Глава 136. Война с Амбридж. Часть 4. Зверинец

1K 92 6
                                    

Утро четырнадцатого февраля было одним из самых радостным для меня. Наступил завтрак и я с улыбкой до ушей сидела за столом, поглядывая на учительский стол.
- Да что ты постоянно на него пялишься?! - яростно прошипела Гермиона, точно кошка. - Все утро туда пялишься! Хватит уже! У нас следующий урок с Амбридж, а она и так теперь на тебя смотрит, как на Сама-Знаешь-Кого.
Я закатила глаза и поморщилась.
- Фи, какое сравнение, - сказала я с отвращением, вспоминая эту белую рожу без носа и бровей. И со змеей у ног.
Чертов зоофил.
Гермиона закатила глаза и как раз в этот момент раздался грохот, не предвещающий ничего хорошего. Все застыли, вслушиваясь в какие-то странные звуки.
- Мне кажется, или это уханье? - немного громковато спросила Джинни в звенящей тишине, нарушаемой этим самым уханьем.
Я залыбилась, словно психопатка с кучей трупов под столом.
О, Джинни, это не просто уханье.
Это уханье тысячи сов с тысячью конвертами, адресованных одному конкретному человеку. Женщине с розовым бантом и розовом костюме.
И прежде чем МакГонагалл успела встать и нахмурить брови, прежде чем Снейп успел ненавидяще взглянуть на мою персону, прежде чем близнецы успели переглянуться, прежде чем Гермиона успела что-либо предпринять, а Рон дожевать свой омлет, в комнату влетели тысячи сов, бросая на взвинченную и настороженную Амбридж розовые конверты.
Сначала она ничего не поняла. Сначала жаба только потрясенно молчала, глядя на розовые конверты. А потом в Большой Зал залетели тысячи сов, которые натыкались друг на друга в полете, сбивали друг друга и просто дрались друг с другом.
Наступила пора криков и визгов. Девочки принялись вставать и визжать, размахивая своими сумками и шарфиками, словно это были сабли и мечи. Близнецы запели собственно сочиненную песню:
- Вы сами знаете - никто не должен лгать!
Воспринимайте всё как должное, Долорес.
Впредь контролируйте кому и что сказать,
Хоть красноречие у вас - давно не ново-о-сть!
На них набросились обезумевшие птицы и им пришлось капитулироваться вслед за женской половиной Гриффиндора. Все кричали и визжали, а я одна сидела за столом и спокойно уплетала пончики с шоколадом, отряхивая их от перьев. Те, что были в совином дерьме я отложила в сторону. На наш стол упала серенькая сова и я немного напряглась, увидев, что к нам камнем летят еще парочка сов. Пришлось спешно засунуть в себя пончик и встать из-за стола. Прожевав весь пончик и сделав очень мощное глотательное движение, я осмотрелась вокруг. Дин и Симус бросались в сов какой-то едой со стола, а совиная часть зала решила отомстить им, бросив им на головы немного, всего лишь полтонны, совиного дерьма и факелов со стены. Парвати пыталась оторвать сову от своей сумки и постоянно что-то орала на своем языке. Браун уже убежала, поэтому помогать сестрице пришла Падма, вся в перьях и с недовольной миной. А вот оба Криви с самыми честными в мире лицами и в медицинской экипировке, которую они успели непонятно когда напялить на себя. Они фотографировали весь хаос, происходящий в Хогвартсе, а когда фотик одного из Криви наткнулся на меня, то Колин - а это была именно его морда - показал мне большой палец и направил камеру прямо на Амбридж, которую активно клювали по банту совы, а сама она была погребена под слоем розовых писем и открыток. Впрочем, как и остальная часть преподавателей. А Флитвика, кажется, совсем погребли в этой розовой куче.
Я чисто из интереса взглянула на слизеринский стол и улыбнулась. На Паркинсон упала белоснежная сова и пыталась выклевать девушке глаза. Я рассмеялась, увидев, что за Малфоем и Забини гоняются парочка черных филинов.
Том в упор смотрел на меня, качая головой от злости. Я не удержалась и показала ему язык вместе со средним пальцем. Он поморщился и я посмотрела на злую Гермиону, которую в это время держал удивленный Рон. Кажется, она хотела от души меня отпиздить и научить уму-разуму.
- ПОТТЕР!
Крик МакГонагалл был слышен даже сквозь перья, уханье и крики. Я немного испугалась, поэтому быстро пронеслась мимо одноклассников, сбивая всех с пути или просто толкая в сторону.
- Ребята, из меня сейчас сделают фарш! Уйдите с дороги! Вопрос жизни и смерти!
Я вылетела из зала, немного растрепанная, немного с очками набекрень и немного не в себе от страха, что МакГонагалл-таки превратит меня в... в что-нибудь страшное и ужасающее.
Первая фаза была завершена.
Ко второй фазе я приступлю через несколько недель, когда гнев МакГонагалл и Амбридж немного остынет и они станут немного... не следить за мной как две цепные собаки.
У меня из мантии вывалились камушки песочных часиков и я поспешила забрать их, чтобы, не дай Моргана, их не увидела Амбридж и МакГонагалл.
Я молниеносно пробежала вверх по лестнице, толкая всех на своем пути и залезла в ближайшее место, где меня точно не будут искать.
В коморку, где Снейп хранит все свои зелья.
Я немного отдышалась, поправляя свои очки и взлохмаченные волосы. Успела подумать, что все не так уж и плохо. А потом облокотилась об один из стеллажей с зельями, думая, что даже не жалко торчать у Амбридж, писать своей кровью и мыть полы во всем Хогвартсе из-за такой прекрасной шалости.
Самое веселье наступит тогда, когда она откроет хотя бы один конверт. Там уж точно ее порадует наколдованный мною купидончик с похабной песенкой. Хотя, я же сделала все намного лучше...
- Я, бывало, всем давала
По четыре разика.
А теперь моя попа
Стала шире тазика!
Я громко рассмеялась, слушая частушку авторства Уизли. Как я люблю своих близнецов с кучей идей в рыжих головушках!
От моего смеха на пол опять упали камушки да еще склянки Снейпа. Одна из них разбилась, выплеснув все содержимое на реликвии Хогвартса.
Я немного струхнула, когда они вдруг начали шевелиться и жужжать. Схватив свою палочку я точным Эванеско стерла их с лица земли. А потом в мгновении ока вылетела из кладовки и сбежала прямо на восьмой этаж к Выручай комнате, где я могла бы просидеть до вечера и надеяться, что из меня не сделают чучело для тренировок.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя