Меня стащили прямо с Зельеварения, на котором Снейп явно хотел отравить именно меня, если судить по его ненавидящему взгляду.
- Так хорошо быть чемпионом, правда? - Колин Криви явно был перевозбужден от того, что идет рядом со мной. - Ты одна из немногих чемпионок за всю историю Турнира. Их всего было двенадцать. Ты - тринадцатая.
Если верить Нумерологии, тринадцать не особо счастливое число.
- Кто тебе такое рассказал? - спросила я, скривившись.
- Профессор Бэгшот! - радостно отозвался Криви. - Она рассказывает все так интересно! Аж дух захватывает.
С этим было невозможно не согласиться. Она и правда чудесно ведет лекции. Все время вставляет свои комментарии типа «Ох, как же я могла написать такую дребень? Ужас!», или «У вас, мистер Малфой, очень хорошие манеры, но гадкий характер. Искренне соболезную вашей утрате», или «Я поражаюсь вашим разумом, милые детки, ни капли здравого смысла, но огромная куча энергии и энтузиазма!», или «Турнир Трех Волшебников - лучший способ покончить с жизнью, жаль только, что многие считают это честью».
Все так сильно полюбили Историю магии, что никто больше не пропускал ее и не спал на уроках у бабули. В противном случае спавший на уроке студент получает тростью по лбу.
Самое прекрасное, что у Батильды была только одна любимая ученица. Я. Она любила меня всем сердцем. Любила и ставила одни только «Превосходно». И никогда не смотрела на меня злым или презрительным взглядом. Только доброта и любовь.
За это я и люблю свою бабулю Бэгги.
- Согласна с тобой, Колин, - кивнула я. - Куда мы, кстати, идем?
Колин пожал плечами.
- В какую-то пустую аудиторию. Не знаю. Сказали идти вон туда, - он указал на дверь. - Ну, - он замялся, - желаю удачи, - попрощался он и ушел.
Я пожала плечами и зашла внутрь.
Увидев меня, Бэгмен вскочил и тут же подлетел ко мне.
- А вот и четвертый чемпион! Входи, Эмили, входи! Не волнуйся, это просто церемония проверки волшебных палочек. Сейчас подойдут члены судейской бригады.
Я кивнула и уселась в кресло. Огляделась.
В комнате уже были все чемпионы. Флер, увлеченно болтающая с Седриком, улыбнулась мне и помахала рукой. Диггори обернулся и как-то смущенно улыбнулся. Я думала, он никогда не стесняется. Виктор, мрачно сидевший в углу, посмотрел на меня из-за суровых бровей и кивнул, приветствуя. После вчерашней ночи откровений он перестал смотреть на меня, как на ничего не понимающую малолетку. Будто мы друг друга признали. Это как с гиппогрифом. Только в нашем случае непонятно, кто из нас двоих гиппогриф. Я или он.
Я подумала о Томе. Где он сейчас? Спрашивать у него не хотелось. Он на меня за что-то обижен. Я хотела с ним поговорить со вчерашнего дня, но он меня игнорировал.
«Том, если ты меня слышишь, то знай, что я виновата перед тобой. Прости, что обидела тебя. Но... ты же знаешь, мне нужны эти книги. А Муромец совсем не плохой. Поверь мне, если бы я могла, то я бы, несомненно, пошла бы с тобой хоть на край света. Прости меня еще раз. Отзовись хотя бы. Хочу знать, что ты там не повесился».
Молчание в ответ.
Я знаю, что он меня слышит.
Знаю, что он расстроен.
Знаю, что мне неловко. Я чувствую себя виноватой.
Знаю, что, возможно, оказалась права...
«Я не ревную», - сердитый голос в моей голове был самым лучшим за последние двенадцать часов моей жизни.
«Рада, что ты жив», - ответила я.
«Со мной все в порядке. Конец связи», - сухо сказал он и все. Больше он со мной связываться, похоже, не собирался.
Я вздохнула и уставилась на свои коленки.
Что-то мне не очень хорошо.
Будто что-то важное от меня отдалилось.
Что-то нужное.
- Ах, вот и наша чемпионка! - ко мне подошла вездесущая Скитер со своими ярко-красными губами, нарисованными бровями и ярым желанием испортить все и вся. - Я бы хотела с тобой побеседовать, ты же не против?
Я покачала головой в знак несогласия.
- Вот и отлично! - она схватила меня за руку и затащила в ближайшую каморку. Каморка была набита щетками и швабрами.
Я поморщилась.
- Ты не против Прытко Пишущего Пера? Так я смогу более естественно говорить с тобой.
- Против, - тут же воспротивилась я, но эта женщина была себе на уме и никого не слушала. Даже собственный мозг.
- Проверка, я - Рита Скитер...
Перо написало все намного неправдоподобно.
Я фыркнула.
- Вам сорок три? А я-то думала, пятьдесят, - ехидно сказала я, Рита тут же вспыхнула, но свою злость не выдавала. Только глаза гневно поблескивали.
- Что побудило вас, мисс Поттер, стать участницей Турнира? - спросила Рита с обворожительной улыбочкой.
- Я не хотела быть участницей Турнира, - раздраженно ответила я. - Мое имя подложили в Кубок. Я уверена, кто-то желает мне смерти.
Но Перо строчило совершенно другое.
Мисс Поттер очаровательно отводит свои глаза цвета Авады Кедавры. В ее глазах плескается смущение и одновременно несчастье. Она говорит, что не хотела участвовать в Турнире и яро считает, что кто-то подложил ее имя в Кубок. Прекрасное лицо, испорченное только безобразным шрамом в виде молнии на лбу, становится слегка бледным при мысли о том, что, возможно, это было запланированное убийство юной чемпионки...
Хм. Неплохо.
- Разве у тебя в этой школе есть враги? - голос Скитер прямо источает грусть и несчастье. - Неужели такую молодую девушку кто-то может обидеть.
Я пожимаю плечами.
- Я не знаю, кто это сделал.
Перо скользило по бумаге, точно отточенные коньки по льду.
Очарование этой девочки завораживает. В ее черных волосах находится белоснежная прядь, символ бунтарства и непокорности. Очень красивая девушка с Гриффиндора, чемпионка Турнира. У нее много титулов и имен, но любой знает имя нашей знаменитости. Эмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, расскажет нам, дорогие читатели, о том, что даже в защищенных стенах Хогвартса есть плохие люди, желающие ей смерти. И им оказывается... она в страхе отвернулась и не произнесла имя своего врага, положившего ее имя в Кубок Огня.
- Я такого не говорила! - возмутилась я. - Не пишите того, чего нет!
Репортерша не замечала моих возмущений.
- Что ты чувствуешь перед состязаниями? Взволнована? Нервничаешь?
Я раздраженно качаю головой.
- Я совершенно спокойна, - говорю я сквозь зубы, чувствуя, что моя ярость поднимается все выше и выше.
Она спокойна и собрана. Страх исчез. В глазах пылает спокойствие. Вы поразитесь этой маленькой девочки, четырнадцати лет отроду, которая даже на грани между жизнью и смертью может вести себя спокойно и сдержанно. Она ничего не боится.
- В прошлом несколько чемпионов погибло, - жестко произнесла Рита. - Ты об этом подумала?
Я кивнула, закатив глаза. Тоже мне, новость века.
- Надеюсь, что в этом году мне не придется сталкиваться со смертью, - я решила ей подыграть и выдать потрясное интервью, которое потом, разумеется, уничтожу.
- Ты уже сталкивалась со смертью? - заинтересовалась скандальная женщина.
Я с энтузиазмом кивнула, прожигая ее взглядом.
- Еще в детстве.
Она кивнула.
Когда тема затрагивает жертв Турнира, девушка смотрит с уверенностью в глазах. Она смотрит на репортера своими изумрудными глазами и медленно рассказывает о своих столкновениях со смертью. Еще в детстве ее постигла участь потерять дорогих себе людей. Впрочем, будущее тоже не принесло девушке ничего хорошего. Ее крестный попал в Азкабан за убийство, но сбежал оттуда, чтобы и дальше продолжать свою темную деятельность, а потом он погиб после нескольких месяцев скитаний...
- Я такого не говорила, - устало произношу я. - Уберите это.
Она устает от всего этого. От этих смертей. Девочка желает только быть собой...
- Ты помнишь своих родителей?
Я злюсь. Да, там написана правда. Я устала. Но об этом не обязательно знать всему волшебному миру! И про моих родителей нечего писать!
Когда наша беседа затронула его родителей, эти изумрудные глаза наполнились слезами. Она едва их помнит.
- Как тебе кажется, они бы обрадовались, узнай, что их дочь - участница Турнира Трех Волшебников? Гордились бы тобой? Беспокоились? Или бы это им не понравилось?
Я сжала зубы и не ответила.
Несомненно, говорит она, они бы гордились мной. В конце концов, я уверена, они и сами бы хотели поучавствовать в Турнире, когда учились в Хогвартсе. Но они, к моему глубочайшему сожалению, погибли и у меня не осталось никого...
Моя ярость достигла своего апогея.
Я схватила листок с текстом и разорвала его на кусочки. Перо спряталось за ошарашевшую Скитер.
Не успела Рита и возмутиться, как дверь открывается и входит Дамблдор в мантии со звездочками и месяцами.
- Мисс Поттер, вам пора, - он бросает на Риту обозленный взгляд.
Я засовываю разорванное интервью в сумку, бросаю на Скитер злой взгляд, поправляю юбку и выхожу оттуда.
Нечего мне тут всякую околесицу писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
ФанфикЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...