Вскоре, следуя в указанном направлении, Гуй Син и правда вышел к главным воротам горной школы. Она ничем не отличалась от прочих, кроме своего местонахождения. Хотя, много ли школ видел сам Гуй Син? Но он почему-то был уверен, что все они именно такие: состоят из нескольких пиков, дворцов, в каждом из которых живет учитель, общие тренировочные площадки для слабых учеников и закрытые территории для сильных. В любом случае, он догадывался, что так должно быть, ведь школы мало чем отличались от обычного социума, и везде есть рангование.
Сама по себе школа Бай Шань была небольшой. Изначально она имела лишь троих учителей, достигших высокого уровня самосовершенствования, одного магистра, и главным во всем был старейшина. Те учителя были когда-то наняты магистром в путешествии, поскольку старейшина покидал школу редко. Он любил спокойствие в особенности, учитывая сколько различных обязанностей касаемо школы и мира даши было на него свалено, поэтому он просто изучал, что в очередной раз притащит его старый друг, и принимал, поскольку чаще всего это что-то было удачной находкой. Так было до сего года.
Гуй Син ничего об этом не знал и просто подумал о том, что ожидал увидеть школу небольшой, это больше всего подходило простому характеру магистра и тех учеников, что ему удалось увидеть. Если бы ему сейчас задали вопрос: "Как думаешь, почему великая школа такая маленькая?", он бы без тени сомнения ответил: " Потому что на этой горе бы больше и не поместилось".
- Эй, ты кто?
Странный подросток с вещами и озирающийся по сторонам в и так не большой школе сразу бросался в глаза, поэтому не удивительно, что к Гуй Сину сразу обратились. Подросток посмотрел на того, кто его позвал. Это был еще один ученик школы Бай Шань, старше Гуй Сина года на два и выше на целую голову.
- Меня зовут Гуй Син, теперь я тоже ученик, - сказал он, показывая значок, что ему дали.
Другой ученик внимательно посмотрел на значок. Без сомнений, это был знак их школы, поскольку дерево, из которого он был изготовлен, рос только на этой горе, однако, это был не новый значок, который раздавали новичкам, а уже чей-то.
- Где ты его взял?
- Его вручил мне лично глава школы, - честно признался Гуй Син.
- Если собрался врать, так лги лучше. Старейшина в уединении, как он мог вручить тебе его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесподобным даши надо подумать
AdventureВеликому магистру Юнь Гун Чжэну старейшина даши поручил сопроводить лучших учеников школы в их первом приключении. Но Юнь Гун не лучший учитель, а силы тьмы подозрительно активны в последнее время. Бесподобным даши определенно нужно подумать над эти...