Я ничего не делала, а мне назначили отработку! Да еще и с Амбридж в ее кабинете, который я старательно обходила первые несколько дней. Точнее два с половиной, а потом пробралась внутрь, чтобы забрать кусачие тарелки с улучшением от Уизли. Скажем так, меня еще никогда так не мутило от вида котят, хотя я их очень люблю. Тарелочки с котятами на стенках, розовые обои, розовый ковер, розовые чашечки и чайник и портрет Министра на столе в розовой рамочке. Мерлин, у нее даже сахар был розовый!
И сейчас, сидя в этой комнате розового безумия, я медленно размышляла над тем, чтобы за эту ужасающую отработку отомстить Амбридж в полной мере. Фред и Джордж недавно изобрели кое-какие интересные леденцы. Как они их там назвали? Лихорадочные леденцы. От них подскакивала температура и случалось что-то еще, что близнецы мне не сказали.
- Мисс Поттер, - ласково сказала Амбридж, заходя в свой кабинет. - Я рада, что вы пришли на разговор со мной.
Ах, так это не отработка? Тогда я могу хамить и говорить все, что думаю.
- Вы, наверное, не понимаете, зачем я вас сюда позвала, - она жеманно улыбнулась и села за свой стол, я только презрительно фыркнула в ответ. - Но вы должны понять, что теперь вам не благоволит волшебный мир. Теперь вы, мисс Поттер, остались одна. Одна в этом большом мире. И вы сами привели себя сюда, мисс Поттер. Вранье никогда не приводит ни к чему хорошему. А вы солгали самому Министру...
Я тут же нахмурилась.
- Я понимаю, профессор, к чему вы клоните, но я тогда не лгала, - сказала я ровным голосом, глядя прямо в ее жабьи глаза. - Я говорила правду, Лорд Волдеморт...
- Ваша выдумка! - прервала меня Амбридж визгливым голосом. - Ваша выдумка, чтобы сделать себя еще популярнее! Но это не привело вас ни к чему хорошему, мисс Поттер. Теперь вы всего лишь девочка-врунишка, возомнившая себя спасительницей всего мира.
Я вцепилась ногтями в подлокотник стула-кресла без обивки. Похоже на электрический стул только без проводков и электричества.
- Вы не правы, профессор, - сквозь зубы сказала я. - Я никогда не считала себя спасительницей всего мира.
- Профессор Снейп так не считает, - злорадно произнесла эта жаба с бантом на своей уродливой голове. - Он уже рассказал мне про то, что вы часто обижаете своих однокашников, подвергаете их психологическому насилию и старательно строит из себя героиню волшебного мира.
Я заскрипела зубами и старалась сдерживать свою ярость.
- Профессор Снейп не прав, мэм, - сухо сказала я и посмотрела куда-то в сторону. - Я вовсе не...
- Вы считаете, что профессор Снейп лжет? - напала на меня Амбридж, хищно сверкая жабьими глазами цвета драконьего дерьма. - Ох, прошу вас, это вовсе не ложь. Вы держите своих однокашников в ежовых рукавицах, боясь, что вас очернят на страницах газет. Но эти времена давно минули. И теперь вы не более чем девочка с психическими расстройствами. Мы же с вами знаем, что вы провели лето после третьего курса в санатории для душевнобольных... Да и ваш опекун сделал из вас чудовище, каким он сам и является...
Я вскочила и в гневе посмотрела на нее.
- Это не ваше дело! - воскликнула я, кипя от злости. - И не смейте говорить про Гриндевальда!
- Вы его защищаете, что говорит о том, что вы уже под его влиянием, бедный ребенок, - сказала министерша елейным голоском, от которого меня уже начинало мутить. - Бедное дитя, выросшее на лжи и коварстве, уже ни я, ни господин Министр не может помочь тебе, настолько ты впала в эту пропасть лжи и самообмана.
Вся эта ситуация напоминала дешевый спектакль в стиле мистерии. Я не могла даже слова вставить, она тут же оборачивала его против меня.
- Сядьте, мисс Поттер, - велела она, потирая свои пухлые ручонки. - Я хочу сказать вам, дорогуша, что вы больше не принцесса. Не знаменитая девочка с кучкой почитателей. Вы просто врунья с наглым характером и Темным Лордом за плечами. Вы показали свое истинное лицо во время Турнира Трех Волшебников. Может, вас там и не было, вы не бросали свое имя в Кубок, но Кубок выбрал вас. А это значит, что кто-то каким-то образом заколдовал его и сделал вас чемпионкой. И я думаю, что вы должны понять, что после такого вас не оставят в покое. Я здесь для того, чтобы сделать из вас правильного и образцового ученика школы. Вы должны быть покорны. Поймите, мисс Поттер, это обязательная ступень взросления... - она немного помолчала, буравя меня взглядом. - Но мы с вами знаем, что вы никогда не будете покорны. Ни мне, ни кому-либо другому. Поэтому я говорю вам, что будет если вы пойдете против Министра или попросите о помощи своего так называемого опекуна. Ваша подруга, мисс Грейнджер, может пострадать, скажем, от того же, что и вы на обучении третьего курса. А отец вашего друга, мистера Уизли, может потерять работу в Министерстве и погрязть в долгах. А остальные ваши друзья могут получить выговор от Министерства. Вы этого хотите?
Одно я знала точно - это не принесет ничего хорошего. Любой мой поступок мог обернуться чем-то ужасным для моих друзей, для меня самой. Конечно, я могла написать Гриндевальду о том, что тут происходит, но это не поможет мне. Первое время Амбридж не будет меня трогать, но потом отомстит со всей своей яростью. Все может обернуться и так, как она сказала. Гермиона попадет под Империус и Круциатус, а Артур Уизли потеряет работу и тогда его семья будет голодать или что похуже...
Мерлин, теперь я понимаю, почему Том говорил мне не связываться с ней.
Я хотела заглянуть к ней в мысли, но заметила, что у нее на шее.
- Я не хочу этого, профессор, - призналась я хриплым голосом.
Она сложила руки в замок и слащаво улыбнулась.
- Это ваш первый шаг к покорности. И я готова сделать сразу же второй, надеясь к концу года закончить ваше обучение. Я закрываю ваш камин от посещений вашего опекуна, я могла бы выгнать вас из вашей башни, но, к сожалению, директор Дамблдор, - Амбридж проинесла это как отборное ругательство, - запретил мне это сделать. И еще в качестве второго урока я назначаю вам несколько отработок в моем кабинете, которые начнутся в понедельник. Вы все поняли, мисс Поттер?
Я кивнула и поднялась.
- Могу ли я идти, профессор? - спросила я сквозь зубы.
- Идите, - кивнула Амбридж и взяла одну из домашних работ со стола.
Я вылетела за дверь и, пробежав несколько этажей к своей башне, с размаху ударила кулаком о стенку. Я тут же зашипела от боли и потерла кровоточащие костяшки.
- Чтоб ее гиппогрифы затоптали, кентавры поджарили, акромантулы сожрали, - шипела я, сердито топая в свою спальню.
Видимо, это сахарок розовый так плохо на нее действовал.
Наверное, он радиоактивный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...