Я с довольным выражением лица смотрела на свои оценки. Сириус нарыл для их для меня, а потом свалил во Францию. По делам. Знаю я его дела. Всё для добренького Дамблдора, чтобы тот защищал меня и всё в таком духе. Только это не помешало Волдеморту попасть в Хогвартс и чуть не кокнуть меня.
— Посмотри лучше оценки, — сказал Том, которому мои мысли, мягко говоря, не нравились. Я фыркнула.
Что тут у нас?
Астрономия — Превосходно — списала всё у Гермионы. Заклинания, ЗоТи и Трансфигурация — Превосходно — вот тут вообще без вопросов. Травология — Превосходно — снова списала всё у Гермионы. История магии — Превосходно — читала учебник и шпаргалки немного помогли. Зельеварение — Превосходно — а вот это был нежданчик. Без Дамблдора здесь не обошлось. Старый интриган. По Полётам я автоматом получила Превосходно — есть свои плюсы в игре за сборную.
— У меня по всем предметам высший балл, — довольно сказала я Гермионе и Рону. — Хотя Снейп не поставил бы мне Превосходно — тут явно помог директор.
Гермиона фыркнула.
— Не говори глупостей, Эмили, — недовольно сказала она, беря в руки очередной учебник. Зачем она читает книги перед каникулами? Я не знала ответ на этот вопрос и знать не желала. — Директор никогда не стал бы завышать оценки ученикам.
— Ну-ну, — хмыкнул Рон, жуя конфетку «Берти Боттс». — Тебя послушать, так все преподы и директор святоши.
Мы с Томом закивали, признавая правоту Рона. Гермиона на это закатила глаза и начала читать учебник.
— Он же тебе не поставил «Превосходно», — сказала я, жуя черничный пирог. — Хотя у тебя было всё правильно. Не смотри на меня так, я знаю, что я права.
— Полностью согласен с Эмили! — сказал Рон Уизли и откусил кусок пирога. — Фнейп ненафидит Гфиффиндол, а офобенно Эмили, — сказал он с набитым ртом.
— Хватит говорить с набитым ртом, — в своей командирской манере сказала Грейнджер, а потом добавила: — Я склонна согласиться с вами, но это же глупо!
Я развела руками. Что я могла сказать?
Гермиона уже хотела открыть рот, чтобы сказать что-то, но не успела. Мадам Помфри сказала, что мне нужен отдых и погнала их прочь.
Через полчаса мне стало скучно и я решила занять себя делом. Но рисование никак не помогало и я почти отчаялась. В Больничном Крыле было нереально скучно.
Где моя гитара?
Я стану новым Джими Хендриксом.
— Кто-то хотел стать Чаком Норрисом в прошлом месяце, — ядовито сказал Том, наблюдая за моими действиями.
«Это было в прошлом месяце, Том.» — мысленно фыркнула я, посылая ему направленную мысль. — «А сейчас я хочу быть Джими Хендриксом».
Том длинно вздохнул и по его лицу было понятно, что он совершенно не понимает моей логики.
— Это криминал — здесь должен быть закон,
Криминал — и много еще чего-о, — запела я любимую песню Сириуса, играя на гитаре.
Марго мяукнула, села и смотрела на меня своими зелёными глазами.
Вот и мой слушатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
Fiksi PenggemarЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...