Глава 17. Испытания назойливых профессоров

1.9K 128 6
                                    

— Дамблдор уехал, мисс Поттер, — холодно сказала МакГонагалл, когда встретила меня по дороге к кабинету директора. — Он получил срочное письмо из Министерства Магии.
— А я тебе говорил, — загундел Том под ухом. — Вечно так...
Заткнись.
Я поблагодарила профессора и побежала в гостиную Гриффиндора. По дороге я чуть не сбила Перси Уизли, но мне было очень даже всё равно.
Волдеморт сегодня похитит Философский Камень.
А Дамблдор свалил в своё гребанное Министерство.
Вот черт.
Я резко затормозила между Роном и Гермионой. Схватила их за локти и выволокла из гостиной под их тихие возмущения и грозные шипения.
— Пойдемте на улицу, — сказала я, замечая, что портреты смотрят на меня и что-то шепчут. Это дико меня бесило.
— Они следят за тобой по просьбе МакГонагалл, — подслушал их болтовню Том и поморщился. — Ненавижу кошек.
Сосредоточься на проблеме с Волдемортом и Философским Камнем. Не имей ничего против моей Марго.
Том хмыкнул и я приняла это за согласие.
— Что происходит, Эмили? — тихо зашипела Гермиона, когда мы оказались на улице и стояли под тенью огромного дуба. Взгляд Гермионы метал гром и молнии, она немного напоминала МакГонагалл.
— Мы же выиграли, Эмили, — тут же встрял Рон, который тоже ничего не понимал. — Почему ты беспокоишься?
— Квиррелл сегодня украдёт Философский Камень, — тихо сказала я и покосилась на Тома. — Мы не можем допустить этого. Он... он воскресит Волдеморта и... надеюсь вы понимаете, что будет дальше.
Это была почти правда. Мне было немного стыдно врать им, но они не должны знать всей правды.
Рон побледнел и пораженно уставился на меня. Гермиона открывала и закрывала рот, не зная, что сказать.
— Мы должны рассказать всё Дамблдору! — воскликнула Гермиона. — Ты должна понимать, что это не игрушки! Если это правда последователь Сама-Знаешь-Кого, то это не наше дело!
Рон кивал на каждое её слово.
— Если Дамблдора нет, то мы должны обратиться к МакГонагалл, — добавил он. — Или к другим профессорам.
— И что мы им скажем?! — взбесилась я. Последние дни я была очень нервной, а сегодняшние гляделки с Квирреллом-Волдемортом вывели меня из колеи. — «Профессор МакГонагалл, там Квиррелл пытается Философский Камень похитить», а может так: «Профессор МакГонагалл, там вашего Пушка пытается обойти Квиррелл, он хочет похитить Философский Камень»?! Что мы им скажем?! Мы всего лишь дети! Квиррелл знает всех и он расположил к себе всех преподавателей... — меня вдруг осенило. — Всех, кроме Снейпа...
— Тогда мы пойдём к нему, — воинственно сказала Гермиона уже собралась пойти туда, но мы с Роном ловко схватили её. Я за мантию, Рон — за руку.
— Я лучше умру, чем пойду к Снейпу, — сказали мы с Роном одновременно.
— Он скорее всего нам не поверит, — упрямо сказала я, глядя в глаза Гермионе. — Он отнимет у нашего факультета баллы и выгонит нас.
— С чего ты взяла? — нахохлилась она, пытаясь вырвать руку из моей и Рона хватки.
— Он ненавидит Гриффиндор и Эмили, — сказал за меня Рон, продолжая удерживать Грейнджер. — Он может просто за то, что она чихнула отнять у нашего факультета баллы. Как на прошлой неделе, помнишь? Не думаю, что он нам поверит. Учитывая репутацию Эмили среди преподавателей, можно уверенно сказать, что она просто придумывает всякую чепуху.
— Рон прав, — поддакнула я и возмутилась: — Что не так с моей репутацией?
— Тебя подозревает во всех шалостях весь преподавательский состав, — закатила глаза Гермиона. — Хотя, это же правда.
— Они ничего не докажут, — фыркнула я. — И мы не пойдем ни к каким преподавателям. Ни к Снейпу, ни к МакГонагалл, ни к Флитвику... Поняли?
Они закивали — Рон поддерживал меня, а Гермиона нехотя и очень недовольно.
В лучах заката мы решили спасти Философский Камень от Квиррелла.
Жаль, что они не знают всю правду про Квиррелла.
Жаль, что я лгу им.
Ради их же блага, — прошептал разум и я с ним согласилась.
Брать их с собой очень эгоистично.
Но они пойдут за мной в любом случае.
Теперь выбора нет у меня.
Весело живём.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя