Глава 76. Планы

1.1K 99 19
                                    

- Ты хотя бы иногда можешь вести себя, не как тупица? - с язвенцой спрашивал Регулус у Сириуса. - Хотя, подожди, ты же и есть тупица!
Сириус хотел его поджечь, но, как всегда, не получилось из-за чар Андромеды.
- Если бы не твоя защита, сук... существо ты недоделанное, - вспомнил о моем присутствии Сириус, - я бы тебя давным-давно превратил в обугленные деревяшки.
- Угрожать портрету? - усмехнулся Регулус. - До чего же ты докатился...
Сириус не мог ругаться при мне на английском, но вполне мог складно материться на французском, думая, что я нифига не понимаю.
Я только поджимала губы. Лучше уж пусть так. В прошлый раз Регулус довел Сириуса до истерики особенно болезненными моментами его биографии, а Сириус попытался разорвать портрет голыми руками. Андромеда разняла их. Вернее, оттащила Сириуса от Регулуса. И отчитала их, как провинившихся детей. Хотя они и правда слегка застряли в детстве, когда не могли поделить между собой конфеты.
Я же старалась не обращать на них никакого внимания. У меня были дела поважнее. Я отстаю от программы. У меня было тринадцать предметов (Артефактологию все-таки открыли), которые нужно было сдавать в конце года. Я не хотела никаких поблажек, поэтому спала и ела с каким-нибудь учебником в руках. Правая рука могла держать учебник не более минуты, но была еще и левая. Разницы, впрочем, никакой. Мышцы и там, и там просто ужасные.
Ремусу пришлось заново учить меня читать. Я могла прочитать без ошибок только пять-шесть слов максимум. Но за две недели я сносно научилась читать. По крайней мере, прочитала половину страницы без ошибок. Только про себя, не вслух. Все еще страдала проблемой с общением.
С писаниной помог разобраться Гелла. Купил мне целую коллекцию самопишущих перьев, которые, несомненно, пишут то, что ты думаешь. Полезные штуковины. Только вот заметят же, что я не пишу... Но с этим я на месте разберусь...
С зельями были огромные проблемы. Их было много и люди наверняка заметят, что я пью целую лабораторию. Пришлось отобрать только самое нужное. И купить маггловские таблетки, которые мне выписала Вайолет. Она считала правильным то, что я собираюсь идти в школу.
- Она бы все равно туда пошла, - беспечно заявила она Сириусу, выписывая рецепт. - Ей нужно общение. У нее депрессия, апатия и социопатия. Общение - ключ лечения всего этого. Да и я собираюсь устроиться там психологом. Смогу проводить там беседы и тому подобное. С Эмили у нас будет отдельное время, не переживай.
Целая куча таблеток. Их можно выпить до похода в Большой Зал. Это не беда.
Вот со шрамами я не знала, что делать.
- Я знаю парочку косметических заклинаний, которые скроют это все, - спас мое положение Том. - Скажешь Гриндевальду, чтобы он сказал Сириусу про какую-нибудь мазь или что-то вроде того.
Гениально.
Так, с этим разобрались.
Остались только волосы. Белая прядь мне, вопреки и против, очень нравилась. Но она нервировала Сириуса.
- С этим уже ничего не поделаешь, - развел руками Гриндевальд. Он перепробовал все косметические чары для волос и даже маггловскую краску. - Ходи так. Это даже модно в Америке.
С этим жить можно.
Единственное, что меня беспокоило - это моя разговорная речь. Я все также мало разговаривала. Это будет очень-очень палевно, если я из веселой девчушки я превращусь в депрессивную неразговорчивую...
В общем, с этим надо тоже что-то делать.

Эмилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя