Ньют Саламандер заявился в школу с целью спасения одного храброго гиппогрифа и бедного профессора. Конечно же, ему удалось отвоевать и то, и другое. Он даже обещал разгневанному Люциусу Малфою, который хотел сделать из гиппогрифа украшение в гостиной, что научит Хагрида уму-разуму, то есть проводить уроки без последствий в виде покалеченных учеников.
Я была рада тому, что из Клювокрыла не сделают фарш и пришла на первый урок Нумерологии в приподнятом настроении. Профессор Септима Вектор была очень строгой. С первых же минут она поставила одно условие: «Вы должны зубрить теории». На самом деле, она сказала немного по-другому, но я поняла именно так.
Тому она, кстати, понравилась.
Вектор сразу же обратила на меня внимание. Дело в том, что я, изучая порталы, прочитала пару книжек по Нумерологии, которая была тесно связана с порталами и большинство книжек основано именно на Нумерологии.
На первом занятии мы должны были вычислить судьбу по дате рождения. Это не было Прорицание, где главную роль играли чаинки и твоя собственная фантазия. Нумерология – это просто логика.
- То, чего тебе не хватает, - ехидно сказал Том.
«Заткнись», - раздраженно сказала я, слушая лекцию Вектор.
- По дате рождения можно узнать Число Жизненного пути человека, -говорила Вектор. - Это число получается путем сложения цифр даты рождения. Нумерологи всегда обращают внимание на это число при анализе судьбы человека, ведь Число Жизненного пути указывает на способности человека, которые были приобретены в прошлых жизнях. Но главное - Число Жизненного пути помогает определить задачу и миссию человека в этом воплощении.
Гермиона, которая возлюбила Нумерологию всем своим существом, смотрела на Вектор с интересом и восхищением.
Я слушала с интересом, но не особо старалась, считая, что Нумерология – не самый важный предмет для моего изучения. Записав всю лекцию на трех листах пергамента, мы приступили к практической части.
- Как я уже говорила, сложите дату своего рождения и посмотрите в учебнике на число, которое у вас получилось, - наставляла Вектор и периодически подходила то к одному студенту, то к другому.
На уроке также присутствовала компания Драко Малфоя без самого Драко Малфоя. Паркинсон бросала на меня убийственные взгляды, амбалы Малфоя тупили, а Забини периодически мне подмигивал. Тома это страшно бесило и он проклинал слизеринца на парселтанге.
- У вас должно получиться двухзначное число, которое потом нужно сложить, - говорила Вектор, пока я прожигала Забини взглядом. Чего он ко мне приелся?
Я тряхнула головой и решительно посмотрела на свой пергамент, где должны были быть мои расчеты.
Ладно.
Приступим.
Я родилась 31 июля 1980 года.
Прибавляем все эти числа. И получаем... двадцать девять. Два плюс девять будет одиннадцать.
Одиннадцать - «магистерское» или «королевское». То есть, я обладаю даром нести свет миру и добиваться крупных достижений благодаря особой силе, заключенной в моих словах и поступках; правда, мало кто из обладателей числа одиннадцать знает о своих необычных способностях.
Хм.
Интересно.
С каждой секундой я влюбляюсь в Нумерологию все больше и больше.
Кстати, за работу я получила Превосходно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...