Мой день был примерно таким.
Проснулась. Умылась. Надела форму. Пошла поела. Поболтала с близнецами насчет шуток и розыгрышей. Поболтала с Роном насчет Гермионы и ее мании все контролировать. Обсудила с Гермиону новую ужасающую сознание программу Амбридж и СОВ вообще. Рон с Гермионой уговаривают меня создать кружок по ЗоТИ. Мы идем на занятия, где меня могут хвалить и ругать (зависит от препода). Потом я тащусь на очередную отработку с этой престаревшей жабой, где она заставляет меня писать кровью строчки и учить назубок устав и правила Хогвартса (новая ступень моего порабощени). Квиддич. Свиданка с Томом. Домашка. Спать. Кошмары. Хожу по комнате. Истерю. Ложусь в кровать и сплю по нескольку часов.
И так каждый день.
Иногда я немножечко маньячу, но это бывает только в случае, если меня действительно выбесят. Кстати, Гринграсс, Браун с Патил и Трэверс выписали.
Том подозревал меня во всем этом, но я нагло лгала ему насчет этого. Лгала ему и самой себе.
Волдеморт устраивал охоты с ночи четверга на пятницу, пытал Беллатрису по понедельникам, Малфоя по вторникам, Долохова в пятницу, Крауча в среду, а по воскресеньям он сидел со своей гадюкой в комнате и размышлял над тем, что ему делать дальше. И еще о никчемности ~грязнокровок~ магглорожденных и магглов.
Я уже перестала думать о том, что это исчезнет. Даже как-то привыкла. Джон Стейнбек говорил: «Человек привыкает ко всему, но на это нужно время». Он оказался прав. Видимо, я к пыткам и другим штуковинам вполне даже привыкла.
Я прикрыла глаза и беззвучно заплакала.
Как я могла до такого докатиться?
Все во мне кричало о помощи, но этот мерзкий голос внутри говорил каждый раз, что меня не простят, я потеряю все, у меня не будет ничего, меня возненавидят любимые люди...
И приходилось сжимать кулаки и стирать слезы. Просто другого выбора не было.
Ты осталась одна, Поттер. В этот раз ты сама должна себе помочь.
Жаль только, что ты не можешь.- У тебя мешки под глазами, Эми, - заметил Том, убирая выбившуюся прядь за ухо. - Расскажи мне, что с тобой происходит. Я не могу смотреть на то, как ты мучаешься.
Я положила голову ему на коленки и прикрыла глаза. Мы сидели в моей комнате, потому что мне было лень топать куда-то.
Я вижу сны Волдеморта, Том. Я вижу все действия Волдеморта, помоги мне. Я не могу спать. Я боюсь, Том. Помоги мне, Том, помоги.
- Я просто вижу старые кошмары, а еще к ним прибавилась Амбридж, - я открыла глаза и посмотрела прямо в темные омуты. - Правда, Том, я говорю тебе правду, - я дотронулась до его щеки и обвела контур скул указательным пальцем. - Мерлин, ты такой красивый, - выдохнула я восторженно.
Том улыбнулся уголками губ.
- Я не Мерлин, Эмили, - он положил руки мне на лоб и сказал. - Но будь я Мерлином, я бы назвал тебя своей Морганой, золотце.
- Правда?
- Чистейшая.
Я поднялась вверх и поцеловала его в губы.
- Я так сильно люблю тебя, Том, - сказала я, положив голову ему обратно на колени.
Том мягко провел ладонью по моему лицу, что я, несомненно, прильнула к ним, словно кошка к касаниям человека.
- Думаешь, я люблю тебя меньше? - спросил он меня. - Я, между прочим, добивался тебя несколько лет.
- А потом стер память, - издевательски усмехнулась я.
Том застонал.
- Ты будешь мне вечно об этом напоминать?
- До конца твоих дней, Реддл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...