Глава 109. Случайность

1.1K 99 14
                                    

Я не успела умотать подальше от кабинета Грюма-Крауча и у меня, похоже, были большие проблемы.
Грюм сдал меня с потрохами и я сидела с отсутствием эмоций на лице возле кабинета, ожидая прихода Гриндевальда, у которого, между прочим, на носу восстание русских гоблинов из-за адамантовых шахт, проданных Гелле за копейки.
Но Дамблдора это мало волновало. Как, впрочем, и мое здоровье. Моральное и физическое.
А вот МакГонагалл мое здоровье волновало. Да еще как волновало.
- Альбус, девочка находится в шоке, она не знает, что творила там, боясь за свою жизнь, - сквозь зубы говорила главная кошка Хогвартса, дрожа от злости. - Мы должны проверить ее, вдруг какое-нибудь темное заклятие попало в нее...
Грюм, избитый, с кривой челкой и немного похудевший, на это только презрительно скривил губы. При нем был весь его набор, от вертящегося глаза до когтистой ноги.
- Заклинания хорошо отработаны, а глаза были беспощадны, - сказал он, отпивая из кубка Дамблдора огневиски. - Поттер точно знала, что делала.
МакГонагалл в возмущении уставилась на него своими зелеными глазами, в которых плескалась отнюдь не радость.
- Она спасала вас, Аластор, - прошипела она, напоминая разгневанную кошку. - Спасала вашу шкуру, а вы хотите ее в этом упрекнуть?! Вас, аврора, работающего не один год на этом посту в момент расцвета Того-Кого-Нельзя-Называть, Аластор! И именно вам почему-то я вынуждена говорить о безопасности и многом другом!
Грюм только сплюнул на это и поглядел на меня своим волшебным глазом.
- Кошка права, Альбус, - нехотя протянул спасенный мною шизик. - Девчонке нужен хотя бы психолог. Видел, что от Крауча осталось? Уж мне-то плохо было, хотя я видал и расчлененку с пытками, а ей в сто раз хуже.
Директор, сидевший в кресле, крепко задумавшийся до этого, поднял на нас всех взгляд и медленно кивнул.
- Отведите ее в Крыло к мадам Помфри, Минерва, и вызовите мисс Хиггс.

Сначала я думала, что мне все равно. А потом я поняла, что мне не очень-то и все равно.
- Ты сделала это специально, Эмили? - мягко спросила Вайолет, специально вызванная для разбора этого дела в школу.
Я покачала головой, стараясь не сильно дергать левую руку из-за капельницы с успокоительным.
- Нет, - коротко ответила. - Я не хотела. Я испугалась, - врать я научилась просто отменно. Даже сама поверила в то, что не хотела этого.
Блестяще, Поттер, просто блестяще.
Вайолет кивнула и погладила меня по голове.
- Конечно, Эмили, это вышло случайно, - спокойно сказала она с мягкой улыбкой.
Не случайно. Жаль, что я не могу сказать ей всю правду. Порой ложь так надоедала, что начинало тошнить от самой себя. А маски? Я так устала притворяться хорошенькой девчулей, влюбленной в чернокнижника с Дурмстранга. Хорошенькие девчули не просыпаются посреди ночи от собственных криков, им не снятся кровь и лица убийц. Они не знают ничего от жизни. Не знают о пытках, боли и разочаровании. Не знают, какого это держать на лице улыбку, когда внутри ты готов развалиться по кускам.
Им, хорошеньким девчонкам с миленькой улыбкой, порой завидуешь. И жалеешь их же.
Я прикрыла глаза и окунулась в сознание Тома, сидевшего в кабинете Дамблдора.
Там сейчас, похоже, происходило убийство Грюма, потому что иначе я это назвать не могу. Сириус, как бешеный, гонялся за аврором, пуская в него то Экспелиармусом, то Ступефаем, то Авадой. Грюм как мог убегал от него на своей когтистой лапе и стараясь либо уклониться, либо поставить Протего от заклинаний Сириуса. Бегали они по кабинету, не беспокоясь, что могут сломать что-то или кого-нибудь напугать.
Гелла и Дамблдор ругались, стоя друг напротив друга с бешенством на лице. Они громко обсуждали не только меня, но и свои старые ошибки. При этом Гриндевальд размахивал руками и постоянно тыкал в Альбуса пальцем, обвиняя в чем-то, а Дамблдор размахивал бумагами и доказывал свою точку зрения.
МакГонагалл и Снейп тоже ругались. Громко. И нецензурно. Ругань исходила от МакГонагалл, которая пыталась заставить Снейпа сварить мне успокаивающие зелья. Снейп бычился и отказывался. Но потом все же согласился, скрипя зубами.
Один лишь Том стоял с равнодушием на красивом лице и делал вид, что ничего не происходит. Крики, шум и звуки очередного разрушающегося предмета - все это мелочи.
«Все нормально,?» - спросил он меня, зная, что ничего не нормально.
«Нормально», - ответила я.
«Врунья», - усмехнулся Том. - «Я скоро приду».
Я вздохнула и старалась не заснуть, ожидая моего слизеринца.
Но я все-таки заснула.
И чувствовала успокаивающее поглаживание по голове и легкое касание губ на своих губах.
На утро я подумала, что мне это приснилось, но это было совсем не так.
Я знала, что ничего мне не снилось.
И знала, что пора заканчивать этот дурацкий роман с Муромцем.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя