Примечания:
Глава содержит насилие, депрессию и жестокость.
Слабонервным не читать.Я с отвращением посмотрела на свою руку. Искалеченная конечность была покрыта тонкими белесыми шрамами от ножей и лезвий, а также от переломов. И следы ожогов красоты не добавляли. Помню, что моя рука была вся перебинтована и врачи из Мунго поставили мне туда железные спицы, больше напоминающие тиски. Это было сделано, чтобы кости срослись правильно и не было всяких искривлений.
- Альбус! Ты видишь, как она искалечена? - спрашивает доктор из Мунго. Я не могу понять, кто говорит: мужчина или женщина? Когда я пыталась открыть глаза, свет был настолько ярким, что ослеплял мои глаза. - Ты понимаешь, что руку нужно ампутировать! А ноги? Ты видел, сколько там ножевых и осколочных ран? У нее левое плечо просто кусок мяса! Я не говорю уже про...
- Я уверен, Марта, все можно решить, - тон директора был как никогда серьезный. Он даже кажется дрожал. - Колдомедикаменты могут помочь...
- На бедной девочке наложено столько чар, что любое вмешательство колдомедикаментов просто убьет ее! - возразила Марта.
- Ты должна спасти ее! - тон директора был приказной. - Ты же знаешь, на какую ложь мне пришлось пойти, чтобы уберечь тебя от Азкабана. Что ты натворила в своей прошлой жизни. - Дамблдор говорил холодно и отстраненно.
Голоса замолкли.
Я вновь ощутила острую боль во всем теле.
- Никто не должен знать об этом, Марта.
Она молчала.
- Хорошо, сэр.Они спасли меня. Марта Крэмкот, глава Мунго, сделала все возможное, чтобы оставить мои конечности при мне и вообще сделать меня хоть каплю похожей на меня прежнюю. Но я-то знала, что у меня не хватало трех ногтей на левой руке, правая рука выглядела так, словно я ее в мясорубку засунула. Про ноги она не зря сказала. Долохов решил преподать мне урок по ломанию костей и их вправления.
- Знаешь, Поттер, я думаю, тебе понравится этот урок, - он, скинув мои ботинки, взял меня за лодыжку. - Жаль, что в Хогвартсе не преподают анатомию. Тогда бы ты знала много знала про мышцы и про кости. Но я собираюсь это исправить, - хрипло сказал он и с силой сжал мою лодыжку.
Беллатриса рассмеялась.
- Думаешь, ей это нужно? Она наверняка пошла в своего тупицу-отца, вшивого предателя крови, и ничего не понимает в тонких науках, - она поморщилась.
- Какая разница? - спросил Долохов и резко крутанул лодыжку вправо. - Приятно рассказывать что-то, когда пытаешь человека. Это врезается им в память...
- Она не останется живой, - прошипела Белла и посмотрела на меня своими серыми - или черными? - безумными глазами. Ее рука с палочкой взметнулась вверх, но остановилась. Зловеще улыбнувшись, она направила ее на меня. - Круцио!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...