— Наверное, было глупо освобождать Гриндевальда, — пробормотала я, опуская ступни в прохладную морскую воду. В ней плавали большие красные рыбы, в водорослях прятались маленькие синенькие рыбёшки. Я взяла свой колдограф и сделала фотку — от этого все рыбки разбежались, вернее, уплыли. Я вздохнула.
— Я тебе говорил, что это безумная идея, — сказал сидящий рядом Том. Он смотрел на прозрачную воду и гипнотизировал взглядом приплывшую медузу. — Но поздно уже жалеть, Эмили. Гриндевальд уже на свободе.
Я взяла небольшой камешек рядом с собой и бросила его в море. Вдалеке раздался плеск и бульканье падающего камня. От этого мои нервные клетки слегка взвыли и я пожалела, что бросила камень.
— Мне просто стало его так жаль, — сказала я, притянув ноги к себе и уткнувшись в коленки носом. — Уж лучше смерть, чем существовать так. Он ничего не знал о мире, не мог ни с кем поговорить, были только он и его мысли.
Том погладил меня по голове, зарывая пальцы в моей растрёпанной шевелюре.
— Возможно, Гриндевальд и правда станет хорошим, — задумчиво сказал он. — Но я в это не очень верю. Может, он поначалу будет очень хорошим, правильным, будет творить добро... Но потом его бушующая натура возьмёт верх и он начнёт что-нибудь захватывать.
Я пожала плечами. Лично я ничего не понимала в тёмнолордовской логике.
— Главное, чтобы это была не Британия и не другие страны Европы.
Том хмыкнул. Ему моё мнение немного не нравилось. Вернее, совсем не нравилось. Он считал, что я не думаю о других странах и волшебниках, которых Гриндевальд может убить. И это было правдой, потому что я действительно об этом не думала. И за это Том назвал меня эгоисткой и я на него смертельно обиделась, ибо таковой себя не считала. Но это было с утра пораньше. В шесть утра. А сейчас уже десять. И за это время я успела подумать обо всём, что я сделала. И это вызывало ужас.
Я применила Непростительное заклятие. Два раза.
Приняла оборотное зелье и сделалась Альбусом Дамблдором.
Грабанула Гринготтс.
Освободила Тёмного Лорда Гриндевальда.
— Какая же я дура! — в сердцах воскликнула я, поражаясь своей наивности по отношению к Гриндевальду и своему желанию сделать что-нибудь запретное.
Том поджал губы и ничего не сказал. Наверное, согласился с тем, что я безмозглая дурочка, поверившая Тёмному Лорду.
Какая же я дура.Сириус должен был приехать с минуты на минуту и я думала, что мы проведём оставшееся время в Норвегии вдвоём, но он вернулся не один.
— Знакомься, Эмилия, это мой новый друг, — он указал на белобрысого, молодого и белозубо улыбающегося Геллерта Гриндевальда. Тёмный Лорд подмигнул мне и мне дико захотелось его придушить. — Это внук самого Тёмного Лорда Геллерта Гриндевальда! И имя его Геллерт Гриндевальд! Поверь мне, Эмили, я думал, что это шутка, но это оказалось правдой.
Я старалась не бросать на Гриндевальда злые взгляды и даже попыталась улыбнуться.
— Здравствуйте, — с нажимом сказала я Гриндевальду и протянула руку для рукопожатия. Гриндевальд решил повыделываться и, поймав пою руку, поцеловал её. От этого я была немного в шоке.
— Позёр, — фыркнул Том, наблюдая за нашей «первой» встречей. Он тоже был удивлён, когда увидел Гриндевальда рядом с Сириусом, но потом он очень разозлился. И я не знала причину его злости, но собиралась расспросить, когда мы отужинаем и пойдём в мою комнату.
— Какая у тебя очаровательная крестница, Сириус, — сказал Гриндевальд Сириусу, а потом сделал аристократический жест рукой. — Я бы даже сказал — petite princesse!
Сириус рассмеялся.
— Она всегда была моей маленькой принцессой, — с улыбкой сказал он и посмотрел на меня. От смущения я покраснела. — Пойдём, Гелла, я дам тебе попробовать свой фирменный стейк.
Гелла. Надо же.
— Он точно занимался рабочими делами? — сказал нашу общую мысль Том.
«Без понятия Том» — ответила я в полном недоумении от всего происходящего.
Сириус зашёл в кухню и, постояв на одном месте пару секунд, пошёл искать гриль.
— Надеюсь, что готовишь ты лучше, чем играешь в гольф, — поддел его Гриндевальд, а потом обернулся ко мне. — Не думал я, что Сириус окажется твоим крёстным, — неожиданно сказал он, вздыхая. — Но, наверное, это судьба.
Я фыркнула и сердито на него посмотрела. Вздохнула и с интересом спросила:
— И как ты стал таким молодым красавчиком? Тёмные заклинания, кровавые ритуалы, а может ты просто сделал себе сыворотку молодости? Если такая сыворотка, конечно, существует, — добавила я. Говорила я очень тихо, чтобы Сириус ничего не услышал. Не нужно ему знать, что его предполагаемый друг — тот самый Тёмный Лорд Геллерт Гриндевальд.
Геллерт белозубо ухмыльнулся и достал что-то из кармана своих элегантных чёрных брюк. Он не только стал молодым, но и богато приоделся.
— Философский Камень, принцесса, — сказал он и мы с Томом уставились на бордовый камень с полным неверием и недоумением.
— Но ведь... Он должен быть... — не могла я и слова сказать. Через пару секунд я взяла себя в руки. — Единственный Философский Камень должен быть у Николаса Фламеля.
Он тоже недоумённо на меня посмотрел.
— Откуда ты знаешь о Нике? Тебе что, Дамби всё рассказал? — с прищуром спросил он, убирая Камень обратно в штаны.
— Дамби? — переспросил Том, нахмурил брови, а потом улыбнулся. — Дамби. Альба Дамби. Ну и шутник твой Гриндевальд.
«Он не мой».
— Нет, не твой дружок Дамблдор, — фыркнула я и, повернувшись к нему спиной, пошла искать Сириуса. — Я потом тебе всё расскажу, не переживай.
Гриндевальд хмыкнул и поплёлся за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...