Был скандал. Оказывается, оборотня нельзя было убивать. Он должен был стать заложником Министерства и за его тушку Сивый должен был убраться из какого-то там городка.
А я, как обычно, все испортила, не вовремя появившись во время операции.
Меня еще и наругали за то, что я гуляю в Запретном Лесу ночью, да еще и в полнолуние.
Нет, не так.
Когда мы вернулись обратно в замок, меня, закутанную в теплый плед и всю в крови убитого оборотня, передали на руки напуганной моим видом мадам Помфри. Потом мадам Помфри велела дежурившей в Крыле Гермионе привести МакГонагалл. Когда МакГонагалл пришла, она ужаснулась, начала расспрашивать, что произошло и почему у меня все залито кровью. Выяснив все, она велела Гермионе привести Дамблдора, чтобы тот решил, что со мной делать. Тот сказал, что встретится со мной через день, так как ему нужно разобраться с чем-то важным.
- Вам очень повезло, мисс Поттер, - отчеканила декан. - Если бы не охотники, вас бы, вероятно, съел Ларс Саблезубый.
Если бы я не сунула ему кинжал в глотку, то он, вероятно, съел бы нас всех.
Вслух я это, конечно же, не сказала.
- Эмили, ты понимаешь, что ты натворила? - прошептала Гермиона. - Ты убила оборотня. Оборотня!
Я пожала плечами.
- Вам очень повезло, мисс Поттер, - отчеканила декан. - Если бы не охотники, вас бы, вероятно, съел Ларс Саблезубый.
Если бы я не сунула ему кинжал в глотку, то он, вероятно, съел бы нас всех.
Вслух я это, конечно же, не сказала.
- Эмили, ты понимаешь, что ты натворила? - прошептала Гермиона. - Ты убила оборотня. Оборотня!
Я пожала плечами.
- Лучше бы мне в качестве вознаграждения дали его клыки, - буркнула я, хмыкнув. - Хочу его клыки. Можно взять его клыки?
- Тебе - нет, - отрезала Гермиона.
Я надула губы и посмотрела на склянки, стоящие рядом со мной.
Что было бы если бы я не успела сунуть кинжал ему в глотку? Я могла представить. Очень наглядно представить. Ларс бы вцепился в мою глотку, разрывая мышцы шеи и груди, полилось бы много крови и все закончилось печально. Моей смертью, наполненной болью, адской болью во всем теле. Я бы, наверное, не успела даже подумать о том, что случилось.
Раз - и все.
От этой мысли у меня все встало в желудке колом. И я поняла, что только что натворила, куда сунула кинжал и что, черт возьми, я сейчас лежу на больничной койке вся в крови оборотня, которого я самолично убила, своими собственными руками.
И Грейнджер, поняв, что меня сейчас вырвет, подала мне с заботливым видом тазик.- Вы могли умереть, - Кинг смотрела немигающим взором серо-голубых глаз.
Я кивнула.
- Вас могли укусить.
Я опять кивнула.
- Вы проявили необъяснимую храбрость и бесстрашие, - продолжила она, а меня уже распирало от гордости и я улыбнулась. - Но я не уверена в вашем здравомыслии.
- Я тоже в нем не уверена, - отмахнулась я от нее.
- И все же я надеюсь, что больше на территорию Запретного Леса вы не сунетесь, - закончила она, пропустив мое высказывание. - Нам и так пришлось потрудиться, чтобы отогнать стаю подальше от школы, так еще и вы решили проявить свое ужасное поведение и отношение к правилам, установленным для защиты учеников.
Я поджала губы и закатила глаза, показывая где должно быть их мнение.
- А можно спросить?
- Нельзя. - Лилит уже собиралась уйти.
- Хочу себе те зубы оборотня, - улыбнулась я. - Все-таки я же его убила.
Кинг посмотрела на меня, как на полоумную, и ответила:
- Хотите молча.
Я сложила губы в ниточку, глядя уходящую фигуру с недовольством.
- Могли бы хотя бы сказать просто «нет»! - крикнула я ей вслед, и взяла в руки пергамент с запиской от Тома, который с утра положила Гермиона.
Хотя, прочитав, я поняла, что это не записка, а целое письмо, посвященное моей глупости и невозможности вести себя нормально. Под «нормально» он подразумевал «не влипать в очень неловкие ситуации хотя бы пять минут».
- Ты что, хочешь меня убить? - невинно спросила я у подозрительной Гермионы. - Не, не надо, Грейнджер. Я же эта... как ее там... Избранная!
- Избранной нужно стать поумнее и не лезть не в свое дело, - съязвила она в ответ, и я в который раз закатила глаза. - И не закатывай мне тут глаза, Поттер. Вся школа уже в курсе, что ты сделала с сыном Сивого. Как думаешь, сам Сивый, узнав об этом, тебя по головке погладит или как?
Я пожала плечами.
- Хочу, чтобы охотники подарили мне зубы его сынка, - ответила я Гермионе. - И я сделаю из них себе ожерелье, а потом, клянусь, когда-нибудь подарю его Сивому.
- А потом он тебя сожрет.
- Или я засуну ему в глотку кинжал и спасусь чудесным образом от неизлечимой болезни. Передай, пожалуйста, мне ту конфетку.
Грейнджер посмотрела на сладости, присланные Гриндевальдом, и нахмурилась.
- Они с алкоголем!
- И что? - проговорила я. - Это противозаконно?
Староста все-таки подала мне заветные конфетки и произнесла, вздохнув:
- Какое все-таки счастье, что скоро каникулы.
Да, какое все-таки счастье. Преподаватели вздохнут с облегчением и вспомнят, что у меня тоже есть предел и мне иногда нужно отдохнуть от них, чтобы набрать сил, а потом вновь явиться в школу, чтобы показать всю свою силу неповиновения и воображения.
Да и к тому же я хотела зайти к Тедди, а остатки каникул досидеть у Гриндевальдов. Том поедет к зоофилу, где додумает план убийства Дамблдора, а потом вернется и осуществит его.
С одной стороны убийство Дамблдора было для нас самым желанным, ведь он подпортил многим людям жизнь, а с другой - его убийство могло лишить Орден Феникса, борящийся против Пожирателей и Волдеморта, поддержки высших колдунов в Визенгамоте и прочих, работающих в Министерстве. Да и убийство наверняка припишут ему, а это, кстати, не очень-то и прекрасно для его репутации. Он же больше не злодей, желающий поработить всех вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмилия Поттер
FanficЭмилия Поттер, Девочка-Которая-Выжила, выросла у Сириуса Блэка, своего крёстного. Выросшая у своего крёстного, окруженная любовью и радость, Эмилия никогда не боялась ничего. Она верила в добро и любовь. Но в один день она «встречает» Тома Реддла. О...