Глава 56. Поттер все сдала

1.2K 96 1
                                    

Кто бы мог подумать, что Драко Малфой даже не догадался, что причиной всех его "приключений" оказала я - Эмили Поттер. Он свято верил в Наследника Слизерина, но о своем позоре не рассказывал ни Паркинсон, ни Забини. Ну я так думаю. Не станет же он подрывать свою репутацию, правда же?
Гриндевальд угорал над Дамблдором, который не мог придумать как добавить Гриффиндору еще тридцать пять очков, чтобы победить Когтевран.
- Нужно просто втихаря добавить очки, а потом сказать, что это сделал кто-то из преподавателей, - назидательно произносил Гриндевальд, глядя на липкий ирисовый пудинг. - Ну и тупица же этот Дамблдор.
Думаю, вероломный Темный Лорд именно так и поступил. Потому что через несколько дней выяснилось, что у факультета Гриффиндор на целых шестьдесят очков больше, чем у Когтеврана.
- Хогвартс - пристанище коррупции и интриганов, - ворчал Том, злобно смотря на колбочки с рубинами.
Думаю, он просто расстроен из-за того, что Слизерин стал третьим. Ну он же все-таки слизеринец.
Эх, нет ничего хуже сочетания гриффиндорки и слизеринца. Они либо вместе уничтожают мир, либо ненавидят друг друга до потери пульса. Мы с Томом что-то среднее.
А может даже нет.
Я и сама не знаю.
Странно все это.

Начались экзамены и даже Рон принялся готовиться к ним. Я же была беспечна - мне было глубоко наплевать на всю эту волокиту с экзаменами. У меня были даже основания полагать, что я сдам их без особых проблем. В конце-то концов я же все-таки учила всю эту мутотень.
Первым экзаменом была Защита от Темных Искусств и я даже не открывала учебник, ибо и так знала все вопросы. Да, мне их спалил Гелла, сказав, что Дамблдор будет лично проверять нас.
- Этот старый дурак уверен, что я вас только Темной магии и учу, - фыркнул Гелла.
- Но ты же периодически намекаешь на Темную магию, - заметила я.
Он закатил глаза.
- Ой, принцесса, это просто намеки. На них обычно не обращают никакого внимания.
Я покачала головой, но промолчала.
У Темных Лордов свои приоритеты и порой они не очень-то и совпадают с нашими - это я поняла еще в первый месяц знакомства с Томом Реддлом.
Странные они, эти Темные Лорды.

Гермиона очень сильно парилась из-за экзаменов, чем выводила и без того нервного Рона из себя. Я на нее старалась не обращать внимания, ведь она была помешана на них едва ли не с февраля, и я постепенно привыкла к ее замашкам. Грейнджер, правда, не понимала моего пофигистического отношения к учебе.
- Тебя же могут исключить! - вопила она, когда я сказала, что не буду переписывать наискучнейшие конспекты по Истории магии.
- С Гриндевальдом-то в школе? Не смеши мои подковы, Грейнджер, - резонно сказала я и расхохоталась. - Меня из школы не выгонят, не переживай. А эту Историю магии я знаю и без всяких конспектов.
Она долго на меня дулась, а я, посмеявшись над ее желанием быть лучше всех, стала помогать Рону к подготовке к экзаменам. Можно сказать, что я даже как-то занимаюсь, помогая Уизли с этим ужасным Зельеварением. Но Гермиона только фыркнула в ответ.
- Ой, Эмили, не обращай на нее внимания, - махнул рукой Рон. - Она все равно думает только о своей учебе. Нет больше интереса для нашей милой Гермионы, только пыльные фолианты да чернила с перьями и пергаментом.
Наша милая Гермиона.
Я должна была это предвидеть.
Рон рано или поздно должен был втюриться в "нашу милую Гермиону".
Может я какая-то гриффиндорская Трелони?

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя