— И как мне попасть в Нурменгард?! — кричала я Тому, стараясь перекричать бушующие волны. Он не хотел плыть к Гриндевальду и делал вид, что меня не слышал.
Я посмотрела на него с щенячьими глазками и он, поджав губы, что-то пробормотал себе под нос о невыносимости некоторых личностей.
— Видишь мыс? — указал он на чёрную точечку вдалеке. Я прищурила глаза и сосредоточенно кивнула. — Возле него на глубине около трёх дюжин метров есть сквозная пещера. Проплываешь пещеру, плывёшь на северо-восток и перед тобой остров. Для того, чтобы пройти нужно сказать пароль, — объяснил Том и умолк.
Я, внимательно его послушав, подняла левую бровь.
— А пароль-то какой?
— Ты сначала доплыви до острова и я скажу тебе пароль, — резонно сказал Том и отвернулся, делая вид, что не знает меня.
Я хмыкнула.
Том злился не очень долго, потому что мне нужно было наложить на себя заклинание головного пузыря. Хорошо, что я прекрасно плаваю. Вода была немного прохладной, но я не отступила и проплыла указанную глубину. Вот там-то вода была очень ледяной и Тому пришлось наложить на меня согревающие чары, иначе бы я там просто замёрзла нахрен в пучинах море-океана. Я проплыла сквозную пещеру и поплыла туда, куда указал Реддл. Я не знала сколько нужно плыть, но через час мои ноги уже не могли двигаться, даже несмотря на согревающие чары. Поэтому я залезла на ближайший валун и, сняв с себя заклинание головного пузыря, начала рыться в своём рюкзаке. Хорошо, что на рюкзаке заклинание, не позволяющее предмету намокать. Я достала метлу и пролетела на ней до самого острова, который оказался очень даже далеко. Я зло зыркнула на невинно улыбающегося Тома. Он-то думал, что я устану и пойду обратно. А вот нетушки! Я слезла с метлы и затолкала её в свой супер-пупер рюкзак. Передо мной были огромные железные ворота с золотой надписью «Ради общего блага». На огроменном острове были только железные ворота с забором и я оценила мастерство Тёмного Лорда Гриндевальда. Спрятать всю тюрьму под невидимыми чарами и при этом заколдовать её так, чтобы они открывались только перед знающим пароль. Круто и мастерски сработано. Но жаль только, что с Дамблдором не прокатило.
— Так какой пароль? — спросила я у Тома, высушивая одежду. Не хватало еще и простудиться.
— Он перед тобой, — хмыкнул недовольный Том, сцепив руки за спиной и взглядом указывая на золотую надпись.
— Ради общего блага? — удивлённо переспросила я и посмотрела на ворота. Повторила фразу еще пару раз и нахмурила брови. Что-то тут не чисто.
— Произнеси эту фразу на немецком, — подсказал Том, которого веселила вся эта ситуация с воротами.
— Я не знаю немецкий! — возмутилась я. — Я знаю только французский и латинский!
Том выпучил глаза.
— Откуда ты знаешь французский? — удивлённо спросил он.
— Однажды мы с Сириусом полгода жили во Франции. Пришлось выучить, — пожала я плечами, вспоминая красоты Парижа.
— А латинский?
— Это была моя прихоть, Том, ничего больше, — фыркнула я. — Так какой пароль?!
Том почесал макушку.
— Für das Gemeinwohl, — сказал он.
— Это ты меня так проклинаешь? — спросила я в ужасе от его произношения.
— Это язык такой, — закатил глаза Том. — Повтори.
Как выяснилось, я не умею говорить на немецком. Я ощутимо потрепала нервы Тому. Но худо-бедно я правильно произнесла фразу и ворота отворились. Я зашла туда, посмотрела на тюрьму и присвистнула. Тюрьма была огромная и сделана со вкусом: тёмные крыши, стены и окна, гаргульи со страшными мордами и жуткий фонтан с каменными злобными гриндилоу. Напоминает дом ужасов на Хеллоуин.
Я осмотрелась и увидела подозрительное окошко практически под крышей здания. Я почему-то была уверена, что Гриндевальд именно там. Пришлось лезть за крюком с верёвкой, потому что на территории тюрьмы нельзя было использовать мётлы, порталы и другие способы передвижения.
— Откуда у тебя крюк? — с ужасом спросил Том. Наверное, это выглядело странно. Учитывая, что девочки обычно не носят огромные железные крюки в своих рюкзаках, я согласна, что это выглядит очень странно.
— В прошлом году мы с Сириусом ходили в поход, — сказала я и старалась как можно выше бросить крюк. Через некоторое время он всё-таки зацепился и я, проверив стоит ли он хорошо, полезла наверх.
Предполагаемый Гриндевальд сидел в цепях, в самом углу своей темницы и что-то бормотал себе под нос. Безумец. Но я не испугалась и залезла внутрь.
— Здравствуйте, — продемонстрировала я ему свою вежливость и воспитание. — Вы Геллерт Гриндевальд?
Он взглянул на меня своими безумными глазами. Я с ужасом заметила, что один был пронзительно голубым, а второй тёмный, как у Тома.
— Элис... Элис... — зашепелявил беззубый Гриндевальд и медленно встал, не отводя от меня взгляда.
— Нет-нет, — нервно закачала я головой, делая шаг назад. — Я не. не Элис, я... Эмилия. Эмилия Поттер.
Он вдруг остановился и уставился на меня с удивлением.
— Ты. Ты... настоящая? — неверяще сказал он.
— Конечно, — закивала я головой и заметила, что Гриндевальд сделал шаг назад.
Он над чем-то задумался и сел обратно в свой уголок. Я немного опешила, но потом несмело подошла к нему.
— Так вы Геллерт Гриндевальд? — переспросила я у старикашки.
Он хмыкнул и что-то сказал себе под нос. Я ждала ответа, хотя и так прекрасно знала, что это он. Но мне почему-то нужно было его подтверждение. Видимо, я тоже немного чокнутая.
— Девочка, скажи мне, — саркастично зашепелявил Гриндевальд, делая изящный жест рукой и из-за чего кандалы звякнули. — Кто еще может сидеть в этой темнице? Не Мерлин же.
Я неуверенно улыбнулась. У него был какой-то странный и причудливый юмор, но я почему-то его понимала.
— Вас что, Дамблдор совсем не кормит? — хмыкнула я, оглядывая его. Он был очень худым, кожа бледная, седые лохмы растрёпаны — в общем ужасно выглядел.
Гриндевальд истерически засмеялся и мне стало жутко от его хриплого смеха.
— Время от времи он устраивает мне голодовки, — поделился он, хмыкая.
Я осмотрела бедного Тёмного Лорда, ставшего жертвой злого старика Дамблдора, и села на холодный каменный пол.
— Так зачем ты пришла, девочка? Добить меня по приказу этого предателя? — ехидно спросил старик, морщась.
— Я не знаю, — пожала плечами я, а Гриндевальд удивлённо на меня посмотрел.
— Ты не знаешь? — переспросил он и ухмыльнулся. — Девочка, проникшая в Нурменгард, самую опасную и тайную тюрьму Геллерта Гриндевальда, не знает зачем она проникла в Нурменгард, — саркастично, шепеляво и непонятно выдал он.
— Ты хоть что-то понял из того, что сказал? — переспросила я, нахмурив брови. — Лично я ничего не поняла.
Он опять рассмеялся и вытер появившиеся слёзы. Он что-то сказал себе под нос.
— Ты, девочка, с чувством юмора, — выдал он, встал и сел напротив меня. — Как там тебя зовут?
— Эмилия Поттер, — представилась я, протягивая ему руку. Он пожал её и я почему-то почувствовала гордость. — Можно просто Эмили.
— Эмилия Поттер, — попробовал он имя на вкус. — Где-то я твоё имя уже слышал...
Я пожала плечами и стала рисовать узорчики на пыльном полу.
— Тебе рассказать свою историю полностью или как-нибудь покороче? — спросила я, нарисовав идеальную, на мой взгляд, лилию.
— Как хочешь.
Ну, значит покороче.
— Был один Тёмный Лорд Волдеморт. Он был против маглов и грязнокровок, убивал тех, кто пытался ему помешать и создал свой орден под названием Пожиратели смерти. Это были его... слуги и они выполняли все его прихоти. Убивали, пытали и всё в таком духе. Почему-то он решил убить мою семью, в особенности меня. Он убил моих родителей, но меня убить не смог. Авада Кедавра... просто отрикошетила от моего лба, оставив этот шрам, — я подняла чёлку и продемонстрировала ему шрам в виде молнии.
— А что стало с этим Тёмным Лордом? — спросил Гриндевальд, он был жутко заинтересован после того момента с Авадой Кедаврой.
— Он исчез, — пожала я плечами и, усмехнувшись, добавила: — На время.
Мы замолчали. Гриндевальд что-то обдумывал, а я, нарисовав пару розочек во время рассказа, поёжилась от холода.
— Здесь всё время так холодно? Июль же на дворе, — я полезла в рюкзак и вытащила оттуда большую масляную лампу. Мы с такими в поход ходили с Сириусом. Он, правда, одну потерял... Ну, ничего.
Я достала палочку и зажгла огонёк. Хоть какое-то пламя, а то тут холодно, как на Северном полюсе. Он сидел перед масляной лампой, как перед огромным костром.
Мне вдруг дико захотелось есть и я вытащила из рюкзака на свет кучу конфет и печенек. Я поделила их пополам и протянула одну половину Гриндевальду. Он, не задумываясь, начал лопать их и я удивилась его прожорливости.
— Ладно, так уж и быть, — сказал он, съев последнюю конфетку. — Гелла Гриндевальд, — он протянул мне руку для рукопожатия. Я несмело пожала её.
— Гелла?
— Так меня только друзья называют, — пожал плечами Гелла и потянул руку к моим конфеткам. — Можно?
Я ошарашенно кивнула.
— Так мы теперь друзья? — спросила я у предполагаемого друга.
— Конефно, — с набитым ртом кивнул Гелла. — Это перффые конфеты за... — он прожевал всё и задумался. — А какой сейчас год?
— Тысяча девятьсот девяносто второй.
Он аж подпрыгнул от удивления, его пугающие глаза расширились и чуть ли не выпрыгнули из орбит.
— Мать твою! — заорал он. — Я тут что, пятьдесят лет торчу?! Чёртов Альбус Дамблдор!
От его криков я немного остолбенела. Он немного подебоширил, поорал, позвенел кандалами, а потом сел.
— Так зачем ты пришла? — недовольно сказал он, а потом зло сказал: — Посмотрела на Тёмного Лорда Гриндевальда?! Поверженный и бессильный, слаб и стар! Убийца, который обречён на всю жизнь оставаться в своей собственной тюрьме! Я убийца, девочка! Убийца! Что ты хочешь от меня?! Что ты здесь забыла, девчонка?!
Я подавилась своими словами.
— Я... — не могла я вымолвить и слова. В глазах появились слёзы, но я изо всех сил старалась не расплакаться. — Я знаю, что ты... что ты убийца. Что ты убивал людей. Что ты пытался захватить мир. Я знаю... знала одного человека, который был плохим. Он был убийцей, но он меняется. Он больше не хочет убивать. И я верю ему. И ты тоже сможешь перестать быть тем, кем ты был, Гелла. Только... тебе нужно только попробовать.
Он смотрел на меня очень нежным взглядом и я невольно услышала тихий шепот. Элис.
Он снова назвал меня этим именем. Она, наверное, похожа на меня. И была ему очень дорога. Но я не стала расспрашивать про неё ничего.
— Значит за этим ты пришла... — полушепотом сказал он буравя меня разномастными глазами.
— Я пришла помочь тебе, — кивнула я и схватила его за руку. Сжала её. — Я помогу тебе, Геллерт Гриндевальд. Как тебе помочь?
Он поднял кандалы, позвенел ими.
— Я не смогу начать новую жизнь из-за этого, — он опять позвенел цепями. — Если ты добудешь ключ, а точнее перчатку, которая освободит меня... То я клянусь тебе, Эмилия Поттер, я стану... хорошим.
В его глазах были слёзы и такая надежда. Надежда выйти из этой тюрьмы. Надежда быть хорошим. Надежда стать живым. Надежда на то, что у меня получится.
— Я помогу тебе, Гелла, — сказала я и улыбнулась. — Помогу. Клянусь тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...