Главный зал был свеж и прекрасен, как и вся школа в целом. Большой круглый зал, окруженный колоннами из нефрита. В центре на полу была уникальная мозаика, изображающая необычную птицу, напоминающую павлина и феникса вместе. Между колоннами расположились столы для гостей, которые сходились к главному месту, за которым сидел хозяин школы.
Это был даши, на вид старше старейшины школы Бай Шань, но каков был его настоящий возраст невозможно было сказать. Возраст даши на определенной ступени самосовершенствования прекращает меняться, а лицо более не стареет, но, очевидно, навыки этого главы школы не были слишком хороши, раз он хоть и медленно, но старел.
В зале уже присутствовали представители некоторых других школ. Поскольку зал физически не мог вместить все школы с их учениками, приглашения были разосланы таким образом, чтобы гости прибывали волнами и постепенно, а не все сразу. Ближайшие школы приглашались последними, поскольку им добираться было ближе всего, и не было смысла мучить гостей ожиданиями дальних школ.
Глава школы традиционно поприветствовал гостей. Его слова мало чем отличались от тех, что они услышали при входе в ворота, поэтому Гуй Син быстро потерял интерес к происходящей церемонии. Во многом она была очень скучна. Старшие изворотливо общались не понятно о чем (разве что только им самим), младшие наслаждались угощениями. Главное, что отметил для себя Гуй Син, это то, что речи не шло о магистре Юне, потому что эту тему он разгадал бы, как сильно та ни была завуалирована. Еще из важного он услышал, что начало соревнований запланировано уже на следующий день, поэтому ученикам предложили оставить старших в зале и отправиться отдыхать, чтобы не посрамить честь школы утром. Впрочем, может, так опытные даши избавлялись от лишних ушей, чтобы обговорить более важные детали. Кто поймет этих стариков?
Ученики разошлись по предложенным им зонам. Каждой школе было выделено от двух до трех домиков, в каждом из которых было в среднем три спальных места. Домик учителей находился отдельно, в более богатом месте, но, поскольку школа все же была не городом, а всего лишь школой, каждому из учителей было выделено по одной комнате. В среднем, им так же по факту было выделено пять домов, в каждом из котором было несколько индивидуальных комнат. В остальном распределение было обычным: мальчики с мальчиками, девочки с девочками. Рожденными разными, они привыкли к разному укладу жизни, поэтому по возможности даши старались распределяться по половому признаку, сразу после рангового. Разумеется, в путешествиях это было мало возможным, поэтому все спали в основном в одной комнате или в двух вперемешку, но на соревнованиях старались учесть максимум факторов для комфортного пребывания участников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...