Гермиона была еще немного бледной, но уже могла сказать мне, какая дура.
- А если бы Гриндевальд не пришел? - допытывалась она, открывая учебник по Зельеварению. - Тогда бы тебя посадили.
Я закатила глаза и надула губки в лучших традициях хулиганки-гриффиндорки, которую поймали на горячем.
- Ой, ну, Грейнджер, я тебя умоляю, - нахально протянула я и облизала губы. - Меня бы не выгнали из школы, не посадили бы в Азкабан... который, кстати, разрушен, но Волдеморт вполне мог ждать меня за дверью кабинета заседания...
- Мерлин! - воскликнула Гермиона. - Эмили, тебя могли убить, посадить или, что еще хуже, выгнать из школы!
Я расхохоталась и чуть не упала со стула.
- Что у вас там происходит?! - раздался возмущенный голос мадам Помфри. - Что вы там делайте?!
Гермиона раздраженно пихнула меня книгой, а сама крикнула школьной медсестре:
- Ничего, мадам Помфри! Мы вспомнили старую шутку, вот и все!
Я перестала хохотать, только немного посмеивалась над всей ситуацией.
- Тебе стоит пересмотреть приоритеты, - сказала я, Гермиона закатила глаза. - Но, Гермиона, я была бы рада, если бы меня исключили из школы, потому что я избила какую-то шлюшку со Слизерина.
- Не было смысла избивать Паркинсон.
Я фыркнула и слегка приблизилась к ней, чтобы сказать тихо, но четко:
- Она это заслужила, Гермиона, заслужила. Я бы не сделала этого, будь это Браун или какая-нибудь другая девчонка. Но Паркинсон думает, что чистокровные имею право убивать и травить - в обоих смыслах - магглорожденных. А за это, я считаю, она должна получить по первое число. И, думаю, ты понимаешь, что все это, - я неопределенно махнула рукой, - только начало, вершинка Айсберга, который потопит Титаник.
- Титаник? - переспросила Гермиона, слегка сдвинув брови.
- О, я видела старые газеты в Блэк-мэноре, кажется, в честь случайности они устроили пир. Хотя, думаю, в тот день был просто день рождения Вальбурги, и многие поверили в то, что это было предзнаменованием, - легко ответила я, поерзав на стуле. - Подвинься, а? Стул не очень-то и удобный. Столько задниц пересидело на нем, что мне крайне неуд...
- Просто ложись рядом, - вздохнула староста и подвинулась настолько, чтобы койка была поделена пополам. - И сними свои сапоги, не хочу потом лежать в грязи.
Я покорно сняла черные сапоги из драконьей кожи и плюхнулась рядом с Грейнджер, попутно обнимая ее за шею.
- Мне не хочется бунтовать, ведь с тобой я твёрдо стою на земле, - пропела я и заглянула в книжку. - Мы скоро проходим противоядия. Такая глупая тема.
Грейнджер удивленно взглянула на меня и спросила:
- Ты что, против противоядий? А если кто-то будет умирать у тебя на глазах от яда, ты будешь стоять и смотреть? Это чересчур жестоко.
Я фыркнула и перелистнула страницу на более интересную тему - Эликсир радости.
Интересно, а туда нужно добавлять марихуану для более крутого эффекта?
- Вы, мисс Грейнджер, думаете, что вместо крутой штуки под названием безоар нужно использовать сложный рецепт зелья и тратить драгоценные минуты на смешивание полыни и какой-то непонятной херни?
- Безоар нельзя найти везде и не всегда он оказывается под рукой, - тут же ощетинилась Гермиона, остро пораженная такой темой. Ее-то безоар не спас. Если Парвати Патил не приспичило поменять капроновые колготки на более теплые, то староста, скорее всего, была бы мертва.
- Прости меня, - сглотнула я комок в горле, - мне не стоило этого говорить.
Вообще-то стоило, но это сейчас не так важно.
- Что-нибудь интересного в школе не происходило? - поменяла тему Гермиона и с самым нейтральным видом убрала один учебник, взяв другой - по Чарам.
Я стала вспоминать самые странные и развязные слухи в школе.
- Самый крутой слух всей школы - я избила Пэнси Паркинсон. Ну и после этого все слизеринцы начали ее жалеть, шипеть на меня и поливать грязью весь «бешеный» Гриффиндор. А, точно. Мы с Т... кхм, ну, ты поняла, решили поехать на Хеллоуин в Лондон и провести там всю ночь на празднике. А днем мы с тобой и Роном топаем в Хогсмид в костюмах и посетим ярмарку. Возражений не принимаю и вообще не знаю, что это такое. Астория Гринграсс, которая с пятого курса, такая миленькая с синенькими глазками и черными кудряшками, строит глазки Драко Малфою. Но, я слышала, что близняшки Кэрроу говорили, что он не смотрит в ее сторону, потому что Паркинсон, вернувшаяся из Мунго, просто стала красивее без этого носа-пятачка. А еще, они сказали, что она хорошо сосет. И еще, кстати, наш Ронни-Карамелька бросил Лаванду Браун, теперь она встречается с Симусом Финниганом.
- Что?! - переспросила Грейнджер, с шумом захлопывая учебник.
Я услышала шаркающую походку мадам Помфри и даже не успела слезть с койки, как она зашла, тут же нахмурилась, увидев меня в одной койке с больной и начала причитать:
- Мисс Поттер, немедленно слезьте с кровати мисс Грейнджер! Вам вообще здесь быть не положено, но профессор МакГонагалл сказала, что вы взяли в осаду ее кабинет на третьем этаже и поэтому мне стоит пустить вас в Крыло к подруге. Но это не значит, что я согласна терпеть ваше хамское, непозволительное поведение, - медсестра выразительно посмотрела на меня, лежащую под одним одеялом рядом с Гермионой, и ушла, велев напоследок: - Через пять минут вас здесь быть не должно, мисс Поттер.
Я скривилась и скорчила ей рожицу.
- Вот, Мерлин меня убей, такая же, как ее отец, - услышала я бурчание медсестры и закатила глаза. - Но, как же я могу ее ругать?.. Такая милая и с таким умом...
Я не смогла дослушать, так как Грейнджер рядом со мной пробормотала:
- Она говорит так, словно мы тут не просто лежим, а сексом занимаемся...
Я заржала и Гермиона закрыла мне рот рукой, чтобы Помфри не вернулась обратно.
- Я тут травку курила и она ничегошеньки не заметила, - зачем-то сказала я старосте. - Не смотри так на меня, Гермиона. Я уже давно не курю наркотики. Даже кокаин.
- Кокаин не курят. Его нюхают, - поправила меня подруга.
- А ты откуда знаешь?
Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись.
- Я так скучала по тебе, Гермиона, - призналась я в порыве душевном. - Когда я услышала от Паркинсон, что она тебя отравила, я так взбесилась, что не могла контролировать себя... Ну, ты знаешь, что за собой повлекло это все. Но как я могла оставить эту суку безнаказанной? Она заслужила то, что я с ней сделала. Я бы скорее сдохла, чем позволила какой-то чистокровной зазнайке с шовинистическими наклонностями указывать моей подруге на какую-то чистоту крови, а тем более травить ее! Лучше пусть в зеркало посмотрит, шлюха крашенная. Ну, суть ты уловила, да? Ты моя лучшая подруга. И травить твое существование - в переносном и в хорошем смысле - имею право только я. И немного Рональд Уизли.
Гермиона со слезами на глазах посмотрела на меня и обняла.
- Ты мне сейчас предложение сделала? - спросила она со смешком.
Я усмехнулась.
- Детка, у меня еще нет бриллиантового кольца, - ответила я ей, и мы рассмеялись, крепко обнимаясь.
- А Рон правда расстался с Лавандой Браун? - спросила Гермиона так, словно это была какая-то страшная тайна за семью замками, которую мы не имели права обсуждать из-за федерального закона.
- Да, - сказала я с улыбкой. - Правда.
Гермиона удовлетворенно улыбнулась и, перестав меня обнимать, откинулась на подушки.
До этого она лежала так неподвижно, сливаясь с белоснежными простынями, едва дышала и казалась трупом, ждущим своего гроба. Когда она очнулась, Рон, вместо меня державший осаду над Крылом, тут же побежал на всех парах ко мне в башню. А потом мы несколько часов подтирали полы своими задницами рядом с дверью. Нас пустили только на пять минут, впоследствии превратившиеся в пятьдесят минут. Мы говорили буквально обо всем и Гермиона, бледная и уставшая, смотрела на нас искрящимися карими глазами и слабо улыбалась, не веря, что она все-таки жива и здорова. А сейчас она лежала здоровая, только слегка бледная, и это не могло не радовать глаз. Скоро она вернется к занятиям и все будет как прежде, словно не было этих нескольких недель с побитой Паркинсон, отравленной гриффиндоркой и приговоренной к смертельной казни меня.
- Знаешь, я все слышала, пока была в отключке, - ни с того ни с сего призналась лохматая девушка. - Я слышала все, что говорила ты и Рон, и даже твой суженный.
- Мой кто? - переспросила я, подавившись воздухом.
- Я слышала, как Рон говорил мне, как прошел его день, - продолжала Грейнджер тем временем. - И еще то, что говорила ты. Это было... так потрясающе. Жаль, что я не могла ответить.
Я молчала.
- Слушай, Грейнджер, - я села рядом с койкой больной девушки и посмотрела на бледную подругу, все еще находящуюся на грани жизни и смерти. - Ты не имеешь права умирать, слышишь? Я тут могу в любой момент подохнуть из-за треклятого зоофила.... тьфу ты! Волдеморта, сорян. Меня тут вообще быть не должно, запретил какой-то совет... Кхм... Так вот, подруга, ты не имеешь права умирать из-за какой-то стервы. Она та еще сука, а я сделала ужасную вещь, за которую, вероятно, сейчас расплачусь в суде, - я поправила элегантное черное платьице. - Да, я сейчас иду в суд. Самый настоящий, мать его, суд. И я хочу, чтобы и у Рона, и у Тома остался хоть кто-то. Ты понимаешь, что единственная в мире девушка, которой я могу доверить все, включая своего любимого человека. А лучшего друга и подавно. Если я сегодня не вернусь с чертового заседания, я хочу, чтобы ты очнулась и... и просто жила дальше, словно не было этих дней отравления. Маловероятно, что ты меня слышишь, но все равно... Я верю, что ты меня слышишь, Гермиона, и я верю в то, что какой-то хреновый яд не сможет убить такую талантливую девушку, как ты. Я опаздываю к карете, поэтому мне в темпе вальса стоит умотать к ней. Я думаю, тебе стоит задуматься над моими словами и наконец-таки поразить нас всех своим чудесным возрождением. А теперь, держи за меня кулачки, зануда со значком, - я подержала ее за ледяную руку, поцеловала в бледную щеку, повздыхала и, дрожа, ушла, плотно закрыв за собой дверь.
Как видно, обещание Гермиона очнулась, а я вернулась на родину, родной Хогвартс.
А что тут Том делал?
- Сегодня уже двадцать седьмое октября, послезавтра я уже могу вернуться к урокам, - продолжала тем временем Гермиона.
Я моргнула.
- Сейчас что, уже двадцать седьмое? - переспросила я, чувствуя, как тело начинает неметь от одной шальной мысли, зародившейся в моем сознании.
- Да, - безмятежно отозвалась Гермиона, она со счастливым видом посмотрела на меня, но, увидев выражение лица, тут же посерьезнела. - Что такое?
- Гермиона, у меня задержка, - я судорожно посчитала дни, немного привстав с койки. - Мерлинова мать, у меня задержка на две недели!
Грейнджер очумело посмотрела на меня и, кажется, забыла как моргать.
- В смысле две недели? - переспросила она.
- Мы не предохранялись, - вдруг дрожащим голосом прошептала я. - Блять, блять, блять, - я слезла с кровати и судорожно начала напяливать сапоги.
Староста мертвой хваткой схватила меня за локоть и требовательно спросила:
- Скажи все по порядку.
Я глубоко вздохнула, стараясь не слишком нервничать.
А потом выпалила скороговоркой:
- У нас месяц назад был незащищенный секс, у меня задержка на две недели и, кажется, я беременна, - последнее я едва слышно прошептала.
Наступило долгое молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...