Глава 185. Шаг и еще один шаг

701 70 1
                                    

Я старалась не вылезать из дома Геллы, чтобы обдумать все свои дальнейшие действия. Мысль, что каждая минута, каждый час здесь мог навредить Гермионе, сидящей в Малфой-мэноре.
Я так хотела уйти отсюда сразу после ритуала, но дьявольская усталость нахлынула на меня и я не могла даже пошевелиться. Том объяснил, что я просто истратила много сил и у меня магическое истощение. Он попросил Гелле не давать мне зелье из философского камня, а потом ушел в закат.
Прошло уже девять дней, а он даже не думал появляться.
Не знаю, считать ли его козлом.
Но за эти девять дней я успела посмотреть буквально целый сериал с участием Эрики, Геллы и Бесмертного. Они делали все, чтобы поднять мое унылое настроение и стараться переубедить от какой-то нехорошей идеи.
Началось все с того, что Гелла и Эрика начали ругаться насчет спальни для их малыша. Гриндевальд настаивал на синем, Эрика на зеленом, а непонятно откуда взявшийся Бессмертный на желтом.
- А как ты думаешь, милая? - спросила меня Эрика во время завтрака, на котором они опять начали спорить. Весь ее вид показывал, что она надеялась найти во мне поддержку. - Какой цвет тебе нравится?
Я в это время ковырялась в овсянке и уныло думала о том, как мне сбежать от чрезмерно заботливого опекуна и его женушки. Технически, если подумать, у меня уже день рождение прошло. Вернее, оно случилось как раз в тот день, когда мы вытащили душеньку Волдеморта, а все про это благополучно забыли. Но я не обиделась.
- Красный, - буркнула я в ответ Эрике. - Ну, или синий. Синий смотрится тоже ничего.
Гриндевальд победно улыбался и лопал тосты с джемом, а Эрика угрюмо попивала свой апельсиновый сок. Один только Бессмертный, сидящий рядом со мной, хлестал коньяк, иногда предлагая его мне. Я тактично отказывалась, но потом все же согласилась, чтобы хоть немного отдохнуть от напряженных мыслей.
В итоге мы с Колькой начали бухать и в конце концов прибрали к рукам Гриндевальда. А по утру маялись от головной боли. Эрика обиделась на Геллу и не разговаривала с ним. Потом они все же помирились.
За девять дней я заметила, как ласково он ей улыбается и целует в щеку. Иногда он спрашивает разрешения потрогать ее живот, где сидит в ожидании малыш, и сам становится перед ней на колени, чтобы послушать сердцебиение. Иногда он расширяет глаза, когда чувствует толчок, а Эрика улыбается, нежно касаясь его золотых волос.
Еще эти двое любили спорить из-за имени ребенка. Гриндевальд настаивал а имени Хоуп для девочки и Герман для мальчика. Эрика же хотела назвать девочку Реджиной, а мальчика Эдвард.
- Да назовите вы пацана Добрыней, а деваху Василисой - и дело концом! - не выдержал как-то Бессмертный. - Заебали уже орать, у меня башка раскалывается, а вы тут орете.
- Меньше бухать надо! - тут же парировал Гелла.
Я молча смотрела на все это, но, не выдержав, улыбнулась. Ситуация и правда была смешная.
Но все же я испытывала к ним непомерную зависть, вспоминая как чуть больше полугода назад могла бы радоваться точно также. Мы с Томом могли бы спорить из-за имени ребенка, могли бы ругаться из-за цвета спальни для него, он тоже мог бы опускаться на колени, чтобы послушать сердцебиение...
И каждый раз при этой мысли я сжимала кулаки, но ни слова не говорила ни Гелле, ни Эрике, продолжая улыбаться им, хотя в душе была черная зависть. Но я все же была рада за них. Особенно за Геллу, нашедшего себе приют в этом замке, подходящую должность и еще одну частичку себя, которая будет радовать его всю оставшуюся жизнь. Да, он не любит Эрику, но он привязан к ней. Хотя бы немного.
Я думала о том, что можно пойти и сдаться на руки Волдеморту, чтобы спасти Гермиону. Сейчас меня не пугала даже смерть. Но я знала, что если приду, то умру не я одна.
Том.
Он заступится за меня. Он будет драться с Волдемортом за меня.
И я не знала, кто из них выйдет победителем.
Я знала только, что мне нужна была змея, чаша и Волдеморт.
Мысль, что в нем есть моя кровь, не покидала меня. Я нашла в библиотеке Геллы одну интересную информацию о том, что если ритуал, включающий в себя смерть, не закончен, то того, кто испытывал его на себе ждет смерть. Что будет, если моя кровь смешается с душой Волдеморта? Душа отправится к Тому? Или он потеряет ее навсегда, оставшись неполным?
Я не знала.
И знать не хотела.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя