Глава 158. Момент

1K 81 5
                                    

Я поджала губы, когда получила прямое повеление от судьи припереться на заседание, где должны были решить мою судьбу. Я отложила его в сторону и положила голову Тому на плечо. Мы лежали на кровати, нервничали и старались не сильно это показывать.
- Скажи честно, Мракс, меня могут убить после этого заседания? - спросила я отчаянно. - Меня могут убить прямо на нем?
Том повернул ко мне голову, серьезно посмотрел прямо в глаза, поцеловал в губы и сказал, твердо и уверенно:
- Я этого не допущу.
Я улыбнулась уголками губ и прижимаюсь губами к его губам. Невинный поцелуй превращается постепенно в жаркий, пылкий поцелуй. Том подмял меня под себя, начал целовать шею и кусать ключицы. Я с силой выдохнула и начала снимать с него рубашку - пуговицы разлетелись в разные стороны, ведь я оказалась не настолько терпеливой, чтобы разбираться с серными глазками-пуговками.
Том приподнимает мою футболку с оборотнем и запускает руку к груди. Я невольно вздрогнула, когда слизеринец пальцами ущипнул меня за левый сосок. Мракс ласкал мои груди руками, а сам в это время ставил красноречивые засосы на моей шее. Я сморщилась, когда он поставил очередной засос на моей шее.
Что за дурацкая идея ставить засосы в качестве доказательства того, что у девушки был секс? Это что, пометка территории? Я что, какая-то собственность?!
Разозлившись непонятно на что, я оттолкнула его и он, ничего не поняв, затуманенными глазами посмотрел прямо мне в лицо. Я, не дожидаясь его реакции, ногтями провела по его лицу, бисеринки крови, маленькие и слегка заметные, появились на его лице. Я не стала ждать, пока Том отреагирует, и прильнула к его губам, кусая их.
Вскоре подо мной оказался сам Том и от этого во мне заликовал какой-то маленький человечек, желающий быть всегда главнее и сильнее других. Я сидела на его животе, чувствуя позади себя его стоящий колом член, но при этом продолжала целовать его, оставляла засосы на шее, а Том не старался вырваться, понимая, что получит по роже еще раз, если попытается подмять меня под себя. Вскоре, не выдержав, он стянул с меня футболку и наконец-таки припал губами к затвердевшим соскам.
Я уже чувствовала, что сама сорвусь от всех этих ласк.
Пуговицы на моих джинсах и молния на его брюках расстёгиваются почти одновременно и мы, чуть привставая на доли секунд, спускаем эти ненужные тряпки к ногам.
Жарко. Жарко. Жарко.
- Я хочу тебя... - прошептал Мракс, все-таки перевернув меня. Навис надо мной, глядя горящими темными глазами, в которых плескалась и похоть, безмерная похоть одновременно. - Ты не представляешь, как я сильно хочу тебя, Эмили...
Ох, это ты не представляешь, как сильно я хочу тебя, Том.
Трусики улетают куда-то далеко и надолго, а я сама погружаюсь в пучину удовольствия и наслаждения, похоти и разврата.
В этот раз получалось не нежно и любовно, как до этого. В этот раз мы боролись - кто окажется сверху, а кто снизу. Моя грудь и шея была вся в засосах-укусах, лицо, грудь и спина Тома в царапинах, на моих бедрах были небольшие синяки, а губы Тома были искусаны и немного в крови.
Получилось не нежно и любовно, а по-настоящему, дико, так, как не было никогда до этого. Мы лежали с таким видом, словно не сексом занимались, а завоевали мир раза два, если не три.
И оба понимали, что, вероятно, после завтрашнего заседания можем друг друга не увидеть. Люциус Малфой желал доставить меня Темному Лорду лично в руки. Том может рискнуть жизнью, чтобы спасти меня, навсегда потеряв ту крепкую связь с Темным Лордом, которой нет ни у кого, кроме Мракса.
Но об этом мы старались не думать.
Вместо этого мы лежали на кровати, обнимались, целовались и думали о том, что бы делали, когда победим Волдеморта. Планы были красочными и такими реальными, что, казалось, можно было схватить их рукой и притянуть к себе. Но на самом деле они были призрачны и настолько невидимы, что невольно вспоминаешь самого прозрачного в мире призрака и сравниваешь его со своим блеклым будущим.
- Я хочу, чтобы мы съездили в Париж, - вдруг ни с того ни с сего поцеловал меня Том в висок. - Хочу, чтобы ты попробовала знаменитое кофе и круассаны на фоне Эйфелевой башни, а потом мы сходили бы в самый лучший парфюмерный магазин и я подарил бы тебе самые прекрасные в мире духи.
- А мы сходили бы в Диснейленд? - поинтересовалась я, как маленький ребенок, просящий у родителя дорогую игрушку.
- Конечно! - рассмеялся Том. - Куда же без Диснейленда.
Я улыбнулась, а Мракс продолжил:
- А потом мы бы посетили много красивых мест, сделали бы самые лучшие фотографии и я бы подарил тебе мишку размером с Хагрида...
- Мерлинова мать, - пораженно прошептала я.
- ... а потом я бы сделал тебе предложение под Триумфальной аркой...
- Что-о?! - возопила я и приподнялась на локтях, в упор посмотрев на него. - Зачем ты мне сказал?!
- Просто я тебе соврал, - нахально ухмыльнулся он в ответ и рывком положил меня к себе на исцарапанную грудь. - Я собираюсь сделать это по-особенному.
- На поле битвы, когда вокруг будут летать Авады и Темные заклятия? - предположила я.
Том покачал головой.
- Когда мы будем бухать в гостиной Гриффиндора?
- Неа.
- М-м... Когда мы будем... не знаю... прыгать с парашютом с Эвереста?
- Звучит интересно, но нет.
Я решила не ломать голову и позволить ему удивить меня.
- Мы будем жить долго и счастливо, - под конец сказал слизеринец.
Я усмехнулась.
Да, долго и счастливо, пока смерть не разлучит нас.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя