Идея создать группу, где мы бы практиковали различные заклинания, полностью принадлежала Гермионе, которая была разочарована в нынешней программе по Защите. Рон, как всегда, поддерживал ее и мне казалось, что это было не совсем уж и по-дружески. Я этих ребят пытаюсь познакомить поближе, наверное, с того момента, как они познакомились. А они, как два паразита, не знакомятся поближе.
Помимо ОД я планировала что-то очень масштабное. Во-первых, я хотела доказать миру правду о том, что Волдеморт жив-здоров и сейчас тусуется со своей компанией где-то в Малфой-мэноре. Во-вторых, мне нужно было сместить с поста Фаджа, потому что он действительно в конец решил довести всех до белого каления своими «Никакого Волдеморта не существует, ой, смотрите, там чокнутая Поттер!». В-третьих, надо было вывести из школы Амбридж и вернуть старого интригана. Как-никак Дамблдор тоже был заинтересован в борьбе против Волдеморта. Завершал мой великий план успешно сдать СОВ с помощью диадемы Кандиды Когтевран. Что бы там ни говорила Гермиона про образования, у меня тут проблемы мирового масштаба.
- И где же мы будем проводить занятия? - задал по истине интересный вопрос Рональд, когда я уже осмотрела список «смертников», решившихся пойти против политики Министерства и старой жабы. Их было довольно много. Половина из них как бы называли меня чокнутой, но это было немного правдой. Я думаю, им просто не нравится, что Амбридж контролирует все и вся: походы в Хогсмид строго оговорены, лишний раз посетить Больничное Крыло карается тремя отработками (максимальное количество походов - четыре раза в месяц), колдовать в коридорах запрещено, с пятый по седьмой курс должны были ложиться ровно в девять, остальные и того раньше, волосы у девочек должны быть собраны и так далее по списку из ста сорока пяти правил, принятых с начала правления Амбридж.
Каторга прямо какая-то.
В списке была также Чжоу Чанг, с которой я бы не очень сильно хотела встретиться лицом к лицу.
Я посмотрела на Рона и потом на Гермиону.
- Я не поняла, ребята, - сказала я немного потрясенно. - Вы собрали кучу народу и не знаете куда их деть? Вы, господа, не охренели ли?
Гермиона хмыкнула и принялась выдвигать некоторые факты, которые могли бы помочь в выборе место побоища... обитания... обучения других людей.
- Мы можем взять пустой класс, например, в восточной части замка, ведь там никто практически не ходит...
Рон фыркнул.
- Думаешь, Амбридж не заметит, что половина школы внезапно пошла в восточную часть замка?
Гермиона раздраженно повела плечами и пригладила лохматые волосы.
- Ну, тогда, я думаю, можно делать что-то за пределами школы... Хотя нет, тогда нас сразу вычислят...
Я вздохнула и отдала ей список, написав сверху со строчкой «Учитель» свое имя.
- Ладно, недотепы, у меня есть место, где можно проводить занятия, - протянула я недовольно. - Ничего святого нет, - проворчала я, хмыкнув.
Гермиона тут же всполошилась, а Рон расслабленно залыбился.
- А что это за место, Эмили? - спросила немного недоверчиво она. - Если о нем знает Амбридж или кто-то из ДСЖ, то нам всем не поздоровится.
Я покачала головой, чуть дернув уголком рта. Я понимала, что Гермиона волнуется за свое детище, но все-таки немного раздражала ее мания знать все и вся.
- Выручай комната на восьмом этаже прекрасно подойдет для нашего сборища. Я думаю, можно назначить встречу на четверг. Амбридж тогда уезжает в Министерство, а потом я что-нибудь придумаю. Надо бы как-нибудь уведомлять других о времени и днях встречи... Но про это мы подумаем позже. Сегодня только воскресенье. Время еще есть.
Рон кивнул, Гермиона насупилась, раздумывая над тем, как нам уведомлять о времени и дне встреч.
Я только взглянула на них, улыбнулась, поправила очки, постоянно желающие прокатиться вниз по носу к роскошному хогвартскому полу, и порылась в кармане кожаной куртки в поисках сигарет.
- Курить вредно, - поморщилась Гермиона, едва я выпустила дымок. - Ты можешь получить рак легких и умереть в муках.
Рон фыркнул. Он был не против сигарет, может, он сам бы начал курить, но его мама бы тогда его убила.
- Брось, Гермиона, есть же зелья против этого вашего маггловского рака. Его, кажется, изобрела какая-то женщина из Китая. Не помню, как ее зовут, но наш английский колдомедик улучшил это зелье!
Гермиона оскорбленно на него посмотрела. Прищурившись, она выпрямила спину и очень-очень нехорошо сложила губы в тонкую ниточку. Я выпустила дымок и принялась ждать ее крика души.
- Неужели, Рональд Уизли, ты думаешь, что мужчины лучше или умнее женщин? - угрожающе начала она.
- Нет, я не это имел в виду... - пошел на попятную Рон и поднял руки в знак полной победы Грейнджер.
Я только улыбнулась и затянула еще раз.
- Курить все равно вредно, - проворчала Гермиона, разочарованная в том, что ей не дали рассказать о феминизме и прочей белиберде типа равноправия и сексизма.
Я пожала плечами и опять поправила очки.
Этого я, между прочим, и не отрицала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
ФанфикЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...