Глава 181. Бастарды и семейные проблемы

710 69 1
                                    

Самым отвратительным в нашем «походе» были егеря желающие познакомится с нами поближе. Пару раз мы были на самом кончике острого ножа. Егеря были прямо у Гермионы под носом, они даже духи ее почуяли, но решили, что какая-то девчонка гуляет где-то недалеко отсюда. Пришлось собирать вещи и валить в другую сторону. По дороге я то и дело шипела: «Зачем душиться в лесу, где тебя никто не видит и никто не станет на тебя смотреть. Разве что белки да барсуки». Грейнджер поджала губы, Рон усмехнулся, а я продолажала шипеть, ворчать и говорить, что если выбирать духи, то лучше выбрать «Jo Malone» или «Creed Aventus», а не какую-то типичную «Chanel».
- Вообще-то это ты мне эти духи подарила на день рождения года три назад, - напомнила Гермиона, закатив глаза.
Рон прыснул, а я невозмутимо ответила:
- Тогда какого черта, мать твою, они все еще полные?
Эти егеря все равно продолжали искать «какую-то девицу с ароматом, как у богатой девицы». Я решила, что нужно непременно избавиться от них, поэтому взяла подаренные мною духи и, велев друзьям топать в другую сторону, на север, а сама направилась на юг, по дороге разбрызгивая треклятые духи. Рюкзак был на плечах, где лежало все необходимое. Палатку я отдала Рону с Гермионой, потому что им она нужнее, чем мне. Но рюкзак - это дело святое. Его так просто никому не отдашь.
- Послушай, это слишком опасно, - пробормотала Гермиона, хватая меня за руку перед тем, как я собиралась уйти. - Это не просто опасно, это чересчур рискованно и ни черта не нужно!
Я только взглянула на Рональда. Тот кивнул и, крепко держа свою подружку за плечи, отвел ее в сторону. Потом вернулся и крепко меня обнял.
- Будь осторожна, Эмс, - сказал он мне в ухо. - Просто будь осторожна.
Я кивнула, крепче сжала духи и вздохнула. Я попшикалась духами и ушла в другую сторону, когда мои друзья скрылись за деревьями.
- Вот любишь же ты себе приключений на голову наживать, Поттер, - пробормотала я себе под нос, убирая от лица очередную ветку. - Почему ты не можешь жить без приключений на свою задницу? Нельзя просто поехать на Гаваи и жить в свое удовольствие... Так, теперь у меня точно есть идея. Буду плавать на Гаваях  в компании красавцев-британцев... или испанцев... или итальянцев...
Я так и шла, вслух размышляя о том, что лучше уж поехать на Гаваи и быть там до конца дней своих, по путь я опрыскивала ближайшее дерево и ругалась из-за несообразительности Гермионы Джин Грейнджер.

Кажется, я прошла километров так двести. Ибо никогда мои ноги не болели так сильно. Хотя, признаться, это могло быть из-за того, что я, мечтая, не заметила парочку кочек и корней и упала... Раза три или четыре.
И еще прошло дня два. Да, два дня.
- Твою мать! - от души сказала я, упав в очередной раз. - Что за хуйня?!
Я хотела встать, но потом решила, что травка очень мягкая и вообще я чересчур устала...
- Слушай, я понимаю, сон-трава очень притягательна, но, заснув, я не уверена, что ты проснешься.
Женский голос, запомнившийся мне давным-давно, мигом меня пробудил, и я тут же вскочила, глядя перед собой круглыми глазами. Такая же рыжая Ева. Такая же веселая и с такими же глазами с золотыми крапинками.
Я отошла в сторону от сон-травы, но девушка все равно продолжала идти за мной, словно привязанная.
- Как делишки, дитятко ты взбалмошенное? - усмехнулась Ева.
Я мотнула головой.
- Слушай, Камрин, Ева, или как там тебя, я не хочу сейчас никаких пророчеств и прочей ерунды, поэтому я пойду, ладно? - сразу же сказала я. - Не хочу, понятно?
Камрин прищурила глаза.
- Лиам, кажется, Эмилия забыла, что мы больше с нашим папаней не общаемся, - протянула она.
Позади меня тут же раздался едва слышимый шорох. Обернувшись, я увидела статного рыжего мужчину с ухмылкой на лице. Квадратный подбородок, скулы и густые бровь. Почему-то он напомнил мне Крама. Вероятно, теперь все мужчины с густыми бровями будут напоминать мне Крама. Если бы Лиам был бы брюнетом и поменьше немного, то я бы назвала его мускулистым ловцом болгарской команды по квиддичу, но Лиам был рыжим и покрасивей, чем Виктор.
- Ева, я уверен, что Эмилия просто пошутила, - даже голос у этой махины был, мягко говоря, подобающий махине. Грубый, жесткий, твердый и немного пугающий. - Так ведь?
Это прозвучало, как угроза твоей жизни.
- Я ничего не забыла, - прорычала я. - Что вы от меня хотели? Я иду себе, давайте я и продолжу идти, куда я шла?
- А куда ты шла? - спросила рыжая, оперевшись плечом о толстый дуб.
- Прямо.
- А зачем ты туда шла?
- Для дела.
Кажется, мои ответы веселили сестрицу-лисицу и подбешивали брата-солдата.
- Ребята, мне надобно пройти дальше, чтобы из меня не сделали чучело, - медленно произнесла я. - Вы же в курсах, что я тут по делам, а не потому, что мне весела, да?
Девушка пожала тонкими плечами.
- Я думаю, что ты знаешь, где Лилит. О, ты так забавно дернула бровью! Значит, Астра, ты знаешь, где она.
- Я знаю Лилит Кинг, но не знаю, где она сейчас, - тут же ответила я, обходя лесную принцессу. Я не смогла отойти далеко. Лапища принца лесной глуши тут же грубо схватили меня за плечо и поставили меня на место, даже не задумываясь над моим мнением и вообще обо мне не задумываясь.
- А если постараться вспомнить? - промурчала рыженькая. - Очень-очень постараться.
На такое заявление невозможно было не съязвить.
- У меня очень-очень сильная амнезия.
Она закатила глаза.
- А она вам вообще кто? - спросила я из интереса. - Сестра?
Тут же расслабленное лицо Евы стало злым, взбешенным, ненормальным.
- Бастарды никогда не станут нам родными! - прорычала она. - Они рождены из похоти, им место в самой Преисподней!
Вот тут я не поняла.
А разве они не бастарды? Незаконорожденные дети вождя от его сестры?
- Чего? - не поняла я. - Она же точная копия Брееды...
- Она бастард! Она - дочь оборотня! - громко сказал Лиам. - Она не сестра нам и никогда не будет.
- Тогда какого вы о ней так печетесь? - нахмурилась я, отходя назад. - Какого она вам понадобилась?
Лиам и Ева переглянулись, словно были замешаны в какой-то только известной им тайне. Кажется, это и была только им известная тайна.
- Лилит должна вернуться к Джодоку, потому что украла кое-что важное, - коротко пробасил Лиам.
- Она украла наши знания, - добавила девушка.
Я немного не понимала.
- Она что, оборотень?
Они покачали головой. Одновременно.
Странновато как-то.
- Лилит наполовину оборотень, но эту темную ипостась Аластрионе удалось устранить. Да только вот в сердце Лилит осталась тьма, желание убивать оборотней, которые ее и породили. Она обязана вернуться в Иммагрун, она обязана вернуться и сказать Джодоку правду.
- Какую правду?
Мужчина повел плечом, намекая, что меня это не касается.
- Простите, но я правда не знаю, где сейчас Лилит, - честно сказала я. - Мы с ней никогда не были близки в общении, да и вообще она не хотела, чтобы я что-то о ней знала.
Ева зажевала губу. Лиам нахмурил свои кустистые брови.
- Ты бы не стала врать после такого, - сказала рыжая. - Я бы не назвала тебя лгуньей, но... Но ты не внушаешь доверия.
Я закатила глаза.
- Скажи это нашему волшебному миру, - усмехнулась я. - А теперь, извините, мне нужно идти.
Ева кинула.
- Лиам и я можем тебе помочь.
Я удивилась.
- Чем же? - поинтересовалась я.
Лиам усмехнулся.
- Мы можем отогнать их куда подальше.
Ну да, с его-то анимагической формой. Медведь. Гризли. Это страшновато, на мой вкус и цвет.
Я покачала головой.
- Мне это не нужно, спасибо, - вежливо отказалась я. - Мне нужно идти до самого конца, пока не встречу их... егерей, я имею в виду.
Мы попрощались, я поспешила уйти подальше от этой странной парочки и оказаться как можно дальше от места нашей встречи.
По дороге я размышляла над тем, что узнала.
Лилит Кинг оказалась бастардом.
В ней есть кровь оборотня.
Ева и Лиам ее не очень любят. Ну, по крайней мере, Ева.
И еще оказалось, что она украла какие-то жизненно важные знания.
И еще я поняла, что мне все это нафиг не нужно, и вообще... Мне и так неплохо живется. Ехидный голос в голове так и прошептал мне в ухо: «Ну, Волдеморт за плечами, Пожиратели под боком, оборотни под носом и еще предатели-вампиры. Да ты на редкость везучая!». Я послала этот голос далеко и надолго, и продолжила идти, не обращая внимание на ветки и камни, мешающие мне идти дальше.
Я пшикнула очередное дерево.
Духи почти закончились.
Уверенность, что они ищут этот запах и идут по следу, не оставляла меня. Держала меня за горло, подобно петле, впивалась в горло и заставляла помнить, что они здесь, они рядом и могут в любой момент напасть.
Пришлось достать палочку и держать ее наготове. Когда последняя капля духов исчезла на листе папоротника, я засунула пустую баночку духов в рюкзак.
И что теперь делать?
Вот эту часть плана я не продумала.
Я, закусив губу, представила себе, где могут находится Рон и Гермиона. Прошло всего два дня. За эти дни я прошла около пятидесяти километров. Может, больше. Скорее всего, сто. Максимум. А они могли пройти.. не знаю, сколько.
Трансгрессировать я вряд ли смогу.
Но, думаю, я смогу трансгрессировать куда-нибудь поближе к ним, а потом отправить Патронус.
И тут я услышала голоса.
- Я чувствую ее, Бред! Я чувствую эту блядь и не собираюсь оставлять дело просто так! Она нужна мне! Я уже неделю пытаюсь ее найти!
Голос, больше похожий на рык, полный ненависти и желания.
Только не говорите, что я напоролась на Сивого!
Твою же мать.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя