Глава 58. Лето и путешествия.

1.4K 87 25
                                    

Глава 58. Лето и путешествия. Глава 2. Лох-Несское чудовище, неожиданная встреча и знакомство с семьей Ковальски

Брат Сириуса был чертовски зануден. Он не терпел подобного отношения к своей персоне и требовал от меня нормально отношения к нему. Я только закатывала глаза.
- Ты чертов портрет, сиди молча.
Он на меня обижался и демонстративно дулся. И кто после такого ребяческого поведения скажет, что сие дитё не брат Сириусу Блэку, еще большему дитю?
Мы сели на самолет и полетели в чертову Шотландию к чертовому озеру Лох-Несс. Я была зла и раздражена. Том был молчалив и пялился в окно. Регулус дулся и демонстративно смотрел в окошко.

Шотландия. Озеро Лох-Несс. 1993 год.

Я поселилась в пятизвездочном отеле, где, конечно же, был прекрасный вид на озеро и вообще на все в целом. Вид тут был красивый, а вот мое настроение было ни к черту.
Я была зла на всех орденцев за то, что они выбрали именно мой дом для своей штаб-квартиры. Я была зла на Сириуса, потому что он это разрешил. Я была зла на себя, потому что не могла выгнать их из дома. Я чувствовала себя тряпкой и ужасной хозяйкой. Бедный Кикимер! Он наверняка очень сильно нервничает из-за присутствия чужих людей, а Квини трясется и содрогается от страха. Моих бедных эльфов заставляют трудиться, хотя, думаю, Кикимер уж точно не позволили бы Дамблдору командовать собой. Вальбурга же была рада видеть меня. Меня, полукровку, которую она никогда не принимала за внучку и вообще как за часть семьи, хотя и относилась милостиво, но это, скорее, для того, чтобы Сириус не сжег ее портрет.
Но я надеялась, что мое путешествие по миру покажет мне лучшие стороны моей душеньки и тайно надеялась, что я смогу стать получше и узнаю много чего нового.

Регулус Блэк всегда был для меня загадкой. Сириус описывал его как зануду, маминого сыночка, злобного Пожирателя Смерти. Да, не отрицаю, он таким был и, возможно, остается и сейчас. Но сейчас он казался маленьким ребенком, который только вышел на детскую площадку погулять.
- Мы же посетим тот кукольный театр? А сходим в то кафе-мороженое, где делают мороженое в виде Несси? – то и дело вопрошал он.
Несси – так называли шотландцы Лох-Несское чудовище. Магглы считали его легендой и вымыслом для туристов, но свято верили, что оно когда-то существовало. Жаль, что нельзя было им рассказать о том, что оно находится прямо под ними, в специальном аквариуме. Они видели Несси, но не предали такого уж большого значения таким фотографиям. А зря. Несси порой заплывал далековато от своих надсмотрщиков и других людей. Несси был мужчиной, хотя прозвище у него было довольно женское. Никогда не понимала этих шотландцев. Странные они какие-то. Один Грюм чего стоит.
Но факт оставался фактом. Лох-Несское чудовище существует и мне нужно было рассмотреть его получше. На будущее, естесна.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя