После того, как я приехала из Хогвартса домой, Сириус был на взводе. Постоянно дёргался и орал на всё подряд. И на всех подряд. Кроме меня, естественно. Сириус постоянно закрывался в своём кабинете и получал письма от какой-то madame Delacour из Франции и писал письма какому-то испанцу-аристократишке с фамилией Mocenigo. Но я в его дела покамест не лезла, считая, что рано или поздно Ремусу или кому-то другому захочется узнать поподробнее о развитии межнациональных отношений. Тому же Дамблдору тоже было бы интересно.
Пока Сириус улучшал межнациональные отношения с другими странами Европы и еще не знаю с кем, я порылась в библиотеке Блэк-мэнора и надёжно спрятала «Темнейшие исскуства», а потом мы с Томом нашли пару книжек по поводу избавления от заклинания Надзора. За пару дней экспериментов, состоящих на основе длинных и нудных заклинаниях, я думала, что избавилась от него. Том предлагал выйти к маглам и поколдовать, но я, подумав, решила этого не делать. Пока. Потом как-нибудь попробую.
Сириус подарил мне тетрис. Ретро игра в виде маленькой консоли, появившаяся в мире маглов совсем недавно, покорила меня и я день и ночь играла в неё, расставляя фигурки и пытаясь выиграть. Выиграть можно было только убрать четыре линии сразу. И у меня еще ни разу не получалось сделать так.
И сейчас, сидя в своей комнате, я играла в неё на протяжении двух часов. Пришлось поставить заглушку на комнату, чтобы никто не слышал наши с Томом переругивания.
- Это игра разъедает твой мозг! - вопил Том, который был в ужасе от игры. Том вообще родился в тридцатые годы и эта игра, наверное, ему не нравилась в первую очередь из-за того, что он её не понимал. Или он просто не любитель таких игрушек. - Выкинь это немедленно!
- Еще пять минут, - ответила я, нажимая на большую красную кнопку.
- Сириус и надеялся на то, что ты окунешься в эту игрушку и забудешь об их предприятии! - гундел Том. Я не обращала на него внимания и продолжала играть.
- Когда я выиграю - я о ней забуду, - ответила я, яростно нажимая на левую стрелочку.
Том вздохнул.
- Как же с тобой тяжело.
Утю-тю. Не ной, Пиноккио.Уже через неделю игра отправилась в комнату для хлама. Эта комната была создана исключительно для всякого ненужного хлама. Она так и называлась: «Комната хлама». Вот, к примеру, там лежит мой старый велик, ролики Сириуса, на которых он так и не научился кататься, а еще там лежали мои старые игрушки. Там никогда не прибирались, потому что Сириус решил сделать из этой комнаты свалку. Самое смешное было то, что эта комната была кабинетом его матери.
Том, как мне казалось, приплясывал, когда я кидала игру в одну из гор хлама. Он был жутко доволен и мне остро хотелось стереть эту ухмылку с его лица.
В общем, я выиграла в чертову игру и решила узнать, что там делает Сириус.
Сириус писал какое-то длинное письмо на французском, когда я пришла. Он дёрнулся , посмотрел на меня, что-то пробормотал по-французски и продолжил писать. Я села на кресло перед его столом и взяла конфетки со стола. М-м-м
- Игра изжила своё? - спросил Сириус, ставя печать с гербом рода Блэк.
Я кивнула и куснула конфету.
- Она теперь лежит в Комнате хлама, - сообщила я ему. - Она была классной, но мне уже надоела.
Некоторое время Сириус молча смотрел на меня и от этого взгляда мне стало не по себе.
- На следующей неделе я еду в Норвегию, - поделился он и уставился на меня, ожидая моей реакции.
На следующей неделе я еду в Норвегию.
Я еду в Норвегию.
- Что? - тупо переспросила я, пытаясь переварить сию информацию.
- На следующей неделе я еду в Норвегию, - повторил Сириус и посмотрел в окно.
Я задохнулась. То ли от неверия, то ли от обиды.
- А я?! - резко встала я с кресла. - Ты что меня здесь оставишь?!
- Эмили, я еду туда по делам, - серьёзно сказал крёстный, продолжая пялиться в окно. - Ты побудешь дома с Ремусом, пока я...
- Но я хочу с тобой! - перебила я его и, обойдя стол, подошла к нему. - ТЫ не можешь бросить меня здесь!
- Эмили, я не могу...
- Можешь! Я даже мешать не буду, честное слово! Ты займешься своими делами, а потом мы исследуем Норвегию! Я не буду мешать, Сириус! Я не хочу оставаться тут, пожалуйста, Сириус!.. - я, чуть ли не плача, уговаривала Сириуса взять меня с собой.
Сириус резко встал и обнял меня. Я уткнулась ему в чёрную рубашку и тихонько прошептала: «Сириус, пожалуйста». Он погладил меня по голове и над чем-то раздумывал.
- Нужно будет купить еще один билет, - наконец сказал он и я еще сильнее обняла крестного.
Не думала, что смогу уговорить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
ФанфикЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...