Глава 32. Встреча в книжном

1.6K 110 2
                                    

Я попрощалась с Сириусом неделю назад, а такое чувство будто бы вчера. Мне больше не снились кошмары Тома. Теперь мне снились мои собственные кошмары. Я видела ту сырую камеру, бледного Сириуса, взгляд его серых глаз и ощущала свою собственную беспомощность. Наверное, я всегда буду помнить это. Всегда буду помнить, что оставила его там. Одного. И это было ужасно.
Слушание Сириуса прошло в пользу Геллы и Хоррибилиса. Сириуса сажают в Азкабан на пожизненный срок. Рита Скитер написала ужасающую статью, где описывала выдуманные поступки Сириуса. Гриндевальд взбесился и немного поболтал со скандальной журналисткой. Она до сих пор лежит в Мунго с нервным срывом и теперь постоянно дергается, если верить Гелле.
— Мисс Поттер, вот ваши учебники, — вежливо сказал продавец магазина «Флориш и Блоттс». — Второй курс, не так ли? — уточнил он, сверкая глазами и разглядывая меня.
Я кивнула.
— Да, сэр, — я взяла свои учебники и ушла подальше от глазеющих на меня людей. Как же они меня бесят.
Мне нужно было купить учебники, ведь уже через неделю в школу, а у меня ничего нет. Время летело быстро и я этого не замечала, пока не получила письмо от МакГонагалл с кучей инструкций и списком учебников. В этом году у нас будет вести Златопуст Локонс. Этот самовлюбленный болван написал кучу книг о своих «приключениях» и прославился на всю магическую Англию. А Дамблдор не мог пройти мимо этого придурка и не взять золотую шишку на работу. Теперь во всех газетах писали только об этом. Конечно же, писала не Рита Скитер, а другой журналист и получалось не так скандально и вульгарно, как у Скитер. Я успела убежать от пары журналистов, но я не уверена, что надолго.
— Может заглянем в Лютный переулок? — предложил Том, косясь на злополучный переулок. — Только посмотрим и всё.
«Я подумаю, Том».
В последнее время я стала замечать, что перестала говорить категорическое «нет» на все его темномагические заявления. И даже прислушивалась к болтовне Гриндевальда. И некоторое время мне казалось это ужасающим. Очень ужасающим. Но потом я кое-что поняла. Тёмная магия — это не всегда плохо. Конечно, применять её во зло очень плохо, но для самозащиты можно выучить парочку заклинаний. Два-три, не больше. В общем, теперь Том будет меня учить не только обычными заклинаниями, но и темномагическими.
Том был очень воодушевлен предстоящей поездкой в Хогвартс. Он был очень рад тому, что мы снова будем тренироваться. А еще он хотел поглазеть на Дамблдора, которого теперь называл лузером. Я качала головой каждый раз, когда он говорил, что Дамблдор — лузер. Я испортила Тома Реддла. Я испортила Тёмного Лорда, который говорил культурной речью. Ужас какой-то.
Сейчас я тащила гребанные учебники, которых оказалось очень много и искала глазами Гриндевальда, который пошел погулять по Косой Аллее. Нашла я его на удивление быстро. Он заигрывал с какой-то дерзкой волшебницей, в которой я с удивлением и быстротой признала Вайолет Хиггс. Вайолет была очень миленькой, как мне тогда казалось, но, видимо, я глубоко ошибалась. Она была в черной магловской косухе, в черных джинсах, где были нарисованы неприличные жесты и в чёрной футболке со средним пальцем. Надпись на футболке заставила меня расхохотаться и это выдало меня.
— Я думал, она нормальная, — пораженно сказал Том, разглядывая надпись «Suck My Dick». — Это же просто ужасно.
Я куплю себе такую футболку.
Гриндевальд забрал пакеты с учебника и, вызвав нового эльфа, которого купил совсем недавно, чтобы он был моим дворецким, подвел меня к Вайолет. А потом куда-то убежал.
— Приве-е-ет, Эмили, — протянула Вайолет, махая ладошкой и мило улыбаясь. — Как делишки?
— Зашибись, — сказала я и оглядела её. Заметила торчащие из кармана ключи. Такие же были и у Сириуса. — Какая марка?
— «Honda», — удивленно сказала она и прищурила глаза. — Как узнала? — без обиды спросила она.
— Ключи торчат из кармана, — пожала я плечами. — Давно на байке?
— Два года.
— Это чертовски мало, — протянула я и посмотрела на нее взглядом знатока. — Сириус катается на байке с тысяча девятьсот семьдесят пятого года.
— То есть катался, — поправила меня Вайолет, наградив при этом обеспокоенным взглядом. — Как ты себя чувствуешь?
Я поджала губы и не хотела отвечать на этот вопрос. Как я себя чувствовала? Ужасно. Просто ужасно. И опустошенно. Очень опустошенно.
— Никак, — ответила я, чтобы она от меня отвязалась. — Скажешь Гелле, что я пойду за мантией, ладно? — я постаралась как можно быстрее удрать от опешившей Хиггс.
К счастью, она была не особо доставучей и за мной не пошла. Я прошла мимо галдеющих студентов-семикусников, потом мимо старикашек-волшебников и я увидела табличку «Мантии на все случаи жизни».
А еще там были Малфои в полном составе.
Черт.
Я улыбнулась мадам Малкин, которая предложила мне посидеть на скамейке, пока она снимет мерки с Драко. Я спорить не стала и села на скамейку. Ко мне подсела Нарцисса Малфой, мать Драко. Я оглядела её с ног до головы: белокурые волосы, серые глаза, обворожительная и богатая одежда. Типичная аристократическая знать. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
— Эмилия Поттер, если я не ошибаюсь, — проворковала она, мило улыбаясь и стреляя глазками. Голос был у нее весьма мил. Если бы не фамилия «Малфой», я бы сочла её очень милым и культурным человек. Но она не только Малфой. Она еще и Блэк. Типичная Блэк, которая занимается Тёмной магией, ненавидит маглорожденных и является сторонницей Волдеморта.
— Да, — согласилась я. «Вежливость — наше всё», — говорил Сириус, и я не стану вести себя как грубиянка. Пока. — А вы Нарцисса Малфой, не так ли?
— Я слышала, что вас удочерил Геллерт Гриндевальд, внук Тёмного Лорда Гриндевальда, — она проигнорировала мой вопрос и смотрела на меня с улыбочкой и странным блеском в глазах. — Я слышала, он очень похож на своего деда. А еще я слышала, что он добился для моего кузена пожизненный срок вместо Поцелуя дементора, — продолжала она и ее голос наполнялся амбициями. Я сдержала порыв скривиться. Она такая же, как и все аристократы. — Это правда, мисс Поттер?
Сидящий рядом со мной Том фыркнул.
— Она такая же лицемерка, как и её муженёк, — сказал он и пробубнил себе под нос: — Угораздило же в прошлой жизни связаться с этими идиотами.
«В прошлой жизни ты был немного того и думал о захвате мира. Поэтому связь с идиотами — не самое худшее, что могло случиться», — саркастически сказала я.
Том закатил глаза и показал мне язык.
Я порчу Тёмного Лорда. Зашибись просто.
— Да, Геллерт Гриндевальд — друг Сириуса, он очень сильно расстроился, когда узнал о его аресте, — сказала я Нарциссе и улыбнулась. — Он удочерил меня, потому что посчитал, что волшебнице не место среди маглов. Даже среди родственников-маглов.
— Он так о вас заботится, — заметила она, смотря на меня из-под ресниц.
Я пожала плечами.
Мне хотелось поскорее закончить разговор и уйти.
— Мисс Поттер! — позвала меня мадам Малкин, улыбаясь. — Мисс Поттер!
Я встала и попрощалась с раздосадованной миссис Малфой. Она, видимо, хотела узнать о Гриндевальде побольше. Он очень популярен среди аристократов, если так подумать.
Я прошла мимо Драко Малфоя и показала ему язык. Он совсем не по-аристократически показал язык в ответ. Я, оскорбленная этим, незаметно показала ему средний палец. Он состроил мне рожу и ушел.
Я размышляла о Гриндевальде и его влиянии на аристократов и им подобным, стоя на табуретке. Мадам Малкин без лишних вопросов быстренько сняла все мерки, дала готовые мантии и, взяв деньги за мантии, пожелала доброй дороги и успешного обучения. Я ей слегка улыбнулась и вышла из магазина.
Я искала Геллу и, не заметив, врезалась в кого-то. Я устояла на ногах и, держа пакеты с мантиями, пыталась не шататься. Я помотала головой и увидела человека, в которого я врезалась. Девушка с лохматыми каштановыми волосами сидела на дороги и пыталась придти в себя.
— Гермиона! — воскликнула я и помогла ей встать. Она, как и я, помотала головой и лишь потом разглядела меня. Её глаза расширились от удивления.
— Эмили! — она обняла меня, я обняла её в ответ, шурша пакетами, и улыбнулась.
Мы не особо спеша пошли к «Дырявому Котлу», где должны были находиться Рон и близнецы. Она рассказывала мне о проведенном лете и жаловалась на запрет магии вне школы.
— Мы с Сириусом в начале каникул съездили в Норвегию, где познакомились с Геллертом Гриндевальдом, — рассказала я ей, когда она умолкла и постеснялась спросить про моё лето. — Он переехал в Англию, но это временно. После моего отъезда он собирается кое-куда съездить и, как я думаю, мы будем жить там.
— А куда он собирается? — полюбопытствовала Гермиона.
— В Сибирь.
Гермиона замолчала и до «Котла» мы шли молча. Я не хотела говорить о Сириусе, а она не хотела спрашивать.
— Ты уже купила учебники? — спросила она у меня. Не знала, наверное, что спросить. Да и я не знаю хорошей темы для разговора.
— Да. Я уже всё купила, — коротко ответила я, оглядев толпу магов. Заметила знакомую белобрысую макушку и улыбнулась. Схватила Гермиону за руку и потащила за собой. — Пошли, Гермиона! Я познакомлю тебя с Геллой!
Гермиона говорила что-то, но я не обращала внимания. Гриндевальд с кем-то разговаривал, но, заметив меня, тут же пошел в мою сторону.
— Это Гермиона Грейнджер, моя подруга, — представила я смущенную Гермиону Гелле.
Гриндевальд белозубо улыбнулся, забрав мои пакеты с мантиями.
— Приятно познакомиться, сэр, — проблеяла стеснительная Гермиона, поглядывая на Гриндевальда.
— Я Геллерт Гриндевальд, но можешь звать меня просто Гелла, — сказал Гриндевальд, ослепительно улыбаясь. — Друзья Эмили — мои друзья.
Гермиона что-то пробормотала и я, не став её смущать еще больше, сказала Гелле, что пойду встречу своих друзей. Он кивнул и отпустил меня.
— Это твой опекун? — стеснительность Гермионы исчезла едва мы успели отойти он Геллы. — На фотографиях он выглядит старее!
Я усмехнулась. Моральные принципы Гермионы капитулировали перед обаянием и красотой Геллы.
— Он не такой уж и красивый, — протянула я. — Он, к тому же, внук Тёмного Лорда.
— И что? Он же такой хороший, — Гермиона была очарована Геллой и я начала жалеть, что познакомила их.
— Ты только не влюбляйся в него, ладно? — попросила я подругу и посмотрела вперёд. — Рон! Рыжик!
Я обняла Рона и взлохматила ему волосы. Он был удивлён, когда увидел нас с Гермионой. Я помахала спешащим к нам близнецам и улыбнулась миссис Уизли, которая обеспокоенно на меня поглядывала.
— Как лето провели, рыжики? — спросила я у Рона и близнецов.
Фред и Джордж начали горестное повествование их вселенской скуки в доме и рассказали мне о тоске по Хогвартсу. Я хмыкнула — в Хогвартс мне не хотелось, ибо там Дамблдор, Снейп и МакГонагалл. Но я не могла перейти в другую школу из-за запрета Министра. Но запрет длился всего-то полгода, если верить Гелле, и я при желании смогу перейти в другую школу уже в следующем году.
— Здравствуйте, миссис Уизли, — поздоровалась я с пухленькой рыжей женщиной.
— Здравствуй, Эмили, — искренне улыбнулась мне она. — Ты уже купила всё для школы?
— Да, но я думаю, что побуду еще тут, чтобы пообщаться с друзьями.
— Твой опекун не будет волноваться? — обеспокоенно спросила она, дергая замок сумочки.
— Нет, — покачала я головой. — Не переживайте, миссис Уизли, он не против.
Она не стала меня больше расспрашивать и пошла за мантией для младшей дочурки — Джинни, кажется.
Мы же шумной компанией пошли в сторону магазина мадам Малкин следом за миссис Уизли, болтая обо всём на свете.
Как же я по ним соскучилась.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя