Глава 69. Кровавые следы ведут сквозь улицы в тумане 6

345 68 18
                                    

Даши осмотрели еще два места, где еще сохранились следы, но они мало чем отличались от первых, поэтому это им ничего не дало. Го Цзы даже пытался изучить энергетику, оставленную на них, но кроме остатков темной ци так же ничего не нашлось.

- Пенг, ты сможешь вспомнить все места, в которых на тебя нападали и в какой последовательности? – внезапно спросил он.

- Без проблем, - легко ответил молодой человек, - просто пойдем и я покажу тебе их.

Го Цзы более всех привык к стилю общения этого человека, поэтому даже не повел бровью, но вот остальные еще чувствовали легкий дискомфорт.

Компания направилась за молодым человеком, который привел их на очередную улицу.

- Вот первое место, - уверенно сказал он, - следы шли оттуда, до сюда. Я пошел искать прямо, а потом осмотрел те закоулки.

Го Цзы кивнул, осматриваясь и примеряя.

- Шань Мэй, нарисуй на земле метки, где, по его словам, шли следы.

Девушка кивнула и достала из сумки краску, которую нанесла на плиты дороги.

- Какое следующее? – Го Цзы сразу обратился к Пенгу и компания таким же образом обошла все места, как первое.

- Хорошо, - кивнул Го Цзы, - теперь нам надо отыскать остальных жертв и места, в которых на них напали.

- О, это я тоже знаю, - внезапно ответил Пенг, - они сразу бежали ко мне, после чего я проверял эти места. Поэтому не бойтесь обратиться ко мне за помощью, если это произойдет и с вами.

Хи Цуо громко фыркнул, выражая свое недовольство. По какой-то причин, он более резко, чем остальные реагировал на подобные слова этого человека.

- Это во многом упростит нам задачу, - кивнул Гуй Син, - но почему они шли сразу к тебе?

- Это мой город, конечно они шли ко мне, - удивленно сказал молодой человек, - я забочусь о них.

- Ты местный герой что ли? – засмеялся Гуан Жун.

- Герой должен быть скромен, - пожурил его Пенг, - я просто глава этого города.

Повисла тишина. Хи Цуо просто отошел за поворот, после чего раздался неясный выкрик, но сразу после этого он вернулся в своем прежнем виде.

- Итак? Где места? – не стал заострять на этом внимание Го Цзы.

Пенг кивнул, после чего повел даши снова по улицам города подробно рассказывая где и кого пугал призрак и даже в какой очередности. Их Го Цзы попросил Шань Мэй отмечать другим цветом, а также Гуй Сина подписать в свитке, кому какое место принадлежало. Это заняло у них большую половину дня, по завершению чего казалось, что ни осталось и улицы, которую бы не разрисовали даши. Это привлекало много зевак, но ни один из молодых людей не обращал на них внимания. В общей сумме призрак уже успел свершить семнадцать нападений.

Бесподобным даши надо подуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя