Глава 39. Дуэльный клуб

1.4K 103 2
                                    

Я, присвистывая, шла по ночному Хогвартсу в мантии-невидимке и слушала невнятное бормотание задумчивого Тома, который совсем недавно читал вместе со мной книжку Гриндевальда. Лично мне очень понравилось, Тому, как я думаю, тоже. Бормочет он просто с привычки всегда быть умнее всех.
— Эй! Я просто задумался! — возмущается Том и даёт мне подзатыльник.
Я закатила глаза и потерла ушибленное место. Вот подзатыльники давать было не особо-то и обязательно. Я бы и сама заткнулась, если бы попросил.
— Ага, конечно. Скорее луна бы грохнулась на Землю, чем ты бы попыталась не думать всякий бред, — съехидничал он.
Я надула губы и хмыкнула. Вот какой еще бред?! Я же тут о серьёзных вещах думаю. К примеру, о замечательном учебнике Гриндевальда, о... м-м... замечательном Запретном Лесе, где должны были жить фестралы. В голове вдруг мелькнула шальная мысль.
«Кстати, мы так и не нашли лежбище фестралов», — вспомнила я и с интересом посмотрела на Тома. — «Ты понимаешь, Том, на что я намекаю?», — поигрывая бровями спросила я.
Том усмехнулся.
— Ты понимаешь, что в случае, если нас поймают, то тебя исключат, — напомнил Том.
«Мне их Хогвартс ни в одно место не упёрся», — отмахнулась я и мы с Томом зашагали в сторону выхода из школы.

Мы не нашли фестралов, но нашли кентавров. Как оказалось, они не слишком любят колдунов, но меня, ребенка, стерпели и даже что-то рассказали о звездах. Правда, некоторые были против раскрытия тайн кентавров, передававшиеся из поколения в поколение, но мы с Томом пропустили всё это мимо ушей, считая, что их мнение нас не интересует.
Кстати, мне предсказали мучительную смерть, которой я буду очень рада. Я в эту чушь не верила, но страшные, полные ужаса глаза кентавра так и лезли в голову.
— Бред какой-то, — убеждённо сказал Том на обратном пути. — Предсказания вообще-то штука не очень точная, да и не верю я во всю эту дребедень.
— Это ты меня так утешаешь? — уточнила я грустно.
— Может да, а может и нет, — пожал плечами Том, и поморщился, когда я дала ему подзатыльник. — Я тебя утешаю, а ты меня еще и бьёшь! Что за невоспитанность! — рявкнул Том и я стукнула его по башке, шипя, что в Хогвартсе я ему устрою сыр-бор.
Мы шли в напряженной тишине. Я раздумывала о своём бренном существовании и резко поняла, что готовлюсь к неминуемой смерти прямо сейчас. Потрясла головой, поморгала, посмотрела на Тома и произнесла:
— Кажется, Том, я готовлюсь к неминуемой гибели, — сообщила я ему серьёзным тоном.
Том поглядел на меня, а потом расхохотался.
— Господи, Эмили, нашла о чём думать! Это же просто для того, чтобы тебя запугать! Ты вообще о чем думаешь?! Этот полоумный кентавр хотел напугать тебя, чтобы ты больше не совалась в Лес! А ты повелась, как дурочка! Это все ничего не значит! Ни-че-го! Господи, за что мне такое наказание?! — возвел глаза к небу он.
Я хмыкнула и продолжила размышлять фиг знает о чем. Мои мысли шли именно к словам Тома о том, что это все фигня и не стоит над этим думать.
— Может, ты и прав, — протянула я, поразмыслив над этим. Теперь-то всё казалось на своём месте.
— Конечно, я прав. Я всегда прав.
— Ой, молчи лучше, Реддл.
— Сама молчи.
— Бе-бе-бе.
Вот так вот весело и с улыбкой мы встретили новость о моей мучительной смерти.
Бред какой-то.
Все кентавры полоумные идиоты, как выразился позже Гелла.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя