Время шло быстро и я нихрена ничего не успевала.
Учёба, подготовка к экзаменам, тренировки по квиддичу, тренировки с Томом и, наконец, общение с друзьями. А еще нужно есть и спать. В сутках было всего двадцать четыре часа. И я ничего не успевала, но отказаться не могла.
Чёртова уверенность.
До экзаменов оставалось всего-то три дня. Гермиона прочитала все книги, которые возможно, Рон судорожно пытался понять хоть что-то, а мне было пофигу. Я была уверена в своих умственных возможностях. И в умственные возможности Тома. Если я вдруг что-то забуду, я тут же обращусь к Тому. Хорошо иметь друга с универсальной памятью.Тренировки в Тайной комнате были умопомрачительны. Несмотря на то, что она была жуткой, я старалась как можно больше времени проводить там. Моим тренером был Тёмный Лорд. Он начал вспоминать многие заклинания и всеми силами старался обучить меня ими. Но у каждой хорошей стороны есть и плохая. Я часто получала по башке и у меня было много синяков и царапин. Не все из них мог залечить Том, потому что, как оказалось, его магическая сила зависит от моей. Но это не точно.
В общем, я выучила много заклинаний. В основном по боевой магии, но бывают и медицинские, и левитирующие... И ментальные. Многие виды магии.
— Ты неправильно держишь палочку, Эмили, — строгим тоном говорил мне Том, хмуря брови. Он подошёл ко мне и, положив на мою руку свою, направил палочку правильно. — Вот так. И говори чётко.
— Экспеллиармус! — стараясь, произнесла я. Из палочки вырвался красный луч и попал в стену.
— Молодец! — улыбнулся мне Том и я почувствовала внутри... гордость? Радость? Счастье?
— Тебе нужно быть учителем, Том, — сказала я ему у выхода. — Ты был бы прекрасным учителем.
Он что-то промямлил себе под нос.
Квиррелл притих. Он иногда поглядывал на меня очень внимательно. И самое ужасное, что этого никто не замечал. Ни Гермиона с Роном, который прекрасно знали, что Квиррелл опасный тип, ни Макгонагалл, которая уж наверняка должна была заметить странное поведение Квиррелла. Даже Дамблдор ничего не заметил! Он что, совсем не проверяет сомнительных преподавателей?!
Я села на диван, ко мне на руки забралась Марго и я, разочаровавшись во всех умных и развитых волшебниках, длинно вздохнула, погладив Марго по загривке.
— Вот почему все такие тупые, а? — спросила я у рыжей кошки.
— Мяу.
Я приняла это за согласие и посмотрела на стопку книг и конспектов.
Ненавижу экзамены.Начались экзамены.
Все жутко нервничали.
Я же сидела и кушала шоколадное масло, добытое у эльфов на кухне. Я наблюдала за трясущимися над учебниками студентами и мне казалось это очень забавным. Скоро должна была прийти Гермиона. Мы пойдём на завтрак, а потом на экзамен. Я не помнила по какому предмету, если честно.
— По Заклинаниям, — раздражённо сказал Том. Он жутко нервничал из-за того, что скоро должен был закончится учебный год и мы поедем в Блэк-мэнор. А там-то мы не будем тренироваться. И из-за этого он жутко бесился.
Теория или практика?
— Сначала теория, после обеда практика.
Я кивнула. Окей, я всё могу. Я же спасла единорога. Кстати, за спасение единорога Дамблдор дал мне пятьдесят очков. Теперь Гриффиндор выигрывал в состязании факультетов, опережая Слизерин на девяносто три очка. Но Снейп живо исправлял это, отнимая очки у Гриффиндора ни за что. У меня, кстати, сегодня отработка. За то, что не добавила «сэр», когда обращалась к этому козлу-Снейпу.
Гермиона пришла и мы удалились в Большой Зал. Она без умолку говорила об экзаменах и это дико бесило. Но я старалась сдерживать свои вопли и просто перестала обращать на неё внимание, периодически кивая и улыбаясь.
— Слушай, Эмили, — сказал Рон, когда я села напротив него. — Ты выучила заклинание, которое заставляет плясать ананас?
— Какое? — не поняла я. Что это за хрень?
— Коурус, — хмыкнула Гермиона, орудуя вилкой. — Ты конспекты вообще читала?
— Читала.
— Ты заклинания учила?
— Конечно.
Она не поверила мне и продолжила есть яичницу. Рон что-то проворчал и я подумала, что я плохо на них влияю.
Я искоса посмотрела на Квиррелла, который разговаривал с МакГонагалл. Он тоже посмотрел на меня. Наши взгляды пересеклись и я почувствовала вспышку боли в шраме. Я сильно прикусила губу, чтобы прямо сейчас не схватиться за шрам и не выбежать отсюда под смешки Малфоя и Паркинсон.
Квиррелл мерзко ухмыльнулся и мне на мгновение показалось, что его глаза отливают алым.
Всего лишь на мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
Fiksi PenggemarЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...