- Я говорю вам, сэр, там был Темный Лорд...
Фадж не хотел слушать ни меня, ни кого-либо другого.
После того, как я вытащила нас с телом Седрика обратно в Хогвартс, все будто с ума посходили. Вокруг меня постоянно юлил Фадж, выясняя, что же все-таки там произошло, и, когда я говорила про Волдеморта и Пожирателей, возмущался и говорил, что мне непременно нужно проконсультироваться у мисс Хиггс, его племянницы.
- Вам это все приснилось, милочка, - не терпящим возражений тоном сказал он и насупился. - Вероятно, Кубок предоставил вам еще одно испытание, в ходе которого погиб мистер Диггори... Да-да, несчастный случай, произошедший с чемпионом....
Вот же тупица.
Но неплохая наживка для журналистов. Я уже вижу новый выпуск Пророка о несчастном случае на Турнире Трех Волшебников.
Гелла на пару с Дамблдором (Мерлин, они в чем-то согласились, сейчас будет конец света!) смотрели на Министра злыми глазами. А Сириус в виде собаки, сидевший под моей кроватью, глухо зарычал.
- Так, господа, девочке нужен покой и только покой! - появилась взволнованная мадам Помфри с красными от слез глазами. - Я понимаю, вам нужно... многое обговорить, но мисс Поттер получила весьма сильные раны, поэтому я вынуждена просить вас уйти. Остаются только родственники, - она остро взглянула на Сириуса-собаку и упрямо поджала губы.
- Он часть семьи, - тут же улыбнулся Гриндевальд. - И Бродяга помогает принц... Эмили в стрессовых ситуациях.
Медсестра только скривила губы и выгнала Фаджа и Дамблдора.
Как оказалось, в меня угодило парочку темных проклятий, о которых я вспомнить не могла и не хотела. Лодыжка, в которую попал кусок могильного камня, была перебинтована раз двадцать. А еще другая нога была вывихнута. И вообще я была почти вся в капельницах и бинтах, чем пугала Фаджа и заставляла нервничать Геллу.
Меня помыли, обмотали и оставили на койке, чтобы я пришла в себя.
- Значит этот ваш Волдеморт возродился? - шепотом уточнил Гриндевальд, вытаскивая Сириуса из под кровати и что-то шепча ему в собачье ухо.
Я кивнула.
- И он хочет что-то сделать? Ужасное, противозаконное и темное?
- Стопудово, - подтвердила я.
Сириус, выслушав Гриндевальда, радостно затявкал и убежал из Крыла, к огромному удовлетворению Помфри.
- Я забираю тебя на лето в Сибирь, - сказал Гелла и нахмурился. - Меня не интересует ваш британский посредственный Темный Лорд с идиотским именем. Меня волнует то, что он собирается тебя убить. А ты - моя единственная наследница, принцесса. И будешь ей до конца моих дней, даже если у меня будут свои дети, что, впрочем, маловероятно.
Я устало покачала головой.
- Ты думаешь, все настолько плохо? - прознала я хриплым, усталым голосом.
Гелла отвел глаза и собрал пальцы в замок.
Ясно.
Все херово.
Впрочем, это уже и не так важно.
Волдеморт со своими псами остался где-то позади, когда я с трудом повернула голову вправо. Тело Седрика закрыли белоснежной простыней, только недавно его родители ушли оттуда.
Мне нужно было сделать все это раньше. Устроить побег нужно было сразу, как мы там появились.
«Ты уже ничего не можешь сделать, Эмили», - сказал Том спокойным голосом. - «Они бы совершили ритуал позже, тогда бы погиб кто-нибудь другой только и всего».
Тоже верно.
Мадам Помфри закрыла тело Седрика ширмой и, всхлипнув, ушла в свой кабинет.
Но все равно от этого не легче.
Я закрыла глаза и Гелла, тихо скрипнув стулом, ушел.
Сириус оказывается побежал за Фаджем и нассал ему на ботинки и штаны. Гелла его вытащил из этой передряги и обещал обоссаному министру, что такого не повториться. Хотя тут он слукавил, потому что буквально через пять минут превратился в сокола и насрал Фаджу на голову.
Придурки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
Fiksi PenggemarЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...