Глава 48. Мы все разрулим, ребята

1.2K 107 10
                                    

Прежде чем написать письмо Бессмертному я решила сама посмотреть на василиска и убедиться в том, что он вообще наш, хогвартский. Том мою затею одобрил, сказав, что Дамблдору могло многое на ум придти и нужно самим удостовериться в правильности его высказывания. Про Локонса я узнала, что он находится в критическом состоянии и, вероятнее всего, не очнется в ближайшие несколько недель. Хоть я презираю и ненавижу его мне было крайне неприятно слушать это из уст всхлипывающей Гермионы. Да и Скитер уже настрочила огромную статью на эту тему. Гелла раскаяния не чувствовал, название яда не сказал, а еще и поругался с Дамблдором. И теперь он, то есть Дамблдор, следит за мной двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю.
Но мне, конечно, наплевать на него и я направилась в Тайную Комнату, чтобы посмотреть на этого василиска, Царя всея змей.
И он был.
Огромный василиск лежал посреди зала и мирно спал. Я струхнула и не стала близко приближаться к нему. Том предался ностальгии и в красках рассказывал мне о его первом знакомстве с этим чудищем. Я вполуха слушала его, стараясь умотать из этого подземелья поскорее.
Этим же утром я написала письмо Бессмертному, предварительно оговорив цену с Томом. Эти деньги, конечно, ни в одно место ни ему, ни мне не уперлись, но лишними не будут.
Я отправила письмо и пошла на занятия. Бизнес-бизнесом, но МакГонагалл меня сожрет, если я буду пропускать занятия.
- А кто ведет ЗоТИ? - шепотом спросила я у Рона, боясь вызвать у Гермионы новый приступ плача.
Рон скривился.
- Снейп, - с отвращением выдал он.
Твою мать.
Думаю, не стоит говорить, что все уроки ЗоТИ стали для меня пыткой.

Следующим утром я получила письмо от Бессмертного, где он с радостью согласился забрать себе василиска и даже предложил намного большую цену, чем я до этого. Он обещал организовать порталы в Запретном Лесу, если я выведу василиска из замка. Том сказал, что нужно придумать план, потому что кто-нибудь из преподавателей мог прийти в не самый подходящий момент. Я решила воспользоваться помощью близнецов Уизли и вскоре, а точнее двадцатого декабря, я избавлюсь от проблемы в виде василиска. Я упросила Гриндевальда сварить зелье,надавив на жалость, и он, скрипя зубами, договорился с Дамблдором. Поэтому я могла быть относительно спокойна насчет Царя змей и его пострадавшем.
По крайней мере, надо продержать василиска в Тайной Комнате еще две недели.
А потом все будет просто прекрасно.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя