- Эмили, я не понимаю, - всхлипнула Гермиона. - Почему нельзя жить... без страха, что тебя убьют за то, что ты... магглорожденный?.. Что твои родители, замечательные родители, магглы? Я должна за это извиняться?..
Я закусила губу, не зная, как на это ответить.
- Они даже ничего не знают о ней, о бедной Лив О'Нил, - продолжала староста. - Как они могут быть так жестоки к другим?
- Дети всегда жестоки, - хрипло ответила я. - И порой они не замечают, что говорят, и как эти слова могут ранить человека.
- Но они это замечают! Они знают, что именно они говорят!
- Что же мы можем сделать? Пока мы не можем ничего делать. Пока, - ощетинилась я. - За каждым чистокровным выдородком стоит целое долбанутое чистокровное семейство с кучей бабла и амбиций.
- Это не дает им права говорить девочке, что ее родители просто магглы и заслуживают смерть от руки волшебника! - злые слезы стояли в карих глазах гриффиндорки. - Они не имеют права говорить такое. Не имеют!
Я оторвала взгляд от ее глаз и поджала губы. То, что произошло с утра в Большом зале в первый же день после каникул, была действительно ужасно. Когда Лив О'Нил с Пуффендуя получила письмо о то, что ее родители погибли, Теодор Нотт воскликнул, громко расхохотавшись на весь зал:
- Так им и нужно! Они просто магглы, и они должны быть благодарны за то, что их убили настоящие волшебники!
Гриффиндорцы повскакивали с мест и принялись бросать в слизеринца Ступефаи и прочие заклинания. Попали не только в Нотта, к счастью.
Жаль, что меня там не было. Я бы показала им, где дементоры зимуют.
- А где ты была? - спросила Гермиона, вытерев слезы с румяных щек. - Ты пришла только к обеду.
Я вспомнила свой не очень успешный полет на байке Сириуса; лес Дин, куда я приземлилась, чуть не угробив и себя, и байк; сдутое колесо черного зверя и попытки починить его. После тысячного раза, кстати, получилось и я вернулась в Хогвартс. Байк я оставила у Аберфорта в сарае за баром за пару галлеонов. Братец маразматика сказал, что за парочку галлеонов в неделю я могу просто оставлять свой байк и могу быть уверена, что никто его не сопрет и не разберет на части.
- В такой заднице, что ты себе представить себе не можешь, - вздохнула я. Лес Дина действительно похож на задницу мира, потому что там было много непонятных зверей, море растений и парочка егерей. - Пошли лучше на урок, а то Ананас вместо сюсюканий будет нам улыбаться и посматривать на нас своими глазками. Бр-р. Бесит.
Мы слезли с пыльной парты и побежали на урок.
- Между прочим, старосты не должны опаздывать, - улыбнулась я, пока мы бежали.
- Иди... ты.. к черту... - пропыхтела Гермиона на бегу и улыбнулась мне в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...