Несколько месяцев спустя. 28 февраля.
Гриндевальд то и дело поправлял свой черный галстук, одергивал темно-синий костюм и касался серебряных запонок с непонятной целью. Он смотрел на себя в зеркало критическим взглядом. По его мнению, сегодня Темный Лорд Гриндевальд должен показать себя во всей красе, ибо пропаганда Волдеморта затронула границы завоеванной им России, что сильно злило новоявленного Министра, то есть его самого.
- Как ты думаешь Эмме понравится мой костюм? - спросил он, нарушив безмолвную тишину в комнате.
Я, валяющаяся на его огромной белоснежной кровати, в смятом темно-бордовом платье и на огромных черных каблуках, только пожала плечами. Черные волосы, раньше лежащие аккуратным водопадом по моей спине, разметались по одеялу и невольно напоминали мне ворох черных гадюк. Только одна белая прядь, выделяющаяся среди остальных белой вороной, напоминала самую опасную в мире гадюку, которая может вцепиться в твою глотку и всадить тебе огромную дозу смертельного яда. Я смотрела на искусно обрисованный римскими богами потолок и думала, что слова Гриндевальда о том, что он не собирается, став Министром, шиковать, были явной ложью и ересью.
- Ее зовут Эрика, - поправила я его. - Эрика, а не Эмма.
Гелла закатил глаза.
- Мне наплевать, как ее зовут, - честно признался Темный Лорд. - Она умна, красива, много не болтает, немного буйна, но это исправимо...
- А еще она чистокровная, - напомнила я, поморщившись. - Ты бы подал людям прекрасный пример, если бы показал, что чистокровный тоже может жениться на магглорожденной или маггле.
Гелла улыбнулся и посмотрел на меня взглядом из серии «Милая, что за ересь ты несешь?»
- Милая, ты же не думаешь, что это моя единственная жена? - спросил он у меня невинным тоном.
Я привстала с кровати, чем сделала свои волосы еще больше похожими на ворох гадюк, только теперь они были еще и бешеные, и невинно поинтересовалась:
- У тебя есть гарем под замком? Или... вербуешь себе красивых женщин, напоив их Амортенцией, и меняешь их каждый день в зависимости от своего настроения?
Гриндевальд покачал головой, усмехнулся.
- Для последнего есть публичные дома, или, как их раньше называли, бордели, - ответил Министр. - А гарема, у меня, к сожалению, нет. Наложницы, увидев ревнивую жену, разбежались.
Я поправила волосы (никаких результатов это не дало) и решительно поднялась, стукнув по мраморному полу своими огроменными черными каблуками. Ни разу не споткнувшись и не оступившись, подошла сзади к Гриндевальду и спросила с натянутой, немного аристократической улыбкой:
- Тебе действительно нужно это, Гелла? Жена, свадьба, Первая Леди? И еще и наследники?
Его разномастные глаза ярко сверкнули сталью и Гриндевальд в свойственной командиру манере выдал строгим тоном:
- Мне нужен наследник, истинный Гриндевальд, который в свое время примет в свои руки мое наследие. Я имею в виду, конечно, магическую Россию и мои школы. Будущие школы, - поправил он себя. - Ведь ты, моя прелесть, не хочешь становиться Министром сей страны, что очень меня печалит. Ты бы пошла далеко. Очень далеко.
Я скривилась.
- Зачем мне твоя Россия? У меня и полным-полно дел, помимо этой новоявленной страны, - сказала я язвительным тоном. - И ты уверен, что твоя милая Эрика не родит тебе вместо долгожданного наследника дочурку с таким же проклятием, как и у нее самой?
Гелла сложил губы в тонкую ниточку и только потом медленно, подбирая слова, произнес:
- В таком случае я просто разведусь с ней и отправлю подальше. К себе в Германию, например. И возьму другую жену, чистокровную и достаточно умную, чтобы понять, что мне от нее нужно. Или могу дождаться пока Элиза превратиться в змейку или ящерицу - я без понятия, кто она, - и, сделав себя вдовцом, буду горевать, а потом найду утешение у одной из ее красивых подружек. Делов-то.
Я поразилась его чистокровному консерватизму, но внешне осталась такой же спокойной и равнодушной ко всему разговору. То, что Эрика была маледиктусом ничуть не смутило Гриндевальда, а даже добавило ее профилю интерес и какую-то загадку.
- В таком случае после рождения наследника я сделаю его наследником всех своих российских земель и смогу остаться довольным, - сказал Гелла и перестал вертеться у зеркала, повернувшись ко мне. - Как тебе санаторий? Глюк был рад тебя видеть? Все-таки не выдержала и сбежала?
Я сложила губы в подкову и честно-пречестно сказала:
- Я не сбегала. Это было тактическое отступление. Я не планировала оставаться там так долго, но... так получилось, Гелл. Честное слово, думала, что побуду там месяц или полтора, а потом в школу вернусь. Но они поставили мне диагноз и не отпускали. Козлы. Нет у меня никакого психоза, - последнее я пробурчала, опустив
- Ты пыталась покончить с собой, - серьезно напомнил Гриндевальд и, приблизившись, крепко взял меня за хрупкие плечи, заставляя обратить свой взгляд на него. Атласная ткань охладила кожу, и я невольно вздрогнула. - Это не шутки, Эмс.
Я нахмурилась.
- Я сказала, что пыталась покончить с собой, - поправила я его. - А они сразу начали бить тревогу, думая, что я уже два-три раза передохла.
Гелла покачал головой.
- Это не шутки. И как ты привела себя к такому состоянию?
Я помрачнела, а тугой корсет, который я специально одела по такому случаю, стал давить на плоский живот. Я так и не сказала Гриндевальду, что была беременна, но мой ребенок умер, да и сейчас не собираюсь. Это не поможет ни мне, ни ему. В лечебнице это объяснили мне достаточно... подробно.
- Так получилось, - туманно сказала я и, словно что-то вспомнив, быстро заговорила: - Мне нужно посмотреть на твою красавицу-невесту, имя которой ты никак не можешь запомнить.
Я вырвалась из стальной хватки Гриндевальда и направилась к черным резным дверям.
- Не опоздай на свадьбу, женишок! - немного повисев на ручке двери, хохотнула я напоследок и, улыбнувшись ему накрашенными губами, вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...