Близнецы улыбались и рассказывали мне о своих успехах в своем бизнесе, о котором, кажется, знал если не весь Лондон, то хотя бы магическая половина уж точно. Они решили начать продавать новый товар. Одежда-щиты, отвлекающие обманки, удлинители ушей, порошки мгновенной тьмы - все это скупал и Аврорат. Подумавшие, что каждый раз зачаровывать одежду не комильфо, авроры решили, что покупная одежда с наложенными защитными чарами в сто раз дешевле. Еще бы, всего шесть сиклей за комплект одежды, включающий в себя плащ-щит, перчатки щит и новое поступление в виде шляпы-щита.
- Ну вот, мы решили, что будет весело пустить в продажу шляпы-щиты. Ну, типа, подначишь своего приятеля навести на тебя порчу, когда на тебе такая шляпа, и любуйся, какая у него будет физиономия после того, как его заклятие от тебя отскочит, - объяснил мне Фред, сияя своим новым костюмом из крокодиловой кожи.
- Это просто золотая жила, - признался Джордж, когда я намекнула, что цена-то на эти вещи немного дешевая. - И то, что она стоит всего-то шесть сиклей, не значит, что ее не берут. К примеру, признаюсь, недавно к нам зашел Скримджер и предложил пятьсот галлеонов за поставку одежды-щита в течении года.
- Мы сторговались на семьсот, - гордо добавил Фред.
Я улыбнулась им. Ну кто бы сомневался, что эти два шоумена сторгуются с Министром магии еще на пару сотен.
- Рон уже рассказал тебе, что мы купили «Зонко»? - лукаво спросил Джордж.
- Мы уже предупредили продавцов, что твоей персоне все бесплатно, - как бы между прочим произнес Джордж, подмигивая проходящей мимо девушке со светлыми волосами. Та хихикнула и пошла со своей подругой дальше. Джордж разочарованно вздохнул.
Я покачала головой, наблюдая за неудавшейся попыткой создать личную жизнь.
- Ребята, прошу вас, не стоит делать такие жертвы, - сказала я убитым голосом о бесплатных для меня товаров. - У вас тогда ничегошеньки на полках не останется!
Мы рассмеялись. Краем глаза я заметила, как неудавшаяся любовь Джорджа разговаривает с Лавандой Браун и Парвати Патил, и поняла, что они чересчур похожи.
Уля-ля, да я только что видела старшую сестру Лаванды, Амели Браун.
- Теперь ходи почаще в Хогсмид, - назидательно произнесли близнецы.
Я кивнула, задумчиво подумав о том, что теперь Филчу придется просить у Дамблдора не только разрешение на порку. (Маразматик, разумеется, на такое не согласится). До сих пор помню, как этот придурок Филч грозился подвесить меня в подвале за большие пальцы ног. Ух, теперь он у меня попляшет.
- Обязательно, ребята, - согласилась я и уже придумывала, как бы отлинять от наказания декана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...