Глава 44. В гостях. Часть пятая. Обратно в Хогвартс

1.2K 95 17
                                    

Роман Громов с упоением рассказывал мне о своих успехах в Сибе (так они называли школу, ибо название было чересчур длинное). Я делала вид, что слушала, а Том фыркал и вставлял язвительно-смешные комментарии, которые нет-нет смешили меня и я изо всех сил старалась скрыть улыбку.
Мы с Геллой выбрали занятия, на которые я должна была пойти, а завтрашним утром меня отправляли обратно в Хогвартс. Я уже хотела было расстроится из-за этого, но Гриндевальд собирался забрать меня на каникулы. Даже разрешил друзей пригласить, мол, так интереснее. Когда я спросила, почему меня так рано отправляют обратно, он закатил глаза и ответил:
- Дамби, скотина эдакая, проследил за нами и видел нас на бойне. Считает, что калечу твою психику. Велел обратно отправлять. Но если ты хочешь остаться чуть подольше, то оставайся.
Я покачала головой.
- Не могу, Гелла, ты же знаешь, что у меня квиддич. Не хочу проиграть Малфою.
Он вздохнул и пообещал приехать с Бессмертным поболеть за меня. Правда, спросил надо ли брать Громова.
- Зачем он мне там?! - опешила я. - Я его едва знаю!
Гелла хмыкнул.
- Он только о тебе и говорит. Понравилась ты ему.
Я хмыкнула и мрачно, на манер Волдеморта, не иначе, изрекла:
- Мне двенадцать, Гелла. Двенадцать лет. Мне в куклы играть надо, а не отношения строить. Да и никаких отношений и быть не может! Мне двенадцать.
Гриндевальд серьезно посмотрел на меня и кивнул.
- Значит, не будем брать его на квиддич, - сказал он. - Разбиваешь парню сердце...
Я молча взяла нужные учебники и ушла.
А сейчас этот самый Громов рассказывает мне о предметах и как их ведут преподаватели.
- Самый классный урок - это Трансфигурация, - довольно сказал он. - Преподаватель там вообще шик и блеск. Он нам иногда задает домашку. Профессор Афонсо просто самый лучший препод в этой школе! А у тебя какой самый лучший урок? - спросил Рома, глядя на меня горящими глазами.
Я призадумалась.
- Даже не знаю, - протянула я. - Мне все предметы нравятся, никогда не зацикливалась на каком-то одном. Но, - я посмотрела на Тома, - у меня есть очень хороший учитель, не буду называть его имени, который научил меня очень многому, - я улыбнулась смутившемуся Тому.
- Он настолько хорошо ведет уроки? - скептически отозвался Рома.
Я кивнула и рассказала, чему он меня научил (конечно, я не стала рассказывать всех приемов, рассказать всё было бы очень-очень глупо).
- Хороший у тебя учитель. Насколько он старше тебя? - вот этот вопрос был совершенно неожиданным.
И что мне сказать?
«То-ом, сколько тебе лет?», - спросила я у него.
Он призадумался.
- Скажи, что никогда не спрашивала, - ответил Реддл. - Молодо выглядит.
Я краем глаза посмотрела на двенадцатилетнего мальчика и усмехнулась. И правда молодо выглядит.
- Я никогда не спрашивала, он молодо выглядит, - пожала я плечами и прежде чем Громов мог что-нибудь спросить начала спрашивать про другие предметы. Он охотно отвечал и мы не возвращались к теме «сколько лет твоему преподу».

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя