Глава 6. Волшебное кольцо и Том Реддл

3.6K 167 16
                                    

Мне хана.
Эти мысли сопровождали меня по дороге к кабинету директора. Меня исключат. Я уверена. Я чуть не убила препода и учеников.
Я была настолько занята своими удручающими мыслями, что не заметила, как мы подошли к горгулье.
— Лимонные дольки, — сказала красная МакГонагалл и горгулья, фыркнув, отодвинулась. У меня сердце в пятки ушло и я с места боялась сдвинуться, пока МакГонагалл не схватила меня за локоть и не потащила внутрь. Я упиралась и пыталась остановиться, но МакГонагалл была суровой женщиной и тащила меня, несмотря на моё немое возражение.
— Северус... — поздоровалась она, оттаскивая меня от двери, в которую я вцепилась. — Поттер, я не собираюсь вас убивать, Поттер...
Вот только Снейпа мне и не хватало.
Снейп и Дамблдор в немом удивлении смотрели на то, как она пыталась отлепить меня от двери. Она всё-таки отлепила меня и, дотащив до кресла, посадила в кресло. Она села рядом и как-то слишком уж устало вздохнула и прикрыла рукой глаза.
— Здравствуй, Эмилия, — сказал пришедший в себя Дамблдор. Снейп стоял с каменным лицом и злобно посматривал на меня.
— Здравствуйте, — кое-как выдавила я и попыталась улыбнуться.
МакГонагалл ожила.
— Никогда, Альбус, никогда за всю мою работу в Хогвартсе никто не влетал в аудиторию на моём уроке! Поттер чуть не убила студентов! Да она чуть меня не убила! — воскликнула МакГонагалл, хватаясь за сердце.
Я вдруг почувствовала, что краснею. Снейп и Дамблдор смотрели на меня с таким изумлением, что не в сказке сказать. На лице Снейпа появилась злорадная ухмылка.
— На метле, на нашей школьной метле такое провернуть! А какая мертвая петля там была! — вдруг начала нахваливать меня МакГонагалл. — С такой лёгкостью летать просто невозможно... даже Чарли Уизли, наш лучший ловец, так не мог! Она поймала какой-то шар, даже не моргнув глазом!
С чего это вдруг меня начали нахваливать?
— То есть, Минерва, Поттер нарушила школьные правила и едва не убила вас и учеников, присутствующих на вашем уроке? — уточнил Снейп, приподняв бровь. Дамблдор молча смотрел на меня.
— Да, но никто не пострадал, — заверила его она.
— Вы хотите исключить мисс Поттер за это грубое нарушение правил? — спросил Снейп, в упор глядя на декана Гриффиндора.
— Ни в коем случае! — возразила Макгонагалл, вскакивая. — Я нашла нового ловца для команды Гриффиндор!
Вот на этом моменте мы все уставились на МакГонагалл.
Что за чёрт?
— Минерва, отойдём, — тихо сказал Дамблдор и позвал с собой злого-изумлённого Снейпа в другую комнату.
Я тихонько вздохнула.
— Пойдем, послушаем их разговор, — сказал один из портретов и все, соглашаясь, перешли в другую комнату.
Я посмотрела на стол директора. Бумажки, бумажки, книжки, какая-то фигня, колечко со странным знаком...
Кольцо.
Кольцо со странным знаком в виде треугольника с опущенным перпендикуляром и вписанной окружностью манило и притягивало. Я почувствовала, что шрам заболел. Шрам никогда не болел. Что же такого в этом кольце? Я неуверенно встала и, обойдя стол директора, взяла кольцо в руки. Повертела. Ничего такого в этом кольце, кроме странного знака в камне, не было. Но вдруг что-то заставило меня взять его и положить в мантию.
Я должна.
В моей голове была только одна мысль.
Я должна.
И я, сев обратно, стала думать когда же меня исключат. Я напрочь забыла о кольце и стала думать о своём исключении.
Дверь другой комнаты открылась и из неё вышел Дамблдор с МакГонагалл и Снейпом. Если судить по недовольному лицу Снейпа, то меня не исключат. А если по лицу МакГонагалл, то я стану ловцом.
— Эмилия, — сказал Дамблдор, садясь за стол. — Мы решили, что не станем исключать тебя из школы в любом случае. Но мы так и не узнали, что произошло там на уроке. Можешь нам рассказать?
Я поморгала.
— Невилл упал с метлы и уронил свою напоминалку, которую с утра прислала его бабушка. Драко Малфой поднял её и стал дразнить нас, то есть гриффиндорцев, что не отдаст её, потом залез на метлу и взлетел. Я хотела забрать напоминалку и тоже залезла на метлу. Потом Малфой покривлялся и бросил её в открытое окно. Ну, а дальше вы сами знаете, — выпалила я на одном дыхании, глядя в глаза Дамблдору.
Директор покивал, МакГонагалл была чем-то горда, Снейп был недоволен. Я поджала губы и уставилась на свои кеды. Повисла тишина.
— В этой ситуации виноваты многие, — произнёс спустя вечность Дамблдор. — Но мы не будем никого наказывать, а тем более отнимать баллы.
Мне на плечи легли холёные руки МакГонагалл. Я напряглась.
— Директор, профессор Снейп, — сказала МакГонагалл, поглаживая мои плечи. — Я предлагаю сделать исключение для мисс Поттер. Она могла бы стать прекрасным ловцом для команды своего факультета.
— Ты права, Минерва, — поддержал её директор, кивая. — Мы можем сделать исключение. Зачем же пропадать такому таланту?
МакГонагалл и Дамблдор были довольны, я была в смятении, Снейп был недоволен, но с каменной рожей.
— Девочка моя, ты слишком переволновалась, думаю, что сегодня можно пропустить занятия, — сказал Дамблдор и подмигнул мне. — А еще нужно написать Сириусу Блэку, что его крестница стала ловцом команды Гриффиндор.
МакГонагалл закивала.
Я вздохнула.
Хоть что-то хорошее.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя