Глава 65. Юные анимаги

1.2K 88 6
                                    

Все так крутились вокруг побега Сириуса, что забыли про ожившего Темного Лорда, который активно действовал на территории Евразии. Похоже, у местных властей считается, что липовый преступник намного опаснее Темного Лорда со стажем. Порой мне кажется, что в Министерстве работают одни идиоты.
Сириус написал, что с ним все нормально и он сам напишет мне, когда мы встретимся. Я хотела сначала возмутиться - почему это он не хочет со мной встретиться? Том на это только фыркнул и скептически сказал:
- Он не хочет подвергать тебя опасности, дурная твоя голова. Серьезно, Поттер, как можно быть такой тугодумной?
Мне пришлось признать тот факт, что он прав. Только в первой части, вторая уже считается явной ложью. Ну, почти.
Мне оставалось только сидеть и ждать дозволения встретиться с крестным. Я хотела написать ему, что мы можем выгнать из Блэк-мэнора всех орденцев, но потом поняла, что Сириус этого не хочет, иначе давно бы сделал. Я могла предположить, что дело тут все в Дамблдоре. Старикашка сразу бы понял, что Сириус находится на площади Гриммо, а это, несомненно, заставило бы Сириуса торчать там до конца его дней. Учитывая его подвижную и бурную натуру, Сириус предпочел находиться в розыске и в бегах, чем прохлаждаться в Блэк-мэноре в компании полоумного эльфа, ненавидящей мамаши и кучей всякой темной белиберды.
А мне оставалось только сидеть и ждать.
Придется-таки помогать к Гелле с яблоками и грушами.
Да и с Барти нужно разобраться.
Пока у меня есть чем заняться, я смогу не думать о Сириусе.
Некоторое время.

У меня сегодня был день рождения. Мое тринадцатилетие. Старею с каждым годом.
Гриндевальд предложил съездить куда-нибудь.
- Париж? Вена? Амстердам? Саудовская Аравия? Сибирь? Сирия? - он предлагал мне всякие разные города, в которых я могла бы побывать на свой день рождения.
Я качала головой и говорила, что мне хватило трехнедельного отпуска. Гелла пожал плечами и сказал, что отдаст свой подарок вечером.
Бабуля Бэгги приготовила очаровательный торт со взбитыми сливками и шоколадным снитчем на верхушке.
- Не налегай на сладкое, Геллерт, - строго сказала она, когда Гелла потянулся за третьим куском тортика. Внутри он оказался клубничным, что мне очень понравилось.
Вообще бабуля Бэгги очень строго относится к Гелле. Хотя я ее понимаю. Нужно же наверстать упущенное.
Праздничный завтрак с тортиком закончился, и Батильда решила подарить мне подарок.
- Это колье передавалось в моей семье из поколения в поколение, - сказала она, давая мне роскошное ожерелье зеленого цвета. Дорогие изумруды сплетались с серебром, создавая красивые цветы. - Я с радостью отдам его тебе, Эмили
Я хотела сначала возмутиться, что такие подарки дарят не девочкам, которые не твои родственники вообще, но потом вспомнила, что у Батильды Бэгшот остался только Гриндевальд, который уж точно не будет носить колье с цветочками.
- Спасибо огромное, - я взяла колье в руки и подошла к зеркалу, чтобы примерить его. - Красивое, - выдохнула я с восхищением.
Она умиленно на меня посмотрела.
- Стоило дожить до сто сорока шести лет, чтобы посмотреть на приемную дочку своего двоюродного внука, - она, опираясь на трость, подошла ко мне и убрала одну из прядей за ухо. - Идеальный цвет к твоим глазам. Как там написала эта шилохвостка Скитер? «У поразительно красивой девочки, имя которой, естественно, Эмилия Поттер, невероятно притягательные глаза, в которых навеки отразилась Непростительное заклятие, имя коему Авада Кедавра». Это же надо так намудрить, ей-богу, - фыркнула она и пробормотала: - Глаза цвета Авады Кедавры... Что за безвкусица?.. Куда катится мир?.. Дурачье невежественное...
Я не могла не улыбнуться таким высказываниям.
Все-таки в бабуле было какое-то очарование, которое заставляло Геллу копать ямы в саду, а меня есть еще один кусок торта, хотя уже ничего не могло влезть в мой полный желудок.
Мне бы такое очарование.
- Тебе еще учиться и учиться, - фыркнул Том. - Но в будущем у тебя имеются перспективы стать самым грозным аврором, который будет приказывать одним только взглядом.
Приятная новость.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя