно в Дурмстранге. Именно там он впервые применил Непростительные, именно там он начал пропагандировать свои первые мысли о революции... Многое сказал Гриндевальд в Дурмстранге. И Поттер, несмотря на свою любовь к Хогвартсу, где обучались ее родители, захотела хоть как-нибудь прикоснуться к этой ауре темной таинственности.
Но, как она признается, Хогвартс гораздо лучше. Темной магией можно поучиться и у Геллерта Гриндевальда, который, смею заметить, одно время преподавал в Хогвартсе.
- Он делал все, чтобы пристрастить нас к Темной магии, - Захария Смит делится своими впечатлениями о времени преподавания Гриндевальда с легким страхом в глазах. - Он защищал только свою воспитанницу, то есть Эмилию Поттер. Он делал все, чтобы она обратила внимание на Темные искусства. А она не замечала этого. За это ее и любят, и уважают. Она никогда не обратит свой взор к таким ужасным наукам.
В этом Захария Смит полностью прав - Эмилия Поттер известна среди всех своих однокурсников полной нелюбовью к Темной магии.
- Она никогда не стала бы даже думать об этом! - с полной уверенностью заявляет Парвати Патил, подруга чемпионки с Гриффиндора. - Она очень правильная. Учиться прилежно и знает очень много. Эмили лучшая на курсе.
Но прилежное обучение не включает в себя пропуск длиной почти в полгода.
- Мисс Поттер не присутствовала на уроках из-за проблем со здоровьем, - отчеканила грозный декан Гриффиндора Минерва МакГонагалл. - Она прилежно учится и эти полгода она с лихвой восполнила за несколько месяцев перед экзаменами. Экзамены Эмилия Поттер сдала на Превосходно по всем предметам.
«Проблемы со здоровьем» - так современные люди называют обучение Темной магией под руководством Геллерта Гриндевальда. Нет сомнений, что Темный Лорд Гриндевальд заставил свою юную, абсолютно невинную воспитанницу изучать Темные Искусства. Гриндевальд не скрывает своего отношения к Темным Искусствам. Он основал школу, в которой делается упор на изучении черной магии.
Бедная Эмилия, надеюсь, что Министр Фадж обратит внимание на этот факт и попытается спасти юную чемпионку от злодея Гриндевальда.
Думается мне, дорогие друзья, роман Лазарева и Поттер зациклен именно на изучении черной магии, некромантии и других науках...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
ФанфикЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...