Глава 33. Книжный Том Реддл

1.4K 111 5
                                    

Я получше рассмотрела дневник в своём номере и заметила, что, кроме периодически исчезающей надписи с именем Тома, на дневнике ничего не было. И это показалось мне странным. Когда я открыла его, то почувствовала то же, что и от медальона Салазара Слизерина. Мгновенно закрыла дневник и сделала глубокий вдох.
- Это крестраж! - завопили мы с Томом одновременно и переглянулись.
- Ты доверил свой крестраж Люциусу Малфою?! - пораженно сказала я и расхохоталась. - Ну ты и идиот!
Том поджал губы и обиженно зыркнул на меня. Я почувствовала укол совести и улыбнулась Тому.
- Да ладно тебе, Том, я пошутила, - промямлила я и хотела снова открыть дневник, чтобы посмотреть, что он делает. Том поймал мою руку и покачал головой.
- Не нужно этого делать, Эмили, - сказал он, пытаясь убрать мои руки подальше от дневника. - Это может закончиться очень плохо.
Я нахмурилась.
- Ты же понимаешь, что твоё «нет» означает для меня «да»? - посмотрела я прямо ему в глаза. - Я всё равно это сделаю, Том. Я не хочу быть в неведении, понимаешь? Я хочу знать всю опасность крестражей и не хочу быть уязвленной, если Волдеморт решит направить один на меня.
- А я не хочу, чтобы ты пострадала, Эмилия, - строго сказал Том и я почувствовала его невербальный Империус. Я не могла контролировать свои руки, которые теперь слушались только Тома, а не меня.
- Это низко, Том! - возмущенно сказала я, наблюдая за тем, как мои руки убирали дневник обратно в рюкзак и плотно закрывали его. - Это просто ужасно!
Том так не считал. Он сосредоточенно смотрел на меня и на рюкзак.
- Это ради твоего же блага, Эмили, - сказал он сдержанным тоном. - Я не хочу, чтобы из-за моего крестража и прошлых ошибок ты пострадала.
Он снял Империус и взглянул на меня своими темными глазами - в них была только серьезность. Я отвела взгляд и молча встала. Разговаривать с ним мне не хотелось.
Чертовы Темные Лорды.
Гребанные эгоисты.

- Я стараюсь защитить тебя, как ты не понимаешь?! - не выдержал через два часа Том, ему крайне не понравилось моё молчание и мысли, бегающие в сознании. - Я стараюсь защитить тебя и твою жизнь! А ты ведешь себя, как маленький ребёнок!
- Вообще-то я и есть ребенок, - фыркнула я и перелистнула очередную страницу учебника по физике - я его почти осилила, осталось лишь пара-тройка страниц.
- Вот только не надо!..
Я вскинула голову и посмотрела на него злым взглядом.
- Не надо что? Я и так уже практически никуда не хожу, потому что боюсь встретить Пожирателей или кого-то из шайки Дамбдлора! А еще я чувствую на себе эти взгляды! Я чувствую их жалость, я чувствую их жалость и презрение всем свои существом! Я чувствую себя ужасно! А еще твой дружок-идиот пытался подложить сестре моего лучшего друга твой крестраж, который мог убить её! И тебя это никак не волнует, да?! Я знаю, ты пытаешься защитить меня, Том, но я, черт возьми, не могу быть вечно под охраной! Я не могу вечно думать о том, что меня спасет какой-нибудь принц на коне или что-то в этом роде! Я не могу так думать, Том! И лучше я сейчас встречусь с твоим крестражем, чем буду до возвращения Волдеморта только предполагать их силу?
Том молчал и долго думал над вопросом общения с крестражем или как это там называется.
- Ты права, - протянул Том нехотя, но тут же добавил: - Но это всё равно опасно и я тебя в этом не поддерживаю.
- Ладно, - невозмутимо пожала я плечами.
Ну, я оказывается мастер доводить Тёмных Лордов до соглашения с моим мнением.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя