Глава 180. Тайна или действие

804 68 0
                                    

Только переместившись в лес Дин, я вспомнила, что забыла написать письмо Гелле о моем местонахождении. Ему-то, бедному мужу с беременной женой, плохо будет. Философский камень философским камнем, но сердце не выдержит. И издохнет наш Темный Лорд от инфаркта.
Но я не могла написать ему письмо, и надеялась, что он сам обо всем догадается. Не глупый же. Хотя мне стоило подумать о чувствах своего опекуна, Гелла часть семьи, как-никак.
- О чем думаешь? - спросила Гермиона, подсаживаясь ко мне у костра. Поленья трещали, вокруг было тепло - месяц июнь, черт возьми.
Мы решили разместиться на одной миленькой полянке, я достала из рюкзака какую-то палатку, в которой было все по минимуму (про палатку дяди Альфарда я просто забыла), Гермиона окружала поляну защитными заклинаниями, а Рон разжег костер (хоть какой-то прок от занятий с Кинг) и принялся готовить хоть какую-нибудь еду(сказывается жизнь в многодетной семье). Припасы мы заранее взяли, чтобы с голоду не подохнуть.
Практически весь день мы просидели в палатке, где пытались разобраться с тем, что я сказала явно зря. Например, про то, что знаю, как уничтожить Волдеморта. Пришлось сказать им, что есть несколько вещей, в которые белый хмырь засунул части своей силы, и эти предметы необходимо уничтожить.
- Дамблдор об этом знал? - сразу же спросил Рональд. Я кивнула. - И он знал, что это за вещи? - я покачала головой. - А ты знаешь, что это за вещи?
Я, поразмыслив, кивнула. Медленно и неуверенно.
- Я думаю, что это чаша. Чаша Пенелопы Пуффендуй, - призналась я. - Когда-то давным-давно Том сказал, что Волдеморт любит всякие исторические вещички и трофеи. Да и я нашла диадему Кандиды Когтевран и медальон Салазара Слизерина. Меч Годрика Гриффиндора остался у Дамблдора, но, я думаю, он его спрятал.
Ложь была продуманной, и они сразу мне поверили, без всяких вопросов и уточнений.
- Теперь мы ищем чашу? А где она может быть? - задал закономерный вопрос Уизли. - В каком-нибудь хранилище? Где-то закопанной или спрятанной?
Я облизала губы и покачала головой.
- Я не знаю. Но хочу в ближайшее время узнать. У меня есть догадка, что это кто-то из его окружения. Например...
- Мракс. Это точно Мракс, - прервала меня Гермиона. - Он доверяет ему больше всех, а значит, он и есть хранитель чаши.
Я только кивнула, хотя прекрасно знала, что это не так.
- Может быть. Но я склоняюсь к кому-то более старшему. Мракс... не всегда был с ним. Не с самого начала, я имею ввиду. Это может быть Люциус Малфой, Беллатриса Лестрейндж или, скажем, Барти Крауч-младший.
- Это Мракс, - настаивала Гермиона. - Другого просто быть не может.
Рон согласно кивнул.
- Слишком легко, - прямо сказала я. - Волдеморт хитрый говнюк, поэтому не стал бы давать часть своей д... силы кому-то столь заметному. Это Беллатриса Лестрейндж. Даю руку на отсечение.
Гермиона покачала головой, и предложила поставить часовых, чтобы они торчали возле палатки и осматривались. Не было секретом, что тут гуляют егеря и оборотни, а нам не очень-то и хотелось с ними познакомится. Особенно с Сивым, сына которого я случайно прирезала.
Я вызвалась первой, потом Рон и под конец Гермиона.
Бывшая староста львиного факультета пришла ко мне, когда я уже почти додежурила, но спать не хотелось. Я собиралась просидеть тут до утра, чтобы эти двое выспались, а потом направится дальше в путь, но пришла Грейнджер.
- Знаешь, Гелла, когда узнал, что мы с ним расстались, сказал: «Чтобы избавиться от бывшего, нужно действовать быстро и решительно. А для этого нужна лопата, мешок, рабочая сила и идеальное место. Я согласен побыть рабочей силой», - ответила я, усмехнувшись. - Мы уже даже собрались, лопату нашли и мешок тоже. Но потом увидели коньяк в шкафчике... Ну и решили выпить на дорожку. И никуда не пошли. В доме остались. «Чем больше выдержки, - сказал он, - тем лучше».
Она покачала головой.
- Как ты это терпишь? - вдруг произнесла Грейнджер. - Ты делаешь вид, что тебя не трогает то, что произошло, но на самом же деле, ты просто разбита внутри. Я вижу это, когда смотрю в твои глаза. Ты буквально разбита, и все равно стараешься делать все, чтобы спасти их всех. Даже тех, кого ненавидишь.
- Это ненавистное мне качество характера, моего характера. Спасать всех, чего бы это не стоило. Хотя порой мне кажется, что я просто-напросто делаю все хуже, - призналась я, заглядывая в пламя костра.
Гермиона положила руку мне на плечо, а потом резко обняла, крепко-прекрепко.
- Ты такая сильная. Я восхищаюсь тобой. Но порой ты ведешь себя, как дурочка.
- Это я тоже знаю, - негромко рассмеялась я.
Не веди себя, как дурочка, Эми.
- Ты до сих пор его любишь, да? - пробормотала Гермиона. - Это видно. Ты пыталась его оправдать сегодня. Хотя знала, что он мог сделать то же, что и другие Пожиратели. Пусть он не заклеймен, как они, но он все же один из них.
Если бы Гермиона знала, как сильно Том ненавидит Волдеморта, то так не говорила. Она не слышала его шипение, его оскорбления в адрес ненавистного зоофила. Не слышала проклятий и прочего.
- И мы ушли из Блэк-мэнора потому, что ты не смогла закрыть от него дом, да? - продолжала Грейнджер. - Я знаю это, спросила у Квини. Он сказал, что от «мистера Мракса» дом не закрыт. Ты боишься, что он сдаст нас Сама-Знаешь-Кому, но при этом хочешь, чтобы он вернулся.
Я резко выдохнула и сжала зубы.
- Даже если и так, это ничего не значит. Просто забыла, - поспешно и резко ответила я.
- За месяц? - подняла бровь Гермиона. - Ты просто думала, что он вернется, да?
Я отодвинулась от нее, сбросив руку подруги со своего плеча.
- Нет. Я надеялась, что он одумается, - я посмотрела в ночной простор леса, закусив губу. - Дамблдор всегда говорил, что любовь - это все, что останется у человека, когда тот умрет. Я не знаю, что он имел ввиду, но надеюсь, что не какую-нибудь ересь. У него не было ни жены, ни детей...
- Говорят, Скитер хочет выпустить про него книгу, - подхватила тему Грейнджер. - Но я не думаю, что она правда ее выпустит. Как-никак там есть и про Гриндевальда, а тот не любит скандалы со своим именем.
- Как раз скандалы он любит, - возразила я со смешком, подкинув в костер парочку бревен. - Особенно если там фигурирует его имя. Но скандалы с Альбусом Дамблдором он точно не одобрит.
Гермиона задумчиво провела по волосам.
- Я всегда гадала, как светлый маг мог связаться с темным. И до сих пор не понимаю.
Я пожала плечами.
- Ну, могу только сказать, что ни Гелла, ни директор не хотели об этом говорить.
Честно говоря, после того, что мне сказал директор по поводу какого-то случая, о том, что Гелла скрывает от меня одну историю, изменившую его навсегда, я хотела спросить Гриндевальда об этом, но не смогла. Скорее всего только потому, что мне не хотелось ворошить прошлое Гриндевальда во время его стресса. Учитывая, что Эрика шпарит ему мозги так часто, как только может, он вообще герой нашего времени.
Я бы могла быть сейчас у него, но это было бы слишком рискованно. Не для меня. Для Эрики, которая ждет ребенка. Слишком много людей гибнет сейчас, а не рожденный ребенок не должен стать еще одной жертвой войны.
Мы могли остаться в Блэк-мэноре, но это бы ничего не принесло. Мы бы сидели там, как в мышеловке, ожидая, когда нас схватят Пожиратели. Да и сидение в одном месте не пошло бы на пользу нам всем.
- Я хочу курнуть тентакулу, - призналась я неожиданно для себя. - Но не могу. Потому что обещала Т... ему, что больше не буду употреблять наркоту. Мерлиновы пятки, я прям очень сильно хочу курнуть тентакулу. В крайнем случае марихуану.
Гермиона закатила глаза.
- Иди поспи, Эмс, потом станет намного легче. И ничего «курнуть» тебе не захочется.
- Но я не хочу спать.
- Тогда иди поешь хлопьев, - предложила Гермиона. - Я нашла среди припасов хлопья и положила их тебе в рюкзак. Только не говори Рону!
Я, вздохнув, встала.
- Твоя очередь после Уизли, - сказала я, сложив губы в подобие подковы. - Пожрешь со мной хлопья? Пошли давай, чего расселась.
Мы зашли в палатку. Рон храпел, как четыре танка. Почему танки, я понятия не имею, но все равно твердо была убеждена, что это именно танк. Гермиона мягко коснулась его плеча и принялась будить.
Рон не просыпался, продолжая храпеть. Только на другой бок перевернулся.
Я закатила глаза. Неожиданно мне захотелось посмотреть, что у Рона в голове. Без предупреждения я залезла ему в голову, и обомлела. А потом заржала. Такие картинки нельзя смотреть несовершеннолетним. Хотя, нет, Уизли же совершеннолетний. Я одна тут мелкая, как ни крути.
- Уизли! - сказала я сквозь смех. - Просыпайся, солнце мое!
Он остался глух. Только храпнул чуть сильнее.
Я аккуратно подвинула Гермиону и заорала Рону в ухо:
- ВСТАВАЙ, МАТЬ ТВОЮ-ПЕРЕМАТЬ! ВОЛДЕМОРТ НА ПОРОГЕ, ПОЖИРАТЕЛИ В САРАЕ, А ТЫ ТУТ ДРЫХНЕШЬ, НЕДОРАЗУМЕНИЕ ТЫ РЫЖЕЕ!
Тот подскочил, прижал одеяло к себе и схватился за палочку, лежащую под подушкой.
- Что? Какой сарай? Какое недоразумение?
Пока моя персона смеялась от души, Гермиона, убрав руку от лица, объяснила Рону, что его очередь дежурить и что я просто ненормальная.
Рон собрался и пошел дежурить.
- Ну-ну, - ехидно пробормотала я, ища в рюкзаке обещанные хлопья. - А где хлопья?
Гермиона сидела на кровати, читала книгу по выживанию в диких местах и ответила мне совершенно спокойным голосом:
- Их нет. Я соврала.
Я от возмущения так резко закрыла рюкзак, что там что-то упало от такого резкого тычка. Кажется, это были книги.
- Ты изверг и чудовище, - возмущенно сказала я. - Ну вот! Теперь я хочу хлопья! И где мне их взять?!
- Позови Кикимера или Квини. Они тебе точно достанут их, - меланхонично отозвалась она.
Я возмущенно выдохнула.
- Мне нельзя использовать эльфом, потому что их могут пролигиллиментить и тогда нас поймают. И посадят. Домой. Поэтому теперь я вынуждена сидеть с кислой миной и мечтать о хлопьях. Спасибо тебе большое.
- Не за что.

От скуки через два дня мы решили сыграть в «Тайны или действия».
- Так, Эмили, тайна или действие? - спросил меня Рон, потирая ладони.
Я, подумав, выбрала первое.
- Расскажи про самую неловкую ситуацию в твоей жизни, о которой никто не знает.
Я призадумалась.
Черт.
Все мои неловкие ситуации знают все.
Но была одна, о которой никто не знал.
- Когда мы набирали людей в команду по квиддичу, был один пацан. МакКормак. Короче, он в один день сказал, что сможет стать лучшим вратарем, мы пошли на поле. Он поругался с Джинни и все закончилось тем, что он схватил биту у загонщика и попал бладжером в окно МакГонагалл. Потом он попытался быстренько сбежать, я его, паршивца, догнала и хотела от души ебнуть по башке битой, но нас нашла МакГонагалл. И... чего вы ржете?! Так вот, я застыла с поднятой над сжавшимся на полу МакКормаком, МакГонагалл смотрит на меня круглыми глазами. Это было пиздец как неловко. Просто пиздец. Да харе ржать, придурки, мне тогда не смешно было!
- Теперь понятно, почему он заикается! - выдал сквозь смех Рон.
Когда все успокоились, я с дьявольским выражением лица повернулась к Гермионе.
- Так, так, так, Гермиона, - протянула я, облизав губы. - Тайна или действие?
Она долго-предолго смотрела на меня.
- Я знаю тебя, поэтому выберу наилучшее, - медленно проговорила она. - Действие.
Я внимательно вгляделась в нее.
- Найди мне ебанные хлопья. Я уже третий день хочу хлопья. Достань мне хлопья.
Гермиона застыла. А потом полезла в свою бисерную сумочку. И вытащила хлопья!
- Черт возьми, Грейнджер. Я тебя ненавижу, - от души сказала я и схватила их,на ходу открывая. - Все это время... все это время...
Я от души поглощала хлопья, не давая их Рональду, который хотел бы разделить это наслаждение.
- Так, Рон, - обратилась к нему Гермиона, пока я хрустела в стороне. - Тайна или действие?
Он на автомате ответил:
- Тайна.
- Есть ли тайна, о которой никто из здесь присутствующих не знает?
Ну ты попал, Уизли.
Кажется, он и сам это понял.
  - Я... я... - мямлил Рон. - Я спал с Лавандой Браун!
Ну, учитывая, что сама Браун клятвенно утверждала, что она Дева Мария, то я была очень удивлена. Их никто не разу не запалил, хотя я в душе знала, что они спят!
Для Гермионы это стало настоящим шоком, она выбежала из палатки на улицу, крикнув сквозь слезы, что будет дежурить первой.
- Ты такой идиот, - сказала я, взяв еще одну кучку хлопьев и засунув ее себе в рот. - Мох вы сфафать, фто это мфы пазбили пефофные шасы, - и добавила,прожевав и проглотив: - Ты такой идиот.
- А что ты там сказала?
- Мог бы сказать, что это мы разбили песочные часы.
- Какие часы? - не понял он.
- С камушками.
Я сунула ему в руки хлопья и ушла к подруге.
- Ты такой тупой, - сказала я ему напоследок и вышла.

Гермиона не разговаривала с Уизли два дня, но потом простила и все пошло на круги своя.
- Ты знаешь, где она находится? - спросил как-то Рон. - Ну, эта чаша.
Я покачала головой.
- Надеюсь только, что не так далеко, как кое-что другое, - ответила я и закурила.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя