Ко мне льнул Карл и я совершенно обыденным жестом ласкала его за ушком. Черное тельце лежало у меня на коленках, пока я открывала бесчисленные подарки от своих друзей и не только. Гриндевальд обещал подарить что-то особенное и это оказался... корсет.
Корсет, блять.
Настоящий. Кожаный. Корсет.
«Он сделан из драконьей кожи и защищен древними рунами. Я хотел подарить тебе перчатки, но корсет оказался круче.
С любовью, Самый Лучший Темный Лорд.
P.s. Это не то, о чем ты подумала поначалу, но мне было приятно подумать, что ты подумала о том, о чем подумал я.»
Вот же ж...
Ладно. О'кей. Даже несмотря на свою придурковатость Гелла был крутым и обаятельным.
Я еще раз посмотрела на корсет, обнаружила классный черный плащ, вспомнила мультик «Черный Плащ» с уткой в главной роли и убрала эту... штуку подальше от себя.
- И все равно он придурок, - пробормотала я себе под нос и случайно попала коробкой с подарком прямо по хвосту кота.
Тот в отместку запустил коготки мне по коже.
На этом наша ссора закончилась.
Следующим был подарок от близнецов. Эти паршивцы разбудили меня в пять утра, потащили смотреть рассвет, пока я была сонной и ничегошеньки не понимала. Конечно, это было красиво и вообще здоровски, но если бы не их шутеечки про то, как они застукали нас с Томом на самом интересном моменте.
- А вас с Джонсон застукали прямо в школьной раздевалки, на самом интересном, между прочим, - парировала я, наблюдая за тем как краснеет Фред и ржет Джордж. - И об этом узнает Браун, если вы не прекратите!
Сказать какой-нибудь секрет Браун - рассказать его всей школе. Ибо эта сплетница только и ждет самые отвратительные сплетни, чтобы потом до конца года перемалывать случайной жертве кости. И порой это переходило за границы, особенно если в это время в Хогсмиде была Рита Скитер со своим Перышком.
В итоге от меня отстали со своими шутками и мы перешли на Рона, которому каким-то образом писала та же Браун. О любви никто не говорил, но, я уверена, по приходу в Хогвартс мы бы стали свидетелями ее домогательств до бедного Рональда. А потом ее избиения Гермионой Грейнджер. Почему-то она ассоциировалась с Джеймсом Бондом. Я прямо-таки представила, как она стоит в костюме от Antony Sinclair, крутыми черными очками и пистолетом Walther P99.
Вскоре от размышлений про сходства Бонда и Грейнджер меня отвлекли близнецы, которые признались, что школу заканчивать не собираются. Паразиты. Но добавили, что купят «Зонко» и еще какую-нибудь лавку в Хогсмиде, только чтобы я их не била и не калечила.
Но их подарок был классным. Крутая футболка (не то, что гриндевальдов корсет) с костром и надписью «Мы правнучки тех ведьм, которых вам не удалось сжечь», куча всякого барахла из их магазинчика и прекрасный блокнот с гербом гриффиндорского факультета. В магазинчике должны были стартовать их блокноты с факультетами Хогвартса. Но специально для меня на мой день рождения они сделали ограниченную серию блокнотов с моим именем моими фотками (убью этих Криви) и моей подписью.
Но вообще я была рада таким подаркам.
Карл потерся о футболку и ушел, оставив меня наедине с подарочками.
Гермиона подарила сборник вопросов по ЖАБА, новый плеер, книгу по кулинарии и маггловскую косметику.
Рон подарил мне кучу книжек по квиддичу и книжку «Тайны леди Морганы и Мерлина». Если первое мне понравилось, то второе заставило пожелать ему хорошо устроиться в гробу. «Тайны леди Морганы и Мерлина» - это книжка о сексе и все, что с ним связано: как предотвратить нежелательную беременность, как использовать защитные чары во время полового акта и другие радости...
Козлина, обязательно подарю ему какой-нибудь маггловский журнальчик не для деток.
Флер подарила красивые духи, целых десять пачек лучших французских сигарет и красное платье из легкого шелка. Его-то я и надену на сегодняшнюю вечеринку.
О, мне даже Крам прислал подарок. (Откуда он вообще знает, когда у меня день рождение? Шпионил, наверное.) Билеты на ближайший матч Болгария против Испании, который будет в Чехии. Целых четыре штуки.
Прекрасный подарок.
Я вот прямо зацелую Крама при встрече.
Мне пришло еще куча подарков в основном какое-то барахло. Ну и травка от Лавгуд. Листья сушеной тентакулы были запрещены во многих странах Европы, включая Британию. Но все равно было приятно. Хотя после одного косячка у меня была невероятная галлюцинация с двухметровым мухомором и летающими крокодилами.
Подарок от Тома я не нашла.
Видимо, это будет что-то особенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanfictionЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...